Здравствуйте, дорогие друзья!
Вы, должно быть, согласитесь с тем, что фраза «Рынок электронной коммерции меняется каждый год», безнадежно устарела. На самом деле, этот – безусловно, самый динамичный – рынок меняется буквально каждый месяц, каждую пару недель. Поэтому каждый интернет-предприниматель, который не хочет безнадежно отстать от времени (как давно известно, «время – деньги»), должен как минимум ежемесячно вносить необходимые коррективы в свои веб-маркетинговые стратегии.
Судя по отчету, подготовленному канадским веб-ресурсом Prestigemarketing, основные тенденции интернет-маркетинга в 2011 году для североамериканского рынка выглядели так:
- число поисковых запросов, отправленных с мобильных устройств, выросло на 400% (и это за один 2011 год!);
- 70 процентов участников социальных сетей регулярно совершают покупки в интернет-магазинах;
- более половины посещений онлайн-магазинов совершают посетители, приходящие со своего аккаунта в сети Facebook;
- 68% крупнейших торговых компаний в своих рыночных стратегиях планируют самую тесную интеграцию социального маркетинга и e-mail маркетинга;
- более чем на 105% (т.е., увеличить вдвое по сравнению со средним по отрасли значением) могут повысить коэффициент конверсии веб-ресурса любимого интернет-продавца покупатели, вовлеченные в обратную связь (пишущие отзывы о товаре, статьи в блогах и на своих страничках в соцсетях, выставляющие оценки за качество обслуживания и т.д.).
Короче говоря, веб-маркетинг становится все более мобильным и все более социальным.
- Почему вам необходима рекламная кампания в мобильном сегменте интернета?
- Примеры фан-страниц Facebook известных брендов
Рассмотрим подробнее некоторые из обозначенных выше трендов.
Да, сектор мобильного веб-маркетинга растет быстрее всех остальных. Не забывайте, однако, и о тех ваших посетителях, которые заходят на вашу целевую страницу с планшетного или персонального компьютера – одинаково тщательно тестируйте и оптимизируйте все варианты страницы (web, мобильный, для сети Facebook).
Не забывайте о важности социальных медиа для вашей маркетинговой стратегии: 25 % пользователей Facebook крайне положительно относятся к брендам, создающим аккаунты в этой социальной сети. И вот еще одна говорящая цифра – 51 % процент посетителей североамериканских интернет-магазинов начинает свой веб-шоппинг, предварительно залогинившись в своем аккаунте в социальной сети Facebook.
А вот и хорошая новость – слухи о преждевременной смерти e-mail маркетинга оказались беспощадно преувеличенными. Более того, именно e-mail маркетинг идет «рука об руку» с социальным маркетингом: согласно отчету Prestigemarketing, 68 % процентов рассылок электронной почты было отправлено участникам сети Facebook.
Помните! Совместное использование методов социального и e-mail-маркетинга дает вам уникальный шанс для проведения узкотаргетированных рекламных кампаний, безошибочно обращенных к вашей – и только вашей – целевой аудитории!
И еще одна важная особенность, присущая обитателям социальных сетей: совершая покупки, они чаще других пользователей склонны пользоваться древнейшим маркетинговым методом «из уст в уста» (word-of-mouth). Именно «обитатели» Facebook внимательно штудируют отзывы, оставленные на странице любимого бренда другими пользователями, и зачастую принимают решения о сделке руководствуясь только результатами «пользовательских рейтингов» того или иного продукта.
- Целостная оптимизация веб-маркетинговых кампаний, или «Три мушкетера веб-маркетинга»
- Доверяют ли ваши посетители вашей рекламе?
Уважаемые пользователи LPgenerator!
Мы надеемся, что после прочтения этой небольшой статьи вы с новыми силами и новым вдохновением отправитесь на штурм сияющих вершин веб-маркетинга. А подмогой вам в этом нелегком, но благодарном деле будут самые современные инструменты для мобильного и e-mail маркетинга, которые предоставит в ваше распоряжение платформа LPgenerator.
Высоких вам конверсий!
По материалам prestigemarketing.ca