Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Почему читатели теряют интерес к вашей рассылке?

Почему читатели теряют интерес к вашей рассылке?

Почему читатели теряют интерес к вашей рассылке?

Источник изображения

Здравствуйте, дорогие читатели нашего блога!

В нашей новой статье мы хотели бы рассмотреть один важнейший, животрепещущий вопрос веб-маркетинга: почему случается так, что подписчики отказываются от рассылок, осуществляемых вами в рамках вашей email-маркетинговой кампании?

Веб-маркетологи не спят ночами, создавая рекламный контент, освещающий новый продукт/услугу, прилагают немалые усилия для создания эффективных целевых страниц и не жалеют ни времени, ни сил для привлечения новых клиентов. На самом деле, создавая рекламную кампанию, мы надеемся, что – финансовые, моральные и физические вложения – со временем оправдаются, другими словами наш ROI (возврат инвестиций) будет положительным и как можно более высоким.

А вот тут-то и возникают проблемы: электронные письма в ходе рассылки уходят как в пустоту (Open Rate очень низок, 1% и меньше), подписчики никак не хотят превращаться в клиентов, да и первоначальное число самих подписчиков стремительно сокращается.

Тут к нам на помощь придут эксперты веб-ресурса hubspot, создавшие замечательную инфографику, наглядно иллюстрирующую причины, по которым подписчики отказываются от электронных писем.

инфографика

Рассмотрим полезные цифры и статистику

  • 54% подписчиков говорят, что рекламные письма приходят на их адрес слишком часто;
  • 49% из них считают, что контент рассылок слишком однообразный или слишком скучный;
  • 47% думают что получают вообще слишком много писем (независимо от их источника);
  • 25% получателей находят контент своих писем иррелевантным;
  • 22% респондентов считают, что «они подписывались слишком часто, и потому не будут читать все,что им присылают».

Ну и вот как поступают подписчики с письмами, попадающими под одну из вышепречисленных категорий:

  • 67% прибегают к кнопке функции «отписаться»;
  • 17% просто удаляют письма из своего почтового ящика по мере их прибытия;
  • 8% помечают свежеприбывшие письма как «спам» или «мусор»;
  • 6% не делают ничего, просто никак не реагируют на письма;
  • 2% «самых умных» настраивают фильтр сообщений своего почтового ящика так, чтобы ваши письма прямиком попадали в папку «спам».

А знаете ли вы, что переход пользователя из рассылки с каким-либо коммерческим предложением на специализированную целевую страницу в разы увеличивает коэффициент конверсии, эффективность которогo можно измерить с помощью источников трафика?

Хороших Вам подписчиков и высоких конверсий!

По материалам: blog.hubspot.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний