Розничные продажи — это настоящее искусство убеждения. Есть множество факторов, влияющих на поведение потребителей, но главным из них является визуальное восприятие. При продвижении новых продуктов на рынке зачастую важнейшим критерием становится внешний вид товара. И тут на первый план выходит именно цвет, оставляя позади другие параметры.
Какие цвета нужны для успешных продаж? Инфографика, созданная специалистами ресурса KISSmetrics, поможет разобраться в психологии цвета и его влиянии на покупателей.
Цвет и маркетинг
Влияние цвета на покупку товара
Другие факторы, влияющие на покупательскую активность
Время играет против вас
Сила слова
Вместо заключения
По данным исследований, при покупке нового товара 93% покупателей принимает решение, основываясь на внешнем виде продукта. В то время как всего для 6% важны тактильные ощущения, и лишь 1% желает попробовать товар на вкус или послушать его. Но что самое удивительное, 85% потребителей при покупке того или иного товара ставят на первое место цвет!
Такой важный показатель, как узнаваемость бренда напрямую влияет на доверие покупателей. Правильно подобранный цвет повышает этот показатель на 80%.
Влияние цвета на покупку товара
Цвет является одним из сильнейших инструментов дизайна. Однако цветовые решения не могут быть универсальными. На жителей разных стран и континентов одни и те же цвета могут оказывать разное влияние. Например, гамма, привлекательная для покупателей Северной Америки, может оставить абсолютно равнодушными жителей Индии.
Цвет является одним из сильнейших инструментов дизайна. Однако цветовые решения не могут быть универсальными. На жителей разных стран и континентов цвет может осуществлять разное влияние. Например, цвет, являющийся привлекательным для покупателей Северной Америки, может оставить абсолютно равнодушными жителей Индии.
Итак, каково влияние цветов на продажи и на поведение онлайн покупателей (исследование проводилось в Северной Америке):
- Желтый: Оптимистичный и молодежный. Обычно используется для привлечения внимания к витрине.
- Красный: Цвет энергии. Учащает пульс. Нередко используется для тотальных распродаж.
- Синий: Имеет поразительный эффект, вызывая чувство доверия и безопасности. Обычно используется для банков и бизнесов.
- Зеленый цвет: В маркетинге применяется для расслабления. Кроме того, он ассоциируется с состоятельностью и приятен для глаз.
- Оранжевый: Агрессивный. Создает призыв к действию: регистрироваться, покупать или продавать.
- Розовый: Романтичный и женственный. Используется для продвижения товаров для женщин и молодых девушек.
- Черный: Мощный и глянцевый. Используется для продвижения предметов роскоши.
- Фиолетовый: Используется для успокоения и умиротворения. Обычно применяется в индустрии красоты и антивозрастных товаров.
Цвет имеет уникальную способность привлекать определенный тип покупателей и изменять их поведение.
Другие факторы, влияющие на покупательскую активность
Не только цвет влияет на активность покупателей. Для
42% покупателей создают представление о сайте, основываясь только на общем дизайне. 52% покупателей никогда не вернутся на сайт, который не понравился им с чисто эстетической точки зрения.
- 12 советов оптимизации конверсии на основе человеческой психологии и поведенческой экономики
- 50 способов соблазнить посетителей на целевой странице
- 99 примеров эффективных элементов призыва к действию
- Анатомия идеальной целевой страницы
- 10 методов повысить эффективность «призыва к действию»
Скорость, эффективность и удобство — вот причины, по которым пользователи возвращаются в
Аналитики Amazon.com выявили, что снижение скорости загрузки на 100 мс, приводит к снижению продаж на 1%.
С помощью правильно подобранных слов вы можете подтолкнуть покупателя к совершению дополнительной покупки, тем самым обойдя конкурентов.
- 52% покупателей охотнее заглянут в магазин, если на витрине красуется надпись «Распродажа».
- 60% покупателей легче покупают товары, на которых написано «Гарантированно».
Надеемся, что сведения, приведенные в этой статье, помогут вам улучшить ваши целевые страницы и повысить конверсию. С помощью сплит-тестирования вы сможете на практике проверить, как различные цвета в маркетинге и рекламе воздействуют на вашу целевую аудиторию.
- 6 ошибок копирайтера, способных «убить» конверсию
- Копирайтинг целевой страницы: почему описание преимуществ товара обеспечит больше конверсии, чем описание его функций
- Как использовать три «волшебных слова» для увеличения коэффициента конверсии
Высоких вам конверсий!
По материалам: blog.kissmetrics.com image source KatieOnYourMind