Сегодня мы хотим представить читателям нашего блога новейшие статистические данные, касающиеся затрат американских рекламодателей на контекстную, баннерную/медийную/дисплейную рекламу, на рекламные видеоролики и социальный трафик.
Для удобства использования данных мы оформили статистику в форме таблиц.
Затраты на рекламу, размещаемую в поисковых системах
Топ-4 распределения доходов от интернет-рекламы между ведущими поисковыми системами:
Топ-10 рекламодателей по данным Google Adwords за 2011 год (за период январь-сентябрь 2011 г.)
Топ-10 отраслей экономики по количеству расходов на рекламу в поисковой системе Google (2011 год)
Видеореклама в американском секторе сети: стремительно растущая популярность
- 181 миллион американских пользователей Интернета просмотрел в мае 2012 года приблизительно 37 миллиардов видеороликов, 10 миллиардов из которых представляли собой коммерческую видеорекламу.
- 21,6% от всего потокового видео, размещенного в сети, является рекламой, то есть, каждый пятый интернет-видеоклип – маркетинговой направленности.
- Средний зритель просматривает ежемесячно 21,9 часа онлайн-видео. Видеореклама занимает 1,9 процента всего времени, потраченного на просмотр интернет-видео.
- Средний уровень конверсии для рекламного онлайн-видео за год вырос на 10%: с 39,9% до 43,9% в 4 квартале 2011 года.
- Продолжительность обычного интернет-клипа составляет 6,5 минут. Коммерческий ролик заметно короче – 0,4 минуты, в среднем.
Лучшие американские коммерческие интернет-видеоклипы, ранжированные по количеству просмотров (май 2012)
- Преимущества использования видео-роликов на целевых страницах
- Видеомаркетинг на службе у конверсии
- Топ 10 лучших “вирусных” роликов уходящего 2011 года
Показ рекламных объявлений: социальные медиа вне конкуренции!
Социальные медиа в качестве рекламных площадок выдвигаются на первые позиции: Facebook обеспечивает показ каждого четвертого рекламного объявления от общего числа опубликованных в американском секторе Глобальной сети.
Дисплейная реклама: топ-10 веб-ресурсов по количеству показов
Дисплейная реклама: топ-10 рекламодателей по количеству показов (2011 год)
Расходы на рекламные кампании в социальных медиа
К 2016 расходы американских рекламодателей на рекламу в социальных медиа достигнут астрономической цифры в 9,8 млрд. долларов.
- 10 примеров рекламных кампаний Facebook, которые действительно работают (и о том, почему они работают)
- Статистика, просто статистика: 21 факт, который поменяет ваше представление об интернет-маркетинге
- Facebook Insights: руководство для начинающих
Представляем вашему вниманию великолепную инфографику, наглядно иллюстрирующую вышеперечисленные данные:
Высоких вам конверсий!
По материалам www.invesp.com