Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Mobile first >
  4. 5 секретов успешной оптимизации мобильных целевых страниц

5 секретов успешной оптимизации мобильных целевых страниц

5 секретов успешной оптимизации мобильных целевых страниц

Источник изображения

Мобильный интернет уже громко стучится в вашу дверь. Согласно прогнозам многих специалистов по веб-аналитике, в течение ближайших трех лет количество мобильных пользователей в Глобальной сети превысит число тех, кто выходит в Интернет, пользуясь персональным компьютером/ноутбуком. Мы уверены, что читатели нашего блога «шагают в ногу со временем» и уже обзавелись мобильными целевыми страницами.

Мобильные посадочные страницы подчиняются всем основным законам оптимизации целевых страниц, однако сама медиа-среда – мобильная цифровая сеть – в которой существуют и функционируют такие страницы, накладывает на них свой неизгладимый отпечаток, придает им неповторимые особенности. Стратегии оптимизации мобильных страниц должны планироваться с учетом этих особенностей: для отображения информации в данном случае служит самый маленький дисплей из всех возможных, все операции осуществляются в буквальном смысле слова на ходу, скорость и стабильность передачи данных даже по самым современным мобильным сетям пока что уступает таковым же параметрам оптоволоконных сетей и т. д.

5 советов по мобильной оптимизации

Для начала вы должны разобраться, почему пользователь посетил вашу целевую страницу, пользуясь смартфоном или планшетом. В одной вещи вы можете быть уверены: у него была четко определенная цель. Он не просматривал вашу страницу из праздного любопытства – ему что-то срочно потребовалось.

Модели поведения посетителей мобильной страницы различаются в зависимости от множества причин: от отрасли бизнеса, к которой относится ваше предложение/оффер, от возрастной категории, к которой принадлежит посетитель, и даже от типа мобильного устройства и скорости интернет-подключения.

Чтобы получить портрет среднестатистического посетителя внимательно отследите поведение пользователей: посмотрите, откуда они пришли на вашу страницу (PPC-трафик, SMM-трафик и т. д.), и проанализируйте ключевые слова, приведшие посетителей на вашу страницу.

Спросите себя, почему они оказались на мобильной целевой странице:

  • Они ищут купоны на скидку?
  • Они хотят загрузить PDF-файл с инструкцией к вашему товару?
  • Они проверяют информацию о продукте?
  • Они хотят заполнить лид-форму?
  • Они хотят купить товар?

Ответ на это вопрос и послужит фундаментом для построения стратегии оптимизации. Другими словами – определите цель конверсии. Без этого важнейшего действия никакая оптимизация попросту невозможна. Сразу же рассмотрите возможность применения в вашей стратегии этих 2 актуальных идей:

Используйте QR-код, чтобы направить пользователя на релевантную его запросу, сегментированную веб-страницу. Вы можете поместить 2D штрих-код на упаковке продукта, рекламной листовке, на витрине, на сайте, в социальном аккаунте вашей компании, да на чем угодно – все для того, чтобы добавить мобильный призыв к действию. Пусть ваша страница легко находится мобильным поиском – 95% владельцев смартфонов используют мобильный поиск. Не забывайте, что PPC-трафик в мобильном сегменте пока еще стоит дешевле, чем у «Большого Брата».

После того как вы определились с целью преобразования (Conversion), пришло время для создания собственно страницы. Для достижения успеха вашей кампании постарайтесь следовать следующим пяти советам:

Совет 1. Оставьте на странице только предложение/оффер, подтверждение его ценности и призыв к действию

Всегда помните афоризм классика о том, что «краткость – сестра таланта». Каждое слово и элемент должны служить цели конверсии. Удалите все лишнее.
Хорошая мобильная целевая страница должна выглядеть примерно так:

  • заголовок – 4 слова максимум;
  • текст – 2 строчки максимум;
  • лид-форма – 3 поля максимум;
  • призыв к действию – 1 (как обычно).

