Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Туториалы LPgenerator >
  4. Добро пожаловать в службу технической поддержки пользователей сервиса LPgenerator.ru

Добро пожаловать в службу технической поддержки пользователей сервиса LPgenerator.ru

Добро пожаловать в службу технической поддержки пользователей сервиса LPgenerator.ru

Если при работе с редактором LPgenerator вы столкнулись с проблемой, которую не можете решить самостоятельно, или у вас возникли замечания и пожелания по оптимизации сервиса, вы всегда сможете обратиться в службу технической поддержки LPgenerator. Мы всегда рады вам помочь!

В любой день, кроме праздников и выходных, с 12:00 до 15:00 по московскому времени, вы можете задать свои вопросы в режиме онлайн:

или напишите нам письмо: support@lpgenerator.ru.

В случае, если у вас появились затруднения в создании целевой страницы (вы не знаете как расположить элементы, чтобы не нарушить композицию), служба технической поддержки с радостью поможет вам. Выберите подходящий шаблон, создайте страницу, перешлите необходимые материалы (текстовую информацию, изображения, логотип и т. п.) на адрес нашей электронной почты support@lpgenerator.ru и мы поможем вам, а также продемонстрируем возможности редактора, чтобы в дальнейшем вы смогли создавать качественные целевые страницы самостоятельно.

Популярные вопросы, не вошедшие в FAQ

Мы постарались включить ответы на наиболее значимые вопросы в раздел «Часто задаваемые вопросы» (FAQ).

В данном же посте хотелось бы ответить на некоторые вопросы, которые не вошли в FAQ, однако остаются актуальными для наших пользователей на сегодняшний день.

В чем смысл вашего сервиса? В качестве конверсии учитывается переход на мой сайт (заполнение лида), но не смотря на то, что показатели конверсии велики, у меня нет ни одного покупателя (подписчика, нового пользователя и т. п.).

Конверсия — это выполнение потенциальным покупателем желаемого действия, и не обязательно этим действием является переход на основной ресурс. Например, после заполнения лида, пользователь может быть перенаправлен не на основной сайт, а к «странице благодарности». Для обработки полученной информации вы можете воспользоваться системой управления лидами (CRM) нашей платформы.

В других случаях цель целевых страниц — создание «шлюза» между рекламным объявлением (или баннером) и основным сайтом (не главной страницей). Благодаря узкой таргетированности целевой страницы, вероятность привлечь «нужного» пользователя на основной сайт гораздо выше. Целевая страница служит своего рода «фильтром», отсеивая «случайных» посетителей и пропуская заинтересованных в действии («подогретых»), которого вы от него ждете.

Естественно, если вы не уделяете должного внимания оптимизации своего веб-сайта, то можете потерять даже того потенциального покупателя (пользователя), который шел к вам с конкретным намерением. Однако, это уже следующая ступень организации продаж — сфера «пост-клик маркетинга» (post-click marketing), ориентированная на оптимизацию сайта.

Схема работы эффективной рекламной кампании выглядит следующим образом:

  1. Таргетированная реклама (PPC или баннер)
  2. Узкотаргетированная целевая страница
  3. Действие (на основном сайте или на целевой странице).

Как показывает практика западных рекламодателей, именно на целевых страницах происходит наиболее эффективная конвертация рекламного (поискового, медийного) трафика. Так же это подтверждают многочисленные маркетинговые исследования в области электронной коммерции. Отсюда очевидна и необходимость нашего сервиса.

Можно ли использовать целевые страницы без сайта? Что лучше использовать: целевые страницы или обычный сайт?

Ответ на этот вопрос напрямую связан с предыдущим. Все зависит от ваших целей и задач. Например, для сбора подписок и генерации лидов вам не нужен основной сайт, но для интернет-магазина он обязателен.

Целевые страницы являются «посадочной» площадкой («landing» — англ. «посадочный») для рекламного трафика. Как его обрабатывать или куда дальше перенаправлять — зависит от вашей маркетинговой стратегии. Если вы продвигаете через интернет свои услуги или, например, проводите запись на курсы, где ваша цель — анкетные данные клиента, то имеет смыл работать только с целевыми страницами.

Можно ли интегрировать счетчик Яндекс.Метрика в мои целевые страницы?

Интегрировать счетчик Яндекс.Метрика в целевые страницы можно так же просто, как и GoogleAnalytics.

У вас в «Тарифах» указано число уникальных посетителей в месяц для каждого из аккаунтов. Если я оплачиваю выбранный аккаунт, то вы привлечете на мою ЦС такой трафик?

В функционале сервиса LPgenerator возможность генерации трафика на страницы пользователей не предусмотрена. Трафик генерируется владельцем целевой страницы самостоятельно — с помощью контекстной, медийной (баннерной) рекламы, а также SEO.

В «Тарифных планах» в качестве числа уникальных посетителей указывается «порог», по достижению которого публикация целевой страницы будет приостанавливаться (по принципу абонентской платы). Чем больше трафик вы генерируете на свои страницы, тем больше нагрузка на систему. В связи с этим «пропускная» способность каждого аккаунта ограничена.

Сколько будет стоить подписка на «базовый» аккаунт в месяц?

Стоимость «базового» аккаунта на сегодняшний день не определена. К моменту выхода из бета-теста она будет рассчитана с учетом доступного функционала платформы, технических ресурсов и общего числа пользователей.

Как убрать логотип LPgenerator из нижней части (футера) моей целевой страницы?

Логотип компании и ссылка будут убраны после выхода из стадии бета-теста. В настоящий момент убрать их невозможно.

У меня уже много лет аккаунт в сервисе MailChimp. Каким образом я могу интегрировать форму рассылки в мои целевые страницы?

В настоящий момент в редакторе нет инструментов, позволяющих автоматически интегрировать сервис почтовых рассылок MailChimp в целевые страницы. Мы работаем над возможностью интеграции и, если вопрос решиться положительно, оповестим наших пользователей почтовой рассылкой.

Одним из альтернативных вариантов интеграции является возможность вставить HTML-код MailChimp в качестве «Произвольного HTML». Однако при этом конверсия с таких целевых страниц (если на них будет только форма MailChimp) учитываться не будет.

Я не пользуюсь контекстной рекламой. Будут ли поисковые машины (Яндекс, Google, Rambler и другие) находить мою целевую страницу?

Для того, чтобы ваша целевая страница попала в поисковую выдачу, необходимо опубликовать ее на собственном домене и провести ряд мер по ее SEO-оптимизации: добавить теги (мета-теги, «alt», H1 и т. п.), оптимизировать текстовый контент (по поисковому запросу и ключевым словам) и т. д.

Обязательным условием для того, чтобы ваша целевая страница ранжировалась поисковыми машинами, является ее перенос на свой домен.

Однако, стоит учитывать, что основное предназначение целевой страницы — это конвертация рекламного трафика, и даже хорошая SEO-оптимизация не сможет дать столько трафика, сколько это сделает контекстная или баннерная реклама.

С помощью вашего сервиса я опубликовал страницу неделю назад. За все это время было только 4 посетителя (3 из них — это заходил я сам). Почему так?

Этот вопрос напрямую связан с предыдущим. Вероятнее всего, вы плохо оптимизировали свою целевую страницу для «поисковика» и при этом не генерируете рекламный трафик.

Также есть вероятность, что сам PPC-трафик не оптимизирован, и объявление недостаточно хорошо ранжируется в системах контекстной рекламы (Google AdWords, Яндекс.Директ и т. п.). Если это так, вам стоит более внимательно отнестись к этому вопросу, в ином случае возврат с инвестиций в рекламную кампанию (ROI), в лучшем случае, будет равен нулю, а в худшем — выведет вас в «минус».

Всегда помните! От показателя качества объявления (например, QS — в Google AdWords) напрямую зависит его позиция и стоимость каждого нажатия («клика») — чем выше показатель, тем выше позиция и ниже «стоимость» каждого потенциального клиента.

Если у вас есть вопросы, жалобы на некорректную работу редактора или пожелания, напишите нам: support@lpgenerator.ru. Будем рады помочь!

С уважением, техническая поддержка LPgenerator.

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний