Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. 3 маленьких секрета короткой целевой страницы

3 маленьких секрета короткой целевой страницы

3 маленьких секрета короткой целевой страницы

Источник изображение

Существует устойчивое мнение, что длинные целевые страницы – так называемые «портянки» – продают лучше, чем короткие, т. к. по мере продвижения по вертикали страницы вниз посетитель все больше и больше проникается желанием купить предлагаемый товар или услугу. Так ли это на практике? Нет! К сожалению, поведенческие паттерны пользователей Интернета стремительно меняются самым непредсказуемым образом, и сегодня 99% из тех, кто попал на «портянку», не будут читать ее, не говоря уже о покупке.

Означает ли этот факт, что вам нужно использовать только короткие целевые страницы? Отнюдь нет. Но вам, однако, необходимо ясно понимать, что если ваш бизнес находится в известной и популярной рыночной нише (клининг, ремонт, туризм, страховки, автосервис и т. п.) высока вероятность того, что ваш потенциальный клиент уже неоднократно взаимодействовал с теми или иными маркетинговыми стратегиями, и для того, чтобы подчеркнуть ваше конкурентное преимущество, вам нет смысла утомлять его чтением текста. Практика показывает, что в большинстве случаев короткие целевые страницы будут обладать коэффициентом конверсии большим, чем у «портянок», но для этого нужно соблюдать принципы дизайна и копирайтинга, позаимствованные с тех самых длинных страниц.

1. Поставьте заголовок по центру и выделите его жирным шрифтом

Это самый очевидный, но почему-то удивительно редко используемый на практике прием. Целевая страница – ничто без заголовка, потому что:

  • его легко найти на странице;
  • в нем указана проблема, волнующая потребителей;
  • он содержит как минимум один результат/выгоду;
  • для него используют заманчивые фразы и даже такие стилистические приемы, как например, звукоподражание (ономатопея).

Используйте эти качества для создания заголовка на своем лендинге. Если на короткую целевую страницу вставить большой заголовок размером 300 пикселей, то придется отодвигать изображение на задний план, при этом свободного пространства остается не больше чем на 5 слов. Это означает, что вы не сможете сказать ничего конкретного и будете вынуждены подбирать самые короткие и общие слова. Вам не нужно составлять безумно длинный заголовок, просто попробуйте поместить его по центру в верхней части страницы и выделить жирным шрифтом.

Сайт компании InspirePay.com до изменений (конверсия 3%):

InspirePay.com

А вот так он выглядит сегодня (конверсия 18,7%):

InspirePay.com

Возможно, что причиной прироста конверсии стали слова в заголовке, а не его позиция на странице. Но если пользователи легко могут найти и прочитать ваше самое важное сообщение, то они обязательно воспримут его, а их дальнейшие действия будут зависеть от его содержания. И наоборот: если пользователь не видит основную мысль страницы, он не воспримет ее должным образом, что негативно сказывается на показателях конверсии. Поэтому очень важно найти наиболее выгодное расположение заголовка на странице и подтвердить свои предположения сплит-тестом.

Еще один пример, где есть над чем поработать:

Пример

Согласитесь, что заголовок выглядит более четко и ясно:

заголовок выглядит более четко и ясно

2. Используйте весомые отзывы своих клиентов

В то время как длинные страницы заполнены массой отзывов довольных клиентов, на коротких страницах очень часто удаляют все значимые подробности, почерпнутые из свидетельств покупателей. Попробуйте представить эти отзывы в виде мини-историй или небольшого обучающего повествования, а не просто использовать их в таком виде, в каком они пришли к вам.

  • достаточно одного преимущества вашего предложения – пользователи должны понять, как ваш продукт или услуга помогают изменить жизнь к лучшему;
  • рядом с отзывом должно быть фото счастливого клиента;
  • над отзывом должен быть небольшой, но ясный заголовок, передающий его смысл.

Если вы решили использовать видео-отзыв (замечательно!), тогда добавьте небольшое описание его содержания, чтобы у пользователей была причина для просмотра.

видео-отзыв

буллет

буллет

Совет: нужны свидетельства и фотографии клиентов? Все просто – попросите об этом клиентов (например, с помощью email). Поверьте, вероятность получить положительный ответ гораздо выше, чем услышать отказ. Чтобы вашу просьбу не оставили без внимания, сделайте выгодное предложение, например: «Я с радостью добавлю ссылку на ваш сайт рядом с фотографией и отзывом о нашей работе».

3. Борьба с возражениями

Хотите узнать, почему длинные страницы порой кажутся бесконечными? Причина кроется в том, что такой текст содержит ответы на возможные возражения или сомнения, появляющиеся у пользователей.

Сегодня нам доподлинно известно, что, что пользователи не любят читать и только сканируют контент взглядом, предпочитая посмотреть видео. Здесь можно привести замечательный пример изменений на сайте компании App Design Vault. Вот так выглядели доказательства ценности их предложения или, как мы их называем, «буллеты» до изменений:

буллет

Типичный пример безликих, ни о чем не говорящих заголовков: «Экономит ваши время и деньги», «Выглядит профессионально» и «Легко установить за считанные минуты». Что самое печальное – они повсюду! Постарайтесь понять, какие сомнения могут возникнуть у посетителей вашей страницы. А затем – строчка за строчкой – дайте ответы на эти сомнения.

Теперь взгляните, как преобразилась страница после изменений (применения буллетов):

буллет

Клиенты компании сомневались в ценности оффера по созданию приложений для iPhone и iPad, тем более, что мало кто хотел платить за это 70 долларов. Тогда на странице появился несложный подсчет времени, требующегося для самостоятельной разработки такого приложения. Затем время было представлено в денежном эквиваленте – и это сработало!

Получалось, что тем, кто сегодня сэкономит 70 долларов, в перспективе пришлось бы потратить около 52,5 часов на достижение подобного же результата, что при средней оплате труда 35 долларов в час выливалось в довольно-таки крупную сумму –1837,50 долларов!

Результат был таков – прирост конверсии на 51%.

Потратьте всего 10 минут, чтобы:

  • составить эффективный заголовок для целевой страницы и установить его в середине верхней части страницы;
  • отправить всего 2-4 электронных письма с просьбой предоставить вам фото и текст отзыва.

Затем найдите всего час времени, чтобы составить новый текстовый контент, развеивающий все сомнения потенциальных клиентов, и выделить ценности и преимущества вашего предложения в отдельные параграфы – буллеты.

Маленькие хитрости могут дать вам большой результат. ;-)

Заказать уникальный дизайн целевой страницы вы можете у команды LPgenerator.

Высоких Вам конверсий!

По материалам unbounce.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний