Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. 49 фактов из статистики веб-маркетинга

49 фактов из статистики веб-маркетинга

49 фактов из статистики веб-маркетинга

Источник изображения

Пользователи, постоянно читающие наш блог, наверняка знают, что посты типа «25 фактов о...» или «34 причины...» появляются в нем довольно часто; сегодня мы в очередной раз выкладываем статистику интернет-маркетинга.

ТОП-3

1. Запускать А/Б-тест, не думая о его статистической достоверности, хуже, чем не начинать сплит-тестирование вообще.

2. B2B-компании, обладающие блогами, генерируют лидов в среднем на 67% больше.

3. Для повышения конверсии Gmail были протестированы 50 оттенков синего цвета CTA-кнопки.

1. Контент-маркетинг

Контент-маркетинг

1. Создание контента в текущем году увеличится на 15,1%, а расходы составят $118 400 000 000.

2. Интересный контент – главная из 3 причин, по которым пользователи отслеживают любимые бренды в социальных сетях.

3. Блоги увеличивают индексацию страниц веб-ресурсов на 434%, индексацию ссылок – на 97%.

4. B2B-компании, обладающие блогами, генерируют лидов в среднем на 67% больше.

5. Обучающий контент так же важен как креативный контент.

6. Создание достаточного количества контента является одной из самых больших проблем маркетологов.

7. Средняя стоимость лида (CPL, cost per lead), полученного методами входящего маркетинга ($143), составляет менее половины средней стоимости лида, генерированного методами исходящего маркетинга ($373).

2. Сплит-тестирование

Сплит-тестирование

8. А/Б-тестирование не означает, что у вас есть 2 игрока – это значит, что у вас есть одна переменная.

9. Только 1 из 8 сплит-тестов приводит к значительным изменениям в маркетинговой стратегии.

10. Для повышения конверсии Gmail были протестированы 50 оттенков синего цвета CTA-кнопки.

11. А/Б-тестирование позволяет посетителю высказать свое мнение, не пользуясь словами.

12. В течение 2 последних лет сплит-тестирование является самым распространенным методом повышения конверсии.

13. Запускать А/Б-тест, не думая о его статистической достоверности, хуже, чем не начинать сплит-тестирование вообще.

3. Электронная коммерция

Электронная коммерция

14. Для сайта электронной коммерции, входящего в ТОП-10 лучших, средний коэффициент конверсии составляет 12%.

15. Количество обращений к сайтам самых популярных американских ритейлеров увеличилось на 22% за год.

16. 50% сайтов электронной коммерции запрашивают у пользователя одну и ту же информацию несколько раз, тем самым затрудняя оформление заказа.

17. На мобильную коммерцию к 2017 году будет приходиться 24% от общего объема электронной коммерции.

4. Социальные медиа

Социальные медиа

18. Кнопка «+1» от Google используется 5 000 000 раз в день.

19. Кнопку «Like» в Facebook нажимают 2 700 000 000 раз в день.

20. Рекламная кампания Ford Explorer в Facebook генерировала больше трафика, чем телевизионная реклама этого же автомобиля, показанная в ходе матчей бейсбольного Суперкубка.

21. С социальной сетью Facebook интегрирован 1 миллион веб-сайтов.

22. YouTube является второй по величине поисковой системой в мире.

23. Изображения товаров, размещенные на доске Pinterest, получают «лайков» на 36% больше в случае, если указана цена товара.

24. 76% веб-маркетологов, создающих социальный медиа-контент и взаимодействующих с целевой аудиторией через соцсети, считают, что «они знают, что хотят их потребители»; однако только 34% маркетологов напрямую спрашивали своих клиентов об их интересах.

25. Наибольший интерес пользователей вызывают социальные кнопки типа «поделиться в соцсетях» (Share), чуть меньшей популярностью пользуются социальные виджеты и подписки через аккаунты в социальных сетях.

26. 25,3% B2B-маркетологов используют сеть LinkedIn для повышения влияния на целевую аудиторию.

27. В сети Facebook посты, содержащие вопросы, получают больше комментариев, но ссылками на них делятся реже; также подобные публикации получают меньше «лайков».

28. Примерно 90% веб-маркетологов, работающих в сфере B2B, используют социальные медиа для распространения контента.

5. PPC-маркетинг

PPC-маркетинг

29. Поисковой маркетинг (контекстная реклама) повышает посещаемость сайта в среднем на 89%.

30. Google зарабатывает на поисковой рекламе $100 000 000 в день.

6. Оптимизация конверсии (CRO)

Оптимизация конверсии (CRO)

31. Теперь возможно отслеживать конверсию непосредственно через интерфейс Facebook.

32. Используйте структурированный подход к оптимизации конверсии: это процесс, а не одиночная акция.

33. Если контент – король, то конверсия – королева.

34. Из каждых 92 долларов, потраченных на привлечение клиентов, только $1 приходится на собственно конверсию.

35. Не оптимизируйте для конверсии, оптимизируйте для прибыли.

36. Там, где трудности – там и возможности. Либо вы решите проблему клиентов сегодня, либо ваши конкуренты сделают это завтра.

7. Email-маркетинг

Email-маркетинг

37. 64% менеджеров высшего звена читают электронную почту с помощью мобильных устройств.

38. В сфере B2B лучше всего генерируют лиды электронные письма с заголовками, содержащими слова «деньги», «доход», «прибыль».

39. 64% респондентов приступает к чтению электронного письма из-за его заголовка.

40. Если веб-маркетологи оптимизируют письма рассылки для чтения с отключенными изображениями, то ROI увеличивается на 9%.

41. 39% маркетологов не имеют маркетинговой стратегии для мобильной электронной почты.

42. Покупатели в сфере B2B скорее всего поделятся полезной информацией посредством email (79%), далее по популярности следуют LinkedIn (53%), Twitter (39%) и Facebook (18%).

8. Генерация лидов

Генерация лидов

43. 79% лидов никогда не конвертируется в покупателей.

44. 85% пользователей укажут свой электронный почтовый адрес в обмен на возможность получить eBook.

45. 81% веб-маркетологов использует как источник трафика для генерации лидов электронную почту, 75% пользуется SEO, 72% – социальными медиа.

46. LinkedIn отличается высокой конверсией типа visitor-to-lead – 2,74%, что почти в 3 раза (277%) больше, чем у Twitter (0,69%) и Facebook (0,77%).

47. 9 из 10 клиентов из сферы B2B начнут искать поставщика, как только поймут, что готовы к покупке.

48. 47% «выращенных лидов» (Lead Nurturing) совершают на 47% больше покупок, чем обычные лиды.

49. 12% веб-маркетологов оценивают социальные медиа как «очень эффективный инструмент» генерации лидов, тогда как 27% считают этот метод неэффективным.

Высоких вам конверсий!

По материалам www.unbounce.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний