Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Digital-реклама >
  4. 5 правил управления низким PPC бюджетом

5 правил управления низким PPC бюджетом

5 правил управления низким PPC бюджетом

Источник изображения

Для тех, кто только начинает свои шаги в поисковой рекламе, мы рекомендуем пост контекстная реклама от А до Я, где вы найдете базовую информацию и схему работы поисковиков, а также структуру анатомии поиска. В этой статье мы коснемся такой актуальной тематики SMB-сектора, как управление рекламными кампаниями при малом бюджете. Вашему вниманию предлагается несколько довольно простых правил, которые существенно понизят стоимость клика (CPC) и увеличат CTR.

Правило № 1: Сконцентрируйтесь на самых важных факторах

Структура

Плотно и грамотно спланированная тематическая структура вашего аккаунта в рекламной системе творит чудеса, когда у вас нет в запасе лишних вложений в рекламу. Отлично срабатывают рекламные кампании, состоящие из 3-5 групп с 10-15 ключевыми словами в каждой.

Использование этого важного фактора полезно из-за пары причин. Во-первых, поток поступающих данных для обработки и оптимизации становится на порядок меньше. Во-вторых, благодаря структуре вы владеете большим количеством времени. Небольшие, сжатые наборы ключевых слов и групп позволят вам быстро их оптимизировать, а оставшееся время уделять более крупным задачам рекламной кампании.

Показатель качества (Quality Score)

Это один из самых главных показателей качества Google AdWords. Google использует QS в алгоритме для дальнейшего расчета ваших ставок («бидов») ранжирования объявлений. Чем выше показатель качества (максимально 10), тем больше ключевых слов становятся вам «доступными» по более низким ценам за клик (CPC).

Итак, создавая хорошо спланированную структуру и подбирая наиболее важные для вас ключевые слова в совокупности с релевантным содержимым (контентом) ваших целевых страниц, вы получите высокий QS. Не забывайте, что в большинстве случаев только целевые страницы обеспечат высокую конвертацию PPC трафика.

Исключение неэффективных ключевых слов

Не используйте слова, которые только тратят ваши деньги и не конвертируются. Оставлять их только потому, что они «хорошо сработали 6 месяцев назад», а после являлись только полным разочарованием — большая ошибка. Такая ситуация означает, что данные ключевые слова вряд ли смогут снова стать эффективными. Не позволяйте этим словам разрушить те показатели, которые вы смогли улучшить за время существования рекламной кампании.

Правило № 2: Брендовые рекламные кампании

Все просто: создавайте кампанию, которая направлена только на вашу компанию, продукт или сервис. Установлено, что «брендовые», «фирменные» или, другими словами, узкотарегтированные рекламные кампании иногда показывают достаточно хорошие показатели при небольшом бюджете.

Большинство пользователей, использующих в запросах название фирмы или продукта, уже настроены на покупку. К примеру, такие пользователи скорее сделают запрос «сумка для тренировок Nike», чем просто «сумка». Первый вариант, конечно, будет более эффективным.

Здесь нужно отметить, что использование торговых марок ваших конкурентов для продвижения может закончиться баном вашего AdWords аккаунта.

Правило № 3: Используйте бесплатные ресурсы

Инструменты для подбора ключевых слов

Используйте бесплатные инструменты подбора ключевых слов от Яндекс и Google. Ищите не только таргетированные ключевые слова, но и минус-слова, отсеивайте нерелевантный трафик. Проверьте конкуренцию и не вступайте на рынок с ключевыми словами широкого соответствия в высоко конкурентных нишах.

Правило № 4: Когда и где именно?

Разбивка по времени

После того, как ваша кампания запущена, вы начнете получать больше статистических данных. Обязательно сделайте небольшое исследование: нельзя ли использовать планирование времени для улучшения общей рекламной стратегии?

Отметьте для себя те дни недели и часы, в которые уровень конвертации был наиболее высок. Следующий шаг — увеличение показов ваших объявлений именно в это «удачное» время. И наоборот, снизьте или исключите показы в то время, когда ваша целевая аудитория менее заинтересована в предложении, например в выходные.

Гео-таргетинг

Наверное, это самый очевидный фактор: чем больше «территории» вы захватываете, тем дороже это вам обходится. Концентрируйтесь на тех областях, где шанс получить целевую аудиторию выше (например, квартира на продажу в Омске вряд ли заинтересует покупателей из Владивостока).

Правило № 5: Второй лучше первого

Практически каждый новичок в области рекламы уверен, что его предложение обязательно должно находиться на первом месте в поисковой выдаче. Это очень большое заблуждение и мы неоднократно об этом писали. Хорошие показатели конверсии достигаются уже на 3-4 месте, без необходимости вкладываться в рекламу для «завоевания» первого.

Протестируйте этот вариант, даже если вы уже «первый». Уменьшите CPC («цену за клик») для ваших ключевых слов и пусть ваше объявление окажется ниже в выдаче. Насколько упадет (если это действительно произойдет) ваша конверсия? Скорее всего, вы наконец-то перестанете переплачивать за ваших клиентов. (В случае, если конверсия резко снизится, вы всегда можете вернуться на прежние позиции.)

По материалам: «How To Manage An Account With A Small Budget»

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний