Успешный маркетинг — это контент и связи, которые люди любят. А любовь можно завоевать различными способами, например, пониманием своих клиентов, их желаний и потребностей. Клиенты лояльно относятся лишь к тем компаниям, с которыми они чувствуют себя комфортно и согласованно.
Может показаться, что это — прямая обязанность отдела продаж, но маркетинговая кампания в этом вопросе важна не меньше. Сегодня мы хотим показать вам 15 замечательных примеров того, как известные бренды справляются с этой работой, сохраняя свою марку живой, узнаваемой и соответствующей ожиданиям целевой аудитории.
- 10 величайших маркетинговых кампаний всех времен
- 7 великолепных маркетинговых кампаний
Олимпиады-2012
1. GymIt
Бостонский тренажерный зал GymIt работает
2. Dropbox
Облачная платформа обмена файлами Dropbox всегда верна своему стилю и мастерски использует метод персонализации. Вы не найдете ни одного сообщения от Dropbox без знаменитого логотипа — открытой синей коробки. Все проекты бренда оформлены в едином графическом стиле, будь это главная страница или страница, сообщающая об ошибке (изображение слева). Что касается
3. Charity: Water
Эта организация вкладывает немало средств на строительство колодцев в Африке, где женщины и дети пользуются желтыми канистрами для переноски воды. Логотип CW — стилизованная канистра — не только служит опознавательным знаком компании, но и является своего рода напоминанием о важности благотворительности. В то время, как многие традиционные некоммерческие организации придерживаются старой школы тактики маркетинга, Charity: Water признается, что для того, чтобы побудить людей к действию, ваша маркетинговая кампания должна быть вдохновляющей. В праздновании дня рождения организации приняли участие Уилл Смит (Will Smith) и Джастин Бибер (Justin Bieber), показав таким образом, что благотворительность — это не только хорошо, но и модно. Ежегодное проведение благотворительных балов помогло этому проекту стать лидером среди немногих выдающихся некоммерческих организаций.
4. Naked Pizza
Дословно перевод названия бренда Naked Pizza звучит как Голая Пицца. Этим они показывают, что чисты и совершенно открыты перед своими клиентами: здоровая пицца, приготовленная только из натуральных ингредиентов, и упаковка из природных материалов. На это ясно указывает освежающий стиль, прослеживающийся во всех маркетинговых акциях NP. Как и GymIt, Naked Pizza хотят сказать, что не нужно воспринимать их слишком серьезно, так как приготовление пиццы — это не тяжелая работа, а весьма забавное занятие. Именно поэтому дизайн выглядит так свежо и очень аппетитно.
5. Wells Fargo
Разговорный тон и игривый дизайн всегда привлекают внимание и настраивают на более доверительные отношения. Но это совершенно не означает, что лишь с их помощью можно сделать бренд привлекательным для клиентов. Ведущий мировой банк Wells Fargo выдерживает свои сообщения в традиционном
6. World Wildlife Fund
Эта организация борется за великое дело с помощью великого маркетинга. Стиль и те образы, что использует WWF в своих кампаниях и сообщениях, заставляют нас задуматься на мгновение о том, как мы относимся к дикой природе и экосистеме в целом. Ниже приведены три примера того, как выглядят сообщения World Wildlife Fund, глядя на которые невольно задумываешься об отношении к миру природы.
7. Warby Parker
Warby Parker — компания, занимающаяся разработкой дизайна качественных и стильных очков по революционно низкой цене, что чувствуется во всех их рекламных акциях и маркетинговых кампаниях. Компания всегда идет на уступки своим клиентам, отсылая, например, 5 пар очков для примерки, причем совершенно бесплатно! Warby Parker придерживается классического стиля во всем: будь то собственный сайт или ежегодный доклад.
8. Lush
Международная компания Lush занимается выпуском косметики ручной работы и верит в то, что продукты могут быть полезными, если они сделаны из свежих органических материалов — фруктов и овощей; и в то, что только счастливые люди могут сделать счастливое мыло.
Приверженность к натуральным органическим ингредиентам четко прослеживается во всех действиях. Вся продукция — мыло, порошки, шампуни — продается на развес в целях экономии упаковочных материалов. Однажды компания провела акцию, в ходе которой хотела продемонстрировать, насколько бережно она относится к дарам природы. Покупателей обслуживали продавцы «без упаковки» (верхнее изображение справа). Есть у компании еще одна особенность: вернув обратно упаковку, вы получаете в подарок один из продуктов Lush бесплатно (изображение вверху слева). На упаковке указаны все ингредиенты, использованные при производстве того или иного продукта, также на ней можно найти наклейку с фотографией и именем сотрудника, упаковавшего продукт. Одним словом, можно сказать, что во всем, чем занимается компания Lush, чувствуется открытость перед покупателями и индивидуальный подход без излишеств.
9. Boloco
Бостонская сеть закусочных Boloco, предлагающая огромное разнообразие вкусов буррито, привлекает к себе внимание согласованностью в деталях своего оффлайн- и
10. MFA (Музей изящных искусств)
Логотип Музея изящных искусств (Бостон) всегда легко узнаваем не только в стенах самого музея, но и в любом уголке города. Аббревиатуру из трех первых букв — MFA, чаще всего белого (или черного) цвета на красном фоне, можно увидеть на одежде работников музея, наружных баннерах,
11. Intercom
Intercom —
12. Innocent Drinks
Innocent Drinks — английская компания, занимающаяся производством
13. Zendesk
Талисманом облачного сервиса Zendesk стал очаровательный Будда, выполненный в ярком дружелюбном стиле. Почему именно Будда? Ответ кроется в названии самой фирмы. «Zen» означает «глубокое сосредоточение», и Будда является символом этого понятия. Важно общаться с миром последовательно через образ бренда, но Zendesk признает, что последовательность приходит изнутри самой компании. На здании офиса есть большая фреска счастливого Будды, что символически помогает сохранять чувство силы как внутри компании, так и за ее пределами. Сигнатура бренда последовательно используется во всех маркетинговых каналах сервиса и вызывает у клиентов только положительные эмоции и уверенность в надежности их сервиса.
Именно с этой платформой работает наша техническая поддержка, чтобы помочь вам, нашим дорогим клиентам, решить вопросы как можно быстрее.
14. Lululemon Athletica
Маркетологи, работающие для спортивных брендов, любят обещать, что некие конкретные товары помогут вам стать хорошим спортсменом. Однако мало кто из них делает акцент на том, что для получения желаемого эффекта требуется сделать усилия над собой и качественно изменить образ жизни. Lululemon Athletica, бренд спортивной одежды для занятий йогой и фитнесом, во всех своих маркетинговых кампаниях указывает на этот элемент любого спортивного успеха.
Фирма часто проводит в своих магазинах бесплатные занятия йогой и открытые
15. ZocDoc
Так, клиентов компании на страницах Twitter, Facebook и на собственном сайте ZocDoc всегда встречает очаровательный
Одни компании используют подчеркнуто модную стилистику визуального оформления своего бренда и свободную манеру общения с клиентами, в то время как другие предпочитают более строгие классические образы, заставляющие задуматься над
Зачем? — спросите вы.
Последние исследования в области продаж подтверждают следующее — потребитель превращается в клиента за счет эмоционального побуждения, а затем оправдывает свою уже свершившуюся покупку с помощью логики.
Не верите? Проанализируйте вашу следующую покупку! ;)
Высоких вам конверсий!
По материалам: hubspot.com