Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Сколько тратит американский рынок на онлайн-рекламу?

Сколько тратит американский рынок на онлайн-рекламу?

Сколько тратит американский рынок на онлайн-рекламу?

Сегодня мы хотим представить читателям нашего блога новейшие статистические данные, касающиеся затрат американских рекламодателей на контекстную, баннерную/медийную/дисплейную рекламу, на рекламные видеоролики и социальный трафик.

Для удобства использования данных мы оформили статистику в форме таблиц.

Затраты на рекламу, размещаемую в поисковых системах

Затраты на рекламу, размещаемую в поисковых системах

Топ-4 распределения доходов от интернет-рекламы между ведущими поисковыми системами:

Топ-4 распределения доходов от интернет-рекламы между ведущими поисковыми системами:

Топ-10 рекламодателей по данным Google Adwords за 2011 год (за период январь-сентябрь 2011 г.)

Топ-10 рекламодателей по данным Google Adwords за 2011 год (за период январь-сентябрь 2011 г.)

Топ-10 отраслей экономики по количеству расходов на рекламу в поисковой системе Google (2011 год)

Топ-10 отраслей экономики по количеству расходов на рекламу в поисковой системе Google (2011 год)

Видеореклама в американском секторе сети: стремительно растущая популярность

  • 181 миллион американских пользователей Интернета просмотрел в мае 2012 года приблизительно 37 миллиардов видеороликов, 10 миллиардов из которых представляли собой коммерческую видеорекламу.
  • 21,6% от всего потокового видео, размещенного в сети, является рекламой, то есть, каждый пятый интернет-видеоклип – маркетинговой направленности.
  • Средний зритель просматривает ежемесячно 21,9 часа онлайн-видео. Видеореклама занимает 1,9 процента всего времени, потраченного на просмотр интернет-видео.
  • Средний уровень конверсии для рекламного онлайн-видео за год вырос на 10%: с 39,9% до 43,9% в 4 квартале 2011 года.
  • Продолжительность обычного интернет-клипа составляет 6,5 минут. Коммерческий ролик заметно короче – 0,4 минуты, в среднем.

Лучшие американские коммерческие интернет-видеоклипы, ранжированные по количеству просмотров (май 2012)

Лучшие американские коммерческие интернет-видеоклипы, ранжированные  по количеству просмотров (май 2012)

Показ рекламных объявлений: социальные медиа вне конкуренции!

Социальные медиа в качестве рекламных площадок выдвигаются на первые позиции: Facebook обеспечивает показ каждого четвертого рекламного объявления от общего числа опубликованных в американском секторе Глобальной сети.

Дисплейная реклама: топ-10 веб-ресурсов по количеству показов

Дисплейная реклама: топ-10 веб-ресурсов по количеству показов

Дисплейная реклама: топ-10 рекламодателей по количеству показов (2011 год)

Дисплейная реклама: топ-10 рекламодателей по количеству показов (2011 год)

Расходы на рекламные кампании в социальных медиа

К 2016 расходы американских рекламодателей на рекламу в социальных медиа достигнут астрономической цифры в 9,8 млрд. долларов.

Расходы на рекламные кампании в социальных медиа

Представляем вашему вниманию великолепную инфографику, наглядно иллюстрирующую вышеперечисленные данные: 

Инфографика

Высоких вам конверсий!

По материалам www.invesp.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний