Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Digital-реклама >
  4. Длинный хвост, или 5 способов собрать эффективные слова для контекстной рекламы

Длинный хвост, или 5 способов собрать эффективные слова для контекстной рекламы

5 способов собрать эффективные слова для контекстной рекламы

Источник изображения

При работе с целевыми страницами более 70% трафика приходится на контекстную рекламу, а эффективность контекстной рекламы начинается с подбора ключевых слов. Казалось бы все просто: больше ключевых слов – больше трафика. Но на деле оказывается, что не весь трафик одинаково полезен и эффективен.

Хотите узнать стоимость ключевых слов? Для отслеживания эффективности PPC-трафика в LPgenerator предусмотрен конструктор UTM-меток, позволяющий оценить конверсию по каждому ключевому слову. На сайте отслеживать эффективность ключевых слов контекста можно с помощью Яндекс.Метрики или Google Analytics.

Аналитика

Трафик с разных ключевых слов даже в рамках одной кампании дает различную конверсию и стоимость (CPC, cost per click), поэтому обращать внимание стоит не на стоимость ключевого слова яндекс директ, а на конечную стоимость лида/регистрации (CPL, cost per lead).

Немного математики:

  • есть ключевые слова A и B
  • стоимость клика со слова A – 1$;
  • стоимость клика со слова B – 0.3$;
  • конверсия с трафика A – 25%;
  • конверсия с трафика B – 10%.

На выходе получаем стоимость лидов:

  • С ключевого слова A – 4$/лид;
  • С B – 3$/лид.

Так выглядит расчет стоимости продвижения ключевого слова. Таким образом, канал с меньшим коэффициентом конверсии в перерасчете на стоимость лида может оказаться более эффективным. С показателями эффективности разобрались, теперь переходим к подбору ключевых слов.

«Длинный хвост»

Термин «длинный хвост» ввел в обращение главный редактор Wired Крис Андерсон. Концепция хвоста: в наиболее точных и длинных поисковых запросах содержится большая часть трафика, который, как правило, лучше конвертируется. То есть для получения эффективной рекламной кампании с большим количеством трафика и приемлемой стоимостью лида необходимо собирать максимальное количество точных ключевых запросов и тестировать их на стоимость лида.

«Длинный хвост»

5 способов собрать больше ключевых слов

Способ 1. Используем подсказки поисковой строки

Используем подсказки поисковой строки

Способ 2. Что также ищут

Этот блок располагается под поисковой выдачей внизу страницы.

Что также ищут

Добираем с него подходящие ключевики (keywords).

Способ 3. Словарь синонимов

Заходим на slovari.yandex.ru и проверяем наши слова на наличие синонимов.

Также не стоит забывать про всевозможную профессиональную терминологию в вашей сфере деятельности. Возможно, что именно по этим словам вас пытаются найти.

Способ 4. Google Trends

Помимо понимания развития тренда, мы также можем отследить сопутствующие ключевые слова.

Google Trends

Способ 5. Yandex Wordstat

Yandex Wordstat – известный многим инструмент Yandex, позволяющий подбирать запросы и оценивать количество показов; особенное внимание стоит обратить на правый столбец.

Yandex Wordstat

Разумеется, не стоит забывать про свою фантазию и творческое начало. Но помните, что любой креатив должен пройти испытания сплит-тестированием.

Качественные лендинги для ваших рекламных кампаний вы можете купить в магазине целевых страниц LPgenerator.

Высоких вам конверсий!

Максим Плосконосов,
директор по маркетингу

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний