Чистая совесть, полный желудок и мягкий диван -
вот три кита, на которых держится душевный комфорт человека.
Народный афоризм
Доброго дня, уважаемые читатели блога LPgenerator!
Сегодня я расскажу, как повысить эффективность контекстной рекламы.
Для этого нам необходимо:
- понимать, чего хотят ваши покупатели,
- использовать эффективные приемы,
- тестировать и оптимизировать кампанию,
- измерять показатели.
Процесс построения эффективной контекстной кампании занимает достаточно времени, но результат того стоит. Высокий показатель ROI (возврат на инвестиции в рекламу) будет хорошим вознаграждением за проделанную работу.
Для запуска контекстной рекламы не надо иметь ученую степень по ядерной физике, но понимание основ позволит вам сохранять эффективность вашей кампании. Приемы, работающие сегодня, могут перестать работать завтра. Меняется поведение людей, ситуация на рынке, действия конкурентов — так что руку с пульса лучше не снимать.
- Время – деньги: лучшие часы и дни для контекстной рекламы
- Важнейшие статистические показатели PPC рекламы
Сегодня я расскажу про 3 базовых принципа построения любой рекламной кампании.
1. Эффективное объявление
- Содержание ключевых слов в тексте объявления
В тексте объявления должен содержаться ключевой запрос. Дело в том, что системы контекстной рекламы выделяют ключевой запрос в объявлении жирным шрифтом. Разберем на примере запроса «купить окна в москве»:
Как вы думаете, какое объявление будет более заметное и кликабельное?
- Соответствие запросу
В дополнение к предыдущему пункту стоит также отметить, что информация в объявлении должна максимально соответствовать ожиданиям пользователя. Запрос содержит название города? Поставьте его в текст объявления! И кстати, когда вы просто ставите настройку по городу/региону, то его упоминание увеличивает кликабельность (CTR) объявления.
- Покажите выгоду
Почему пользователю стоит перейти именно по вашему объявлению? Вы даете скидку? Бесплатную доставку? У вас акция, подарок, распродажа? Покажите выгоду вашему будущему клиенту, привлеките его внимание, чтобы он перешел по вашему объявлению, а не ушел к конкурентам.
- Призыв к действию (Call-to-Action)
Что должен совершить ваш клиент? Купить, оставить заявку (лид), позвонить, перейти по объявлению, успеть на распродажу? Готовьте клиента к действиям!
- Говорите с клиентом на его языке
Не используйте терминологию, которая понятна только вам — это касается и аббревиатур и сокращений. Исключением является их присутствие в запросе. Будьте просты в формулировке вашего объявления, оно не должно отпугивать незнакомыми словами.
2. Выбирайте правильные ключевые слова
- Список ключевых слов
Часто маркетологи или специалисты по настройке контекстной рекламы используют узкий список ключевых слов, преимущественно со словами «купить, цена». Безусловно, это самые коммерческие запросы, но и как правило, самые дорогие. Расширяйте и тестируйте с помощью UTM-меток больше ключевых слов. Попробуйте включить в их список название бренда ваших товаров, специфические названия товаров и околоцелевые запросы, например — для продажи плюшевых медведей можно использовать запрос «что подарить девушке».
- «Длинный хвост»
В статье «Длинный хвост» я рассказал о том, что для наибольшей эффективности вашей контекстной рекламной кампании в ней должно содержаться больше точных и длинных поисковых запросов. Используйте это правило!
- Только эффективные ключевые слова
Для ведения кампаний с невысоким рекламным бюджетом необходимо очень тщательно следить за эффективностью ключевых слов. C помощью нашего UTM-конструктора отслеживайте конверсии по каждому ключевому слову. Сразу отключайте неэффективные запросы!
3. Оптимизируйте вашу Landing Page
- Контент
Ваша целевая страница (landing page) должна полностью соответствовать вашему рекламному объявлению. Интернет-маркетологи называют это релевантностью (соответствие страницы рекламному объявлению и пользовательскому запросу). Если вы пообещали вашему клиенту скидку 30% в объявлении, то на странице обязательно должно быть упоминание об этом, то же самое касается остальной информации: все, что содержалось в объявлении, должно присутствовать на странице.
- Форма заявки (лид-форма)
Пока ваш потенциальный клиент находится в стадии поиска подходящего варианта между вами и конкурентами, то ему требуется больше информации для принятия решения. Дайте возможность проконсультироваться и не обременяйте его большим количеством полей в лид-форме — это увеличит конверсию на вашем лендинге.
Итак, сегодня вы узнали, как повысить эффективность контекстной рекламы — используйте эти 3 базовых принципа и наслаждайтесь высокими показателями вашей рекламной кампании!
Нужны уникальные лендинги для рекламной кампании прямо сейчас? Загляните в наш магазин целевых страниц!
Высоких вам конверсий!
Плосконосов Максим, директор по маркетингу LPgenerator