При создании мобильной целевой страницы вы располагаете менее чем 25% обычно доступного вам пространства, всегда помните об этом.

Пример 1

Совет 2. Задайте «вертикальное направление движения» для глаз пользователя

Мобильная целевая страница должна быть сверстана в единственную колонку. Экран смартфона слишком мал для всех других вариантов расположения содержимого страницы. Располагайте информацию только вдоль вертикальной оси и посередине страницы. Самая важная информация – цена и качество продукта – пусть будет наверху.

Ваш заголовок должен буквально «выпрыгнуть» в глаза пользователя с верхней части страницы и напомнить ему, зачем он зашел на вашу страницу:

  • «Получите 30% скидки!»,
  • «Найдите наш ближайший магазин!»,
  • «Загрузите «Путь к успеху».pdf!»

Ниже вы можете расположить лид-форму и ценностное предложение (не более 2 строк, выделенных буллетами). Если вы хотите применить изображение, позаботьтесь о том, чтобы оно было «легким» (файл не должен превышать размера в 20Кб). Главный CTA-элемент (кнопка) должен находиться в верхней части страницы.

Пример 2

Совет 3. Добавьте кнопку для телефонного звонка

Не забывайте: смартфоны – это телефоны куда в большей степени, нежели планшетные компьютеры. ;) Специалисты Google подсчитали, что интерактивные кнопки для звонка увеличивают CTR страницы на 6-8% в среднем.

Попробуйте применить 2 приема:

  • пусть ваша кнопка призыва к действию «поработает» кнопкой покупки по телефону;
  • ваша CTA-кнопка может направлять звонок пользователя в отдел продаж.

Однако к Click-to-Call следует отнестись осторожно: этот метод может заметно понизить качество получаемых лидов. Логичнее всего разместить на мобильной странице и лид-форму и кнопку звонка.

Совет 4. Загружайтесь быстрее!

Можете ли вы представить себе, что кто-то будет ждать загрузки мобильной страницы более 5 секунд? В недавно опубликованной в The New York Times статье Гарри Шам (Harry Shum), старший научный сотрудник Microsoft, пишет, что пользователи будут посещать веб-страницу заметно реже, если она загружается на 250 миллисекунд медленнее, чем страница-конкурент. Это всего-навсего четверть секунды, то самое знаменитое «мгновение ока».

Оптимизация скорости загрузки – сложный процесс, на который влияет множество факторов. Однако мы можем априори утверждать, что существуют элементы, которые самым отрицательным образом влияют на скорость загрузки мобильных страниц. Еще до начала оптимизации удалите со страницы:

  • flash-элементы (баннеры, кнопки, видео);
  • фреймы (frames);
  • «тяжелые» изображения;
  • все, что делает «вес» страницы превышающим 20 Kб.

Совет 5. Сделайте страницу простой и удобной для восприятия

Мы надеемся, что к этому моменту вы уже поняли, что разработка мобильных целевых страниц – это упражнение в минимализме. ;) Элементы, которые не являются «жизненно важными» для достижения цели конверсии, должны исчезнуть с вашей страницы. То,что останется, должно быть пригодно к просмотру на дисплее планшета или смартфона.

Используйте крупные шрифты – мелкий шрифт трудно читать даже на экране ноутбука, а дисплей смартфона примерно в 5 раз меньше по площади.

Любите пробелы – легкий, чистый дизайн с большим количеством пробелов позволяет посетителю сосредоточить внимание на важнейших элементах страницы (CTA-кнопка, лид-форма).

Освободите пространство вокруг ссылок и призывов к действию – пусть на них легко, уверенно, безошибочно сможет нажать даже индивид, обладающий неуклюжими «пальцами-сосисками».

Маркетинговая платформа LPgenerator предоставляет своим клиентам все необходимые автоматизированные технологии создания и оптимизации мобильных целевых страниц.

Высоких вам конверсий!

По материалам www.conversionvoodoo.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний