Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. 85% посетителей закроют страницу, если их попросят создать учетную запись

85% посетителей закроют страницу, если их попросят создать учетную запись

85% посетителей закроют страницу, если их попросят создать учетную запись

Источник изображения

В результате исследований, проведенных компанией JanRain, стало ясно, что нелюбовь пользователей к онлайн-регистрации увеличивается год от года. Данные статистики говорят, что 86% пользователей уходят с сайта, когда им предлагают создать новый аккаунт.

Причинами отказа пользователей от регистрации послужили:

  • 42% лид-форм содержат слишком много вопросов;
  • 50% пользователей не любят вводить пароль повторно;
  • 60% имеют более 5 (и более) уникальных паролей (в которых сложно не запутаться);
  • 40% пользователей используют функцию «Забыли пароль» хотя бы раз в месяц.

И если все-таки они выполнили все эти действия, то 88% признаются, что осознанно дали ложную информацию. Но при этом 60% пользователей согласились оставить информацию о себе, когда знали, для чего она нужна. Вы все еще сомневаетесь? 2 из 5 пользователей считают, что проще решить мировые проблемы, чем запомнить все свои пароли или придумать новый.

Но существующие инструменты управления паролями до сих пор не решают проблему увеличения числа отказов. Вы спросите, как быть? 77% пользователей охотнее регистрируются через аккаунт в социальной сети. Так социальная сеть Facebook, по статистке компании JanRain, является ведущим провайдером (54%) ID паролей.

На втором месте (25%) Google +. 35% логин-трафика генерируется по электронной почте таких провайдеров, как Google, Yahoo!, Windows Live и другие. Далее Twitter – 10 %. 15% взрослого населения Америки для общения предпочитают эту сеть,7% - Yahoo! Ну и по 2% приходится на Linkedln и ряд других сайтов . Таким образом, проблема регистрации может быть решена путем удаления существующих барьеров (сокращение строк для заполнения, отмена повторного ввода пароля и т. д.).

Еще один верный способ – поиск своих клиентов в социальных сетях, что исключает необходимость создания новых имен пользователей и паролей, за счет чего количество «сбежавших» клиентов сократиться в разы.

Инфографика

Высоких вам конверсий!

По материалам: www.convinceandconvert.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний