Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Манифест оптимизации маркетинговых стратегий

Манифест оптимизации маркетинговых стратегий

Манифест оптимизации маркетинговых стратегий

Источник изображения

В конце марта текущего года на просторах Глобальной сети появился любопытный документ, громко названный «Манифестом оптимизации маркетинговых стратегий».
Стоит учесть, что автор этого послания – Крис Говард – один из первопроходцев в сфере оптимизации коверсии, всемирно признанный авторитет, работавший с веб-ресурсами, принадлежащими крупнейшим мировым брендам (eBay, Nokia, Fujitsu, Google).

Мы присоединяемся к команде WiderFunnel.com и публикуем манифест на своем блоге.

Технология оптимизации конверсии по-прежнему недооценена

Впервые за всю историю веб-маркетинга, у маркетологов, рекламодателей и интернет-предпринимателей появилась уникальная возможность – разрабатывать новые рыночные стратегии по строгим научным принципам.

Все технологии, применяющиеся при оптимизации конверсии сайтов – сплит-тестирование заголовков и элементов призыва к действию, узконаправленное таргетирование, сегментация трафика, генерация лидов – могут в совокупности дать вам бесценные статистические данные, точно описывающие будущую целевую аудиторию вашего продукта/услуги.

Не нужно больше принимать решения наобум, руководствуясь смутными подозрениями и инстинктами – новая рыночная стратегия может быть просчитана с математической точностью и строгостью.

«Это печально, – комментирует сложившееся положение дел Говард. – Не все владельцы целевых страниц способны понять красоту механизма сбора информации, которым они ежедневно пользуются. Потенциальные клиенты – не отдавая себе в этом отчета – добровольно сообщают вам, какие из ваших призывов к действию оказали на них наибольшее воздействие».

Помните! Начиная серию сплит-тестов для оптимизации конверсии целевой страницы, вы можете получить статистически значимую информацию, точно описывающую поведенческие механизмы вашей целевой аудитории.

Полученные в ходе тестирования данные могут резко повысить число ваших продаж и увеличить прибыль. Это само по себе хорошо. Однако понимание мотивов, движущих вашими клиентами – вот что по-настоящему ценно. Эти знания позволят вам планировать ваши бизнес-стратегии, опираясь на строгие научные методы.

Мы можем отметить тот факт, что технологии оптимизации конверсии заметно шагнули вперед, проникая в новые отрасли маркетинга. Оптимизация конверсии уже не сводится к подбору цветов и формы CTA-элементов и текста заголовка – теперь это еще и мощный маркетинговый инструмент для сегментации целевой аудитории нового продукта/услуги.

И, в заключение, собственно, сам «Манифест»:

Marketing Optimization Manifesto infographic
By WiderFunnel Marketing Optimization

Манифест оптимизации маркетинговых стратегий

  • Мы прислушиваемся к нашему внутреннему голосу, а затем с помощью тестирования проверяем то, что он сказал.
  • Мы собираем статистику, а затем воплощаем эти результаты в создание новых целевых страниц. И мы подвергаем эти страницы тестированию.
  • Мы создаем передовые веб-технологии, а затем тестируем их.
  • Мы прислушиваемся к чужим мнениям, а затем тестируем.
  • Мы слушаем советы экспертов, а затем тестируем.
  • Мы верим в искусство и науку.
  • Мы верим в творческий потенциал и дисциплину.
  • Мы верим в интуицию и практический опыт.
  • Мы верим в постоянное совершенствование.
  • Мы стремимся к разработке новых маркетинговых стратегий.
  • Мы стремимся к улучшению результатов нашей деятельности.
  • Мы тестируем все наши предположения, потому что тесты – работают.
  • Мы принимаем все наши решения, руководствуясь результатами тестов.

Вооружившись данным манифестом, начните оптимизировать конверсию своих веб- и мобильных целевых страниц, конверсионных путей и мини-сайтовпрямо сейчас!

Высоких Вам конверсий!

По материалам www.widerfunnel.com
 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний