Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Туториалы LPgenerator >
  4. 6 способов начать продающий текст

6 способов начать продающий текст

KingsOfContent.biz

И снова – здравствуйте!

Коллектив копирайтинг-агентства KingsOfContent.biz приветствует всех тех, кто хочет научиться писать качественные и действенные продающие тексты.

Сегодня с нашей помощью Вы:

  • научитесь интриговать и привлекать внимание;
  • будете смело, а главное – эффективно, демонстрировать преимущества товара/услуг;
  • узнаете, как правильно приводить доводы;
  • сумеете доказать уникальность и нетривиальность товара/услуги.

На эти, а также многие другие вопросы, мы ответим в нашей обучающей статье. Узнайте, почему вступление является таким важным и что от него зависит.

Хорошее начало – залог успеха

Мы уже не раз упоминали об этом в предыдущих статьях. Это типичная аксиома во многих делах. Она не требует доказательств или убеждений. Если Вы составите невыразительное вступление, то его никто не захочет читать, и будьте уверены, что никто не воспользуется Вашим предложением.

Продающий текст без хорошего начала - сапожник без сапог.
Даже когда Вы составили отличный цепляющий заголовок, потом Вы просто не знаете с чего начать, не так ли?

Давайте будем разбираться вместе.

6 способов начать продающий текст

1. Проблемы

Такой способ часто считается очень простым, но именно его простота делает его эффективным, ну и, конечно, популярным. Самый главный принцип «проблемного начала» – описать реальную проблему, а не придуманную. Только так Вы сможете заинтересовать потенциального клиента.

  • Вы постоянно заняты. Вы все время работаете. У вас уже нет сил на ссоры с начальством, коллегами и домочадцами. Вы просто устали. Отвлекитесь! Подумайте о романтике! …
  • Вас мучают постоянные головные боли? Вы не можете спокойно работать, спать и отдыхать? Забудьте о своих проблемах… Воспользуйтесь препаратом, который уже помог тысячам людей и доказал свою эффективность.
  • Проблема эффективной рекламы всегда существовала. Разве Вы не сталкивались с ней? Все Ваши старания равны нулю, клиенты отказываются от Ваших предложений и Вы не можете найти выход из сложившейся ситуации? Мы знаем, что Вам нужно! Мы сделаем Вас лучшими! Мы повысим Ваши продажи!

2. Резюме

Такой шаблон используется даже самыми известными копирайтерами. Небольшое резюме описывает выгоду предложения в двух словах. Не раскрывайте все карты сразу. Заинтригуйте.

  • Прочитав данный текст, Вы узнаете секреты похудения на 20 кг за 5 дней.
  • Ознакомьтесь с нашим предложением и заработайте $100 за 10 минут!
  • Ищете способ отлично провести время? Рассмотрите наши предложения и откройте новые возможности дешевого отпуска.
  • Мы расскажем Вам, как увеличить доход на 200%.

3. Истории

Их любят все люди. Не секрет, что они могут эффективно использоваться в рекламных текстах. Продающие тексты, которые начинаются с историй, очень легко читать. Они захватывают и приводят к нужному результату. Это – одновременно – и самый сложный способ, ведь нелегко придумать историю, которая подействует на аудиторию с разными вкусами и предпочтениями.

  • Я, как и ты сейчас, не верила, что существует эффективный способ избавиться от прыщей. Мне говорили «Успокойся, это возрастное!». Но сколько ждать? Мне ведь уже 15! Я доверилась препарату «Х» и полностью изменила свою жизнь. Теперь я не использую тонну косметики, чтобы скрыть недостатки кожи. Теперь я чувствую себя свободной! Я гарантирую: «Ты можешь избавиться от прыщей прямо сейчас!» …

4. ​Цитаты

Цитата известной личности подойдет как нельзя кстати. Она должна быть связана с текстом и демонстрировать привилегии товара или услуги на подсознательном уровне.

  • «Толстяки живут меньше. Зато едят больше». А что выберешь ТЫ?
  • «Тело - багаж, который ТЫ несешь всю жизнь. Чем он тяжелее, тем короче путешествие».
  • «Вести бизнес без рекламы - все равно, что подмигивать девушкам в полной темноте».
  • «Реклама - это искусство возбуждения потребительского зуда».
  • «Косметика — это средство выглядеть моложе в старости и старше в молодости».

​5. Предложение

Можно просто пойти прямым путем, а не делать непонятные круги, заманивая покупателя. Лучше сразу объяснить, что Вы предлагаете. Во многих случаях этот способ является очень эффективным.

  • Купите косметику «Y» и превратите недостатки в достоинства.
  • Наш чай – ваш шанс к очищению организма. Используйте его правильно.
  • Воспользуйтесь нашими услугами и станьте моложе на 10 лет.

6. Актуальный вопрос

Очень важный навык – умение ставить актуальный вопрос. Он зачастую становится хорошим началом продающего текста.

  • У Вас болит голова?
  • Вы мучаетесь из-за лишнего веса?
  • Вы чувствуете усталость и недомогание?

Внимание привлечено!

Хорошее начало продающего текста дает четкую информацию о Вашем предложении всего в нескольких абзацах. Внимание любого читателя также привлекает сочетание двух методов написания вводного абзаца: 

  • использование «Вы»;
  • необычное прямое утверждение: "Вы уже устали от домашних забот" или "Ты можешь найти способ сбросить лишний вес".

Вступительный абзац должен содержать утверждение, с которым каждый читатель будет согласен. Грамотное использование данных идей приведет к прекрасному результату. Вступление должно заставить читателя «включиться» в ситуацию.
Удовлетворите его любопытство!

Вводный абзац – то же самое, что и заголовок! С его помощью Вы должны расположить к себе и своему товару, взывать к потребностям и обещать решение проблем. Ваш товар должен быть описан так, словно это единственное правильное решение, отказавшись от которого человек теряет все надежды. Докажите читателю, что Вы способны помочь, и он обязательно к Вам обратится.

В следующей статье мы поговорим об одной из самых эффективных техник написания продающего текста - S.C.O.R.E. и покажем, как грамотно переходить от проблемы к её решению.

Хороший контент - это KingsOfContent.biz
 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний