Здравствуйте, дорогие читатели нашего блога!
В нашей новой статье мы хотели бы рассмотреть один важнейший, животрепещущий вопрос веб-маркетинга: почему случается так, что подписчики отказываются от рассылок, осуществляемых вами в рамках вашей email-маркетинговой кампании?
- Сервис почтовых рассылок SmartResponder теперь интегрирован с LPgenerator
- Горячий февральский апдейт LPgenerator: интеграция с популярным сервисом e-mail - маркетинга UniSender уже доступна!
- Долгожданная интеграция LPgenerator с сервисом MailChimp уже доступна!
Веб-маркетологи не спят ночами, создавая рекламный контент, освещающий новый продукт/услугу, прилагают немалые усилия для создания эффективных целевых страниц и не жалеют ни времени, ни сил для привлечения новых клиентов. На самом деле, создавая рекламную кампанию, мы надеемся, что – финансовые, моральные и физические вложения – со временем оправдаются, другими словами наш ROI (возврат инвестиций) будет положительным и как можно более высоким.
А вот тут-то и возникают проблемы: электронные письма в ходе рассылки уходят как в пустоту (Open Rate очень низок, 1% и меньше), подписчики никак не хотят превращаться в клиентов, да и первоначальное число самих подписчиков стремительно сокращается.
Тут к нам на помощь придут эксперты веб-ресурса hubspot, создавшие замечательную инфографику, наглядно иллюстрирующую причины, по которым подписчики отказываются от электронных писем.
Рассмотрим полезные цифры и статистику
- 54% подписчиков говорят, что рекламные письма приходят на их адрес слишком часто;
- 49% из них считают, что контент рассылок слишком однообразный или слишком скучный;
- 47% думают что получают вообще слишком много писем (независимо от их источника);
- 25% получателей находят контент своих писем иррелевантным;
- 22% респондентов считают, что «они подписывались слишком часто, и потому не будут читать все,что им присылают».
Ну и вот как поступают подписчики с письмами, попадающими под одну из вышепречисленных категорий:
- 67% прибегают к кнопке функции «отписаться»;
- 17% просто удаляют письма из своего почтового ящика по мере их прибытия;
- 8% помечают свежеприбывшие письма как «спам» или «мусор»;
- 6% не делают ничего, просто никак не реагируют на письма;
- 2% «самых умных» настраивают фильтр сообщений своего почтового ящика так, чтобы ваши письма прямиком попадали в папку «спам».
А знаете ли вы, что переход пользователя из рассылки с каким-либо коммерческим предложением на специализированную целевую страницу в разы увеличивает коэффициент конверсии, эффективность которогo можно измерить с помощью источников трафика?
Хороших Вам подписчиков и высоких конверсий!
По материалам: blog.hubspot.com