Существует теория, которую яростно отстаивают некоторые
В качестве эксперимента Google «поставил на паузу» показ платных объявлений, чтобы получить ответ на вопрос, как подобный шаг повлияет на количество кликов по результатам органического поиска (Organic SERPs). В ходе исследования обнаружилось однако, что пользователи при отсутствии результатов поисковой выдачи AdWords не начинают внезапно нажимать на ссылки, выданные органическим поиском. Эти выводы опровергли мнение, что при снижении расходов на
Влияние результатов органического поиска (Organic SERP, Search Engine Results Page) на результаты поисковой рекламы AdWords осуществляется менее очевидным образом: число кликов по платному объявлению может вырасти примерно на 50%, если выдачи органического поиска Google (Google Organic SERP) содержат похожие результаты (например, рекламируемый сайт/страница появляются и в результатах AdWords и в списках SERP).
- Как работает система аукциона Google AdWords?
- Как работает система аукциона Google AdWords (часть 2 — погружение)
PPC — это надолго
Опубликованное в 2011 заявление Google, гласившее, что 89% трафика, генерируемого поисковой рекламой, не может быть заменено органическим трафиком при остановке поиска по платным объявлениям, было воспринято сообществом
Сокращение расходов на рекламу не увеличивает количество «органических» кликов
Если вы снизите расходы на PPC до нуля, вы не сможете рассчитывать на увеличение
Кроме того, через месяц после этого эксперимента, Google опубликовал отчет, ясно показывающий, что в большинстве случаев платные объявления и связанные с ними результаты органического поиска, редко появляются на одной странице списка поисковых выдач.
Как часто смежные
По итогам анализов своего эксперимента в марте 2012, Google обнаружил, что 81% от общего числа показов платных объявлений не сопровождается появлением соответствующих органических объявлений на первой странице результатов выдачи (natural SERP). Согласно выводам из этого исследования, 66%
По заверениям Google, шанс найти высокорейтинговый
Главный вывод из исследования Google сводится к тому, что поисковая реклама
Результаты обоих поисков — рекламного и органического — очень редко пересекаются, что означает, что используя параллельно методы PPC- и
Верить или не верить Google? Этот вопрос мы оставим на ваше усмотрение, уважаемые читатели! :)
Высоких вам конверсий!
По материалам www.marketingprofs.com