В конце марта текущего года на просторах Глобальной сети появился любопытный документ, громко названный «Манифестом оптимизации маркетинговых стратегий».
Стоит учесть, что автор этого послания – Крис Говард – один из первопроходцев в сфере оптимизации коверсии, всемирно признанный авторитет, работавший с веб-ресурсами, принадлежащими крупнейшим мировым брендам (eBay, Nokia, Fujitsu, Google).
Мы присоединяемся к команде WiderFunnel.com и публикуем манифест на своем блоге.
Технология оптимизации конверсии по-прежнему недооценена
Впервые за всю историю веб-маркетинга, у маркетологов, рекламодателей и интернет-предпринимателей появилась уникальная возможность – разрабатывать новые рыночные стратегии по строгим научным принципам.
Все технологии, применяющиеся при оптимизации конверсии сайтов – сплит-тестирование заголовков и элементов призыва к действию, узконаправленное таргетирование, сегментация трафика, генерация лидов – могут в совокупности дать вам бесценные статистические данные, точно описывающие будущую целевую аудиторию вашего продукта/услуги.
Не нужно больше принимать решения наобум, руководствуясь смутными подозрениями и инстинктами – новая рыночная стратегия может быть просчитана с математической точностью и строгостью.
«Это печально, – комментирует сложившееся положение дел Говард. – Не все владельцы целевых страниц способны понять красоту механизма сбора информации, которым они ежедневно пользуются. Потенциальные клиенты – не отдавая себе в этом отчета – добровольно сообщают вам, какие из ваших призывов к действию оказали на них наибольшее воздействие».
Помните! Начиная серию сплит-тестов для оптимизации конверсии целевой страницы, вы можете получить статистически значимую информацию, точно описывающую поведенческие механизмы вашей целевой аудитории.
Полученные в ходе тестирования данные могут резко повысить число ваших продаж и увеличить прибыль. Это само по себе хорошо. Однако понимание мотивов, движущих вашими клиентами – вот что по-настоящему ценно. Эти знания позволят вам планировать ваши бизнес-стратегии, опираясь на строгие научные методы.
Мы можем отметить тот факт, что технологии оптимизации конверсии заметно шагнули вперед, проникая в новые отрасли маркетинга. Оптимизация конверсии уже не сводится к подбору цветов и формы CTA-элементов и текста заголовка – теперь это еще и мощный маркетинговый инструмент для сегментации целевой аудитории нового продукта/услуги.
И, в заключение, собственно, сам «Манифест»:
By WiderFunnel Marketing Optimization
Манифест оптимизации маркетинговых стратегий
- Мы прислушиваемся к нашему внутреннему голосу, а затем с помощью тестирования проверяем то, что он сказал.
- Мы собираем статистику, а затем воплощаем эти результаты в создание новых целевых страниц. И мы подвергаем эти страницы тестированию.
- Мы создаем передовые веб-технологии, а затем тестируем их.
- Мы прислушиваемся к чужим мнениям, а затем тестируем.
- Мы слушаем советы экспертов, а затем тестируем.
- Мы верим в искусство и науку.
- Мы верим в творческий потенциал и дисциплину.
- Мы верим в интуицию и практический опыт.
- Мы верим в постоянное совершенствование.
- Мы стремимся к разработке новых маркетинговых стратегий.
- Мы стремимся к улучшению результатов нашей деятельности.
- Мы тестируем все наши предположения, потому что тесты – работают.
- Мы принимаем все наши решения, руководствуясь результатами тестов.
Вооружившись данным манифестом, начните оптимизировать конверсию своих веб- и мобильных целевых страниц, конверсионных путей и мини-сайтовпрямо сейчас!
Высоких Вам конверсий!
По материалам www.widerfunnel.com