Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Чем социальные медиа похожи на cекс?

Чем социальные медиа похожи на cекс?

В нашем новом посте речь пойдет о сексе... и социальных медиа. Да, вы не ослышались, мы именно это и сказали. ;)

Как следует из социологического отчета научных сотрудников Бизнес-школы Бута при Чикагском Университете, для современного пользователя Интернета, времяпрепровождение в социальных сетях представляется более желанным, нежели непосредственные сексуальные отношения - WOW!

Вдохновившись этим неоднозначным фактом, эксперты веб-ресурса HubSpot создали вот это замечательное слайд-шоу, в котором наглядно показали, как взаимоотношения в социальных сетях могут пойти на пользу веб-маркетингу, подобно тому, как сексуальная привлекательность была уже давно поставлена на службу традиционной оффлайн-рекламе.

При создании слайд-шоу были использованы следующие статистические сведения:

1. 83% молодых людей в возрасте 18-29 лет имеют аккаунт и регулярно проявляют активность в социальных сетях (другими словами, возраст максимальной сексуальной активности и возраст максимальной «виртуальной» социальной активности практически точно совпадают).

2. 70% людей в возрасте 30-49 активны в социальных медиа (эти люди, к слову, представляют собой «золотой фонд» любого веб-маркетолога – они находятся в возрасте максимальных заработков и склонны поддерживать длительные отношения, как сексуальные, так и социальные, а значит, они скорее всего долгое время будут верны «своему» интернет-продавцу).

3. 51% людей, которые старше пятидесяти лет, проявляют активность в социальных сетях. Из первых трех пунктов статистики можно сделать вывод о явно существующей возрастной корреляции между сексуальной и «социально-медийной» активностью.

4. Социальными сетями пользуются 82% всех интернет-пользователей в мире.

5. Каждый день в социальной сети Facebook создается 700 000 новых аккаунтов.

6. Каждые 60 секунд в сервисе микроблогов Twitter публикуется 66 000 «твитов», в сети Facebook пользователи делятся 695 000 сообщениями, и 7 000 публикаций происходят в «сети профессионалов» LinkedIn.

7. В общем пространстве всех мировых социальных сетей еженедельно происходит 7 000 000 000 событий – от смены статуса на Facebook до размещения нового клипа популярной музыкальной группы на видеохостинге YouTube.

8. В октябре 2012 года интернет-пользователи провели в социальных сетях 6 700 000 000 часов.

9. Средний пользователь тратит на времяпрепровождение в сети Facebook приблизительно 7 часов 45 минут в месяц.

10. В среднем человек занимается сексом 57 раз в год.

11. 70% мужчин и 34% женщин думают о сексе каждый день.

12. Упомянем этот любопытный факт еще раз: исследование, проведенное в Бизнес-школе Бута при Чикагском Университете (University of Chicago Booth School of Business ) с полной ясностью показало, что тяге к пребыванию в социальных сетях сопротивляться труднее, чем сексуальному влечению.

13. 62% пользователей делятся в социальных сетях сведениями из личной жизни.

14. 56% людей используют социальные медиа, чтобы шпионить за конкурентами – неважно, коллега ли это по работе, претендующий на повышение, предполагаемый счастливый соперник в отношениях с вашим объектом страсти, или бренд, работающей в вашей рыночной нише.

15. 16% пользователей используют социальные медиа, чтобы назначить свидание.

16. 84% людей используют социальные сети для поддержания длительных отношений на расстоянии.

17. 91% веб-маркетологов заметил увеличения трафика на их основные целевые страницы /сайты после того, как они провели маркетинговые кампании в социальных медиа.

18. 79% маркетологов, использующих социальные сети, получают больше потенциальных клиентов, чем их конкуренты, которые этого не делают.

19. Социальные медиа и автономные блоги охватывают 80% всех американских пользователей Глобальной сети.

20. 50% всех существующих бизнес-проектов (не суть важно, будет ли это подчеркнуто современное интернет-предприятие, или солидная семейная фирма, насчитывающая 200 лет славной истории) успешно находят себе новых клиентов в социальных сетях.

Помните об этих фактах, начиная новую SMM-маркетинговую кампанию!

Высоких вам конверсий!

По материалам blog.hubspot.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний