Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. 6 шагов к идеальной целевой странице

6 шагов к идеальной целевой странице

6 шагов к идеальной целевой странице

Создать идеальную целевую страницу вполне возможно, но она будет идеальной именно для решения вашей конкретной маркетинговой задачи. Идеальная Landing Page — это та, которая прежде всего приносит вам 2-х значные показатели конверсии. Шесть несложных шагов по оптимизации целевой страницы обязательно помогут вам получить более высокие индексы продаж и создать эффективный механизм конвертации рекламного трафика.

1. Один призыв к действию

Один призыв к действию

Всегда сохраняйте на целевой странице единственный, ясный призыв к действию (CTA). Не превращайте вашу страницу в головоломку, которая только запутает и отвлечет посетителя от основной цели. «Отвлекающие элементы» — это тот фактор, который обязательно нужно контролировать при планировании дизайна страницы. Нередко элементы дизайна перетягивают на себя больше внимания, чем CTA, и страница теряет свою эффективность.

Ликвидируйте отвлекающие элементы путем упрощения дизайна или исключения излишней функциональности там, где это допустимо. Сконцентрируйтесь на мысли об основной цели страницы и удаляйте все элементы, не помогающие ее достижению. Сравните элементы призыва к действию от известных брендов с вашим вариантом.

Как привлечь внимание к призыву:

  • Задайте посетителю вопрос.
  • Используйте изображения, стрелки или такое расположение элементов, которое направит взгляд посетителя к CTA-кнопке.
  • CTA-элемент должен располагаться в верхней части страницы.
  • Убедитесь, что цвет CTA-элемента больше не используется где-либо еще на текущей странице.
  • Сократите ваш призыв к действию в одно предложение или вопрос.
  • Разместите вашу CTA-кнопку на простом фоне, чтобы она могла легко выделиться.
  • Упростите свой текст, упростите свой текст и... упростите свой текст.

2. Визуальные подсказки: удалите «тяжелый» текст

Планируя дизайн целевой страницы, отдавайте приоритет графическим элементам, нежели тексту. Попробуйте придерживаться соотношения 60/40, из которого 60% — это визуальная часть, а 40% — текст. Изображения и графика быстро привлекут внимание посетителя за те несколько секунд, которые у вас есть, чтобы заинтересовать его и склонить к ознакомлению с остальной информацией на странице.

Визуальные подсказки: удалите «тяжелый» текст

Хорошим вариантом является использование инфографики, когда можно скомбинировать текст и графические элементы в яркий образ. Это очень простой и легкий способ донести информацию. При правильном составлении, этот способ может очень эффективно передать суть вашего предложения.

Никто не хочет читать текст, тем более набранный мелко. Старайтесь использовать удобный для чтения размер текста, не менее 12-14 пикселей. Разбивайте текст на абзацы, что больше побудит посетителя к чтению, чем огромная текстовая «глыба». Используйте базу графических элементов нашей платформы.

3. Кнопка или лид?

Это своего рода «вопрос с подвохом». Большинство целевых страниц рассчитаны на то, чтобы привлечь пользователя к подписке или регистрации, то есть заполнить форму. Значит, ваш выбор — это использовать лид-форму. Однако главная проблема заключается в том, что никто не хочет заполнять формы, а действовать максимально просто («один клик мышкой»). Таким образом, очевидна необходимость кнопки для эффективной целевой страницы.

Ответ для этого сложно вопроса прост: использовать по мере необходимости. В случае, если ваша форма состоит всего из 1-3 полей, заполнить ее будет не так «страшно» и большинство посетителей будут готовы это сделать. В ином случае используйте на целевой странице кнопку для перехода к более обширной анкете или форме регистрации.

Если у вас нет возможности сократить очень длинную анкету путем исключения пунктов, разбейте процесс на несколько шагов.

Не забывайте об оформлении CTA-кнопки, которая предшествует заполнению формы. Она, как и каждый CTA-элемент, должна быть яркой, заметной, выделяться размером и цветом.

Вот примеры нескольких страниц, на которых использованы «кнопки с приглашениями» вместо форм:

Пример целевой страницы без лид-формы

 

"Кнопка с приглашением" вместо анкеты

 

Кнопка вместо формы

Обращаем ваше внимание, что на Западе, как и в Израиле, откуда родом наш проект, генерация лидов, как маркетинговый механизм, существует очень давно, поэтому пользователи привычны оставлять данные и принимать входящие звонки для оформления сделки/продажи. Наша рекомендация для рунета — это, прежде всего, постоянное сплит-тестирование. Узнайте сами, что больше подходит вашему бизнесу: лиды или «кнопки перехода». Для обработки полученных данных вы можете воспользоваться удобной системой управления лидами.

4. Ссылки на странице? Избавьтесь от них!

Удалите все ссылки на целевой странице, кроме той, что расположена на CTA-элементе, если вы не хотите, чтобы посетитель просто покинул страницу. Единственное допустимое исключение из этого совета: ссылка на «Условия работы» или «Условия акции», которая должна открываться в дополнительном окне (то есть без явного перехода на ваш сайт). У посетителя должно быть всего два варианта для действия: согласиться на ваше предложение или закрыть страницу.

В случае, если ваша целевая страница публикуется на вашем сайте или является только «оптимизированной» (например, в случае с интернет-магазином), исключите для нее все элементы навигации по сайту, насколько это будет возможно (меню, список категорий и так далее). Предоставляя больше выбора вы рискуете потерять больше клиентов.

5. Бесплатно

Бесплатно

Волшебное слово «бесплатно» всегда срабатывает. Это действительно так. Почти все успешные целевые страницы предлагают что-либо бесплатно: товар, ПО, сервис или просто информацию. Убедитесь, что на вашей целевой странице упоминается слово «бесплатно».

Посетители любят получать что-то без оплаты, они становятся более лояльны к вашему предложению, не чувствуют, что им что-то навязывают только за деньги. «Бесплатное» — это «свободное от обязательств» решение, так помогите своим потенциальным клиентам сделать его.

Однако это не означает, что вам нужно по 5-10 раз упоминать слово «бесплатно» на странице, только чтобы завоевать внимание посетителей. Попробуйте использовать следующие синонимы:

  • Без обязательств
  • Пробный вариант
  • Без оплаты
  • Это ничего не стоит

6. Безопасность

Конфиденциальность — это огромный по важности фактор в интернете на сегодняшний день, волнующий большую массу людей. Приложите все усилия для обеспечения безопасности ваших пользователей и дайте им знать, как вы заботитесь о них. Этот шаг повысит доверие к вам и станет отличной отправной точкой в процессе увеличения продаж.

Целевая страница должна содержать следующие элементы:

  • Сертификат SSL и HTTPS (в случае запроса данных для оплаты, например, информации по кредитной карте);
  • Логотип SLL-сертификата (в самой нижней части страницы, либо до «нижней границы экрана»);
  • Заметную ссылку на ваши «Условия работы» или «Политику конфиденциальности»;
  • Пункт в форме для отметки о том, что пользователь ознакомился с «Условиями работы».

Благодаря наличию одного или всех перечисленных элементов на целевой странице посетитель уже не так сильно будет беспокоиться о том, предоставлять ли вам свой номер телефона или электронный адрес.

Высоких вам конверсий!

По материалам «7 Steps for the Perfect Landing Page»

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний