Статистика – вещь упрямая. Хотя рынок мобильных приложений для смартфонов, iPad и планшетов увеличивается день ото дня, эффективность мобильного маркетинга с использованием MMS-сообщений (Multimedia Messaging Service) по-прежнему намного выше, нежели эффективность in-app рекламы. На это указывают данные статистики, представленные сервисом Mogreet.com в виде инфографики, отображающей показатели конверсии 2-х воронок в сравнении – MMS против рекламы в приложениях для мобильных устройств (in-app реклама).
Если взять за основу группу из 1000 человек, то показатели каждого этапа будут следующими:
1. Доступность
Только 55% мобильных адаптированы для загрузки и использования различных приложений, а это значит, что лишь 550 человек из 1000 смогут стать вашими потенциальными клиентами. В то же время на 95% телефонов есть функция приема MMS, то есть такие сообщения увидят 950 из каждых 1000 пользователей.
2. Востребованность
Только 53% владельцев смартфонов используют приложения для своих мобильных, одновременно с этим 76% принимают и отправляют MMS, то есть на этом этапе из 550 владельцев смартфонов лишь 292 используют те или иные приложения. Для сообщений это число будет равно 722.
3. Показатель конверсии
Статистика показывает, что 0,812% in-app рекламы и 98% MMS-сообщений будут обязательно просмотрены. Это означает, что лишь 3 человека из 1000 могут стать реальными клиентами при использовании in-app рекламы, в то время как для MMS-маркетинга этот показатель будет равняться 708. Отсюда мы можем сделать вывод: традиционные текстовые и мультимедийные сообщения все еще более эффективны, чем дисплейная реклама в приложениях.
Высоких вам конверсий!