Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Mobile first >
  4. QR-целевые страницы (QR Code Lanidng Page) - новое явление интернет маркетинга! От сканирования к конверсии...

QR-целевые страницы (QR Code Lanidng Page) - новое явление интернет маркетинга! От сканирования к конверсии...

Источник изображения

Вы наверняка уже видели квадратные штрих-коды (QR-коды), которые в последнее время все чаще появляются на упаковках товаров, рекламных проспектах и плакатах и других форматах оффлайн-рекламы. Эти квадратные 2D штрих-коды «пришли» на рынок «всерьез и надолго». QR-коды потенциально обладают одним очень важным свойством: они смогут максимально сблизить две части вашего бизнеса – оффлайн и интернет-маркетинг.

Главное преимущество интернет-маркетинга заключается в том, что вы можете отслеживать все происходящие процессы в режиме реального времени: какой из рекламных приемов работает, а какой – нет. Таким способом легче отслеживать эффективность проводимой, например, PPC-кампании и точно узнавать такой важный показатель как ROI (коэффициент возврата инвестиций).

QR-коды позволяют максимально сблизить потенциального покупателя и продавца (рекламодателя). Как только пользователь замечает рекламное объявление, снабженное QR-кодом, он практически мгновенно может войти в контакт с продавцом. Все, что ему нужно сделать – это отсканировать код с помощью телефона и перейти на вашу целевую страницу.

К слову, QR-коды сейчас «в большой моде»: согласно исследованиям агентства ComScore, за период первого квартала 2010 года по первый квартал 2011 года число сканирований увеличилось более чем на 4500%.

QR-коды можно легко создавать, и они просты для сканирования – быстрый поиск в сети Интернет обнаружит для вас несколько бесплатных и надежных генераторов кодов и программ для сканирования. Любой телефон или планшетный компьютер, оснащенный камерой и считывателем штрих-кода, сможет сканировать QR-код. Такой код может быть размещен практически где угодно; QR-кодможет отображать текст, контактную информацию, адрес веб-страницы. Однако для вас наилучшим результатом будет, если сканирование QR-кода приведет пользователя на вашу целевую страницу.

Не будем забывать, что QR-коды активно используются и в интернет-маркетинге (на сайтах, баннерах, социальных медиаканалах и т.д).

Всегда стоит помнить, что посетители, пришедшие после QR-сканирования, имеют свои собственные ожидания насчет целевой страницы. Ниже приводятся девять пунктов, соблюдение которых поможет вам удовлетворить предполагаемые предпочтения «QR-посетителей».

 

1. Оптимизируйте страницу для отображения на мобильном устройстве.

Или, другими словами, создайте мобильную целевую страницу для конвертации пользователей по схеме offline-online. Если кто-то сканирует QR-код с телефона, следовательно, он будет и рассматривать целевую страницу с телефона же. Cкорее всего, посмотрев мобильную версию страницы «прямо сейчас», посетитель захочет заполнить форму (Lead) или сделать звонок в службу поддержки вашего магазина.

«Мобильная» страница должна размещаться на экране устройства без “прокруток”, сдвигов, деформаций композиции, а текстовое содержание должно быть сокращено до минимума (но не до потери смысла).

2. Ваша страница не должна разочаровывать посетителя.

Пока что публика связывает с QR-кодами большие ожидания: считается, что эти коды – «новые и клевые». Примерно этого посетители подсознательно ожидают и от QR Code Landing Page (страниц, привязанных к QR-коду) – что-то интересное и интерактивное. На вашей странице не должно быть места длинным «тяжелым» абзацам и скучному дизайну.

3. «Привязывайте» каждый QR-код к своей конкретной целевой странице.

Сегментируйте трафик, чтобы получить больше конверсии. Для каждого QR-кода, который вы используете, вы должны иметь свою особенную мобильную целевую страницу. Как и в случае с целевыми страницами для веб-трафика, необходимо сегментировать пользовательские каналы для увеличения конверсии/действий
(например, звонок или лид).

4. Соответствие QR-объявления целевой странице.

Если реклама привела посетителя на целевую страницу – значит, вам удалось завладеть его вниманием. Не рассеивайте его: пусть предложение, содержание и визуальное оформление QR-целевой страницы совпадают с таковыми параметрами QR-объявления/рекламы/постера/баннера. Таким способом вы сможете убедить посетителя, что он находится в нужном ему, «правильном» месте; речь идет о всем (мы надеемся =) ) известном принципе оптимизации конверсии - релевантности: пообещал в рекламе - подтверди предложение и на целевой странице.

5. Давайте обещания и выполняйте их.

Дайте людям причину для сканирования вашего QR-объявления (проработайте призыв к действию рекламного элемента). Сопровождайте QR-коды товара/услуги ясным предложением той выгоды, которую получит пользователь от сканирования. Это может быть возможность почитать отзывы клиентов, скачать бесплатный каталог товаров или получить скидки, присоединиться к фан-странице в Facebook.

6. Не отвлекайте посетителя от конверсии.

Посетитель, пришедший на вашу QR Code Landing Page не должен долго искать «путей к конверсии». Форма для заполнения, окно для просмотра видео, элементы «призыва к действию» должны быть хорошо заметны на экране мобильного устройства. С размером экрана связано и еще одно правило: не загромождайте целевую страницу предложением нескольких вариантов – пусть посетитель предпримет одно действие.

7. Пусть у посетителя будет возможность вернуться на вашу страницу позже.

Не каждый, кто сканирует ваш QR-код, захочет остановиться и непременно воспользоваться моментом, чтобы узнать больше о вас на вашей странице или посмотреть ваше потоковое видео.

Сделайте так, чтобы посетители помнили о вас и могли вступить в контакт с вами позже: разместите на странице кнопку «добавить в закладки», ссылку на ваш почтовый ящик с призывом «напишите мне» или форму для связи.

8. Пусть ваша целевая QR Code Landing Page будет «быстрой».

QR-коды были разработаны для того, чтобы легче и быстрее передавать информацию. Пользователи привыкли, что результаты сканирования кодов появляются практически мгновенно.

Примерно того же посетитель ждет и от вашей целевой страницы. «Заставьте» вашу страницу загружаться как можно быстрее, не разочаровывайте посетителей.

9. Обеспечьте «присутствие бренда» в вашем QR-коде.

QR-код, из-за его быстрого широкого распространения, может стать очень эффективным инструментом для ознакомления потенциальных клиентов с вашим брендом.

Пусть ваши коды несут информацию о рекламируемом вами товаре или услуге – название должно быть включено в QR-код, а целевая страница, на которую перейдет пользователь – будучи яркой, запоминающейся, интерактивной – это будет способствовать запоминанию пользователем нового имени или бренда.

Начните создавать QR Code Landing Page с помощью LPgenerator уже сейчас!

Высоких Вам конверсий! 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний