Позвольте задать вам вопрос: «Первое свидание и первое посещение целевой страницы не имеют ничего общего, не так ли?». В случае, если вы ответили утвердительно, мы спешим опровергнуть — нет, ответ неправильный. На самом деле два этих события имеют на удивление много общего.
И первое посещение лендинга и первое свидание могут пройти неловко и оставить после себя только плохие воспоминания — при условии, что вы все сделаете из рук вон плохо, и все может сложиться замечательно — если вы постараетесь все сделать правильно.
Первое впечатление имеет решающее значение
Вы бывали когда-нибудь на «свидании вслепую»? Вы открывает дверь и смотрите в первый раз на незнакомого вам ранее человека. Что вы видите? К сожалению — мы намеренно сейчас рассматриваем худший вариант — то, что вы увидите «первым взглядом», прочно завладеет вашим сознанием как минимум до конца свидания, и вероятно, еще долго будет вспоминаться вам.
Первое впечатление имеет решающее значение. Вы же сами не хотите, чтобы посетителей вашей целевой страницы «атаковали» болезненно яркая цветовая схема и эпилептически подрагивающие GIF-анимации, будто бы вернувшиеся из 1999 года? Если вы отдаете себе в этом отчет, то мы за вас спокойны – вы никогда не наденете джинсовые шорты и гавайскую рубашку на первое свидание, назначенное вами в роскошном ресторане. :)
- Первое впечатление имеет значение, или Почему важен хороший дизайн
- Кто на свете всех милее, или Продажная красота!
Выбирайте выражения
Воистину, «иногда лучше жевать, чем говорить», особенно если вы совсем не знаете своего собеседника — неважно, где происходит диалог, на целевой странице или на первом свидании. Вы легко можете совершенно без злого умысла произнести нечто обидное, и на этом все закончится навсегда. Разумеется, все это очень относительно — то, что кажется одним смертельным оскорблением, вызывает у других взрыв громкого хохота. «It depends» (Это зависит от обстоятельств) — как говорят в таких случая англичане.
- 5 простых формул создания привлекательного заголовка
- 5 типов заголовков, которые могут увеличить конверсию вашей целевой страницы
Не задавайте слишком личных вопросов
Задавать вопросы — это хорошо. Узнавать что-то новое — это чудесно. Но если вы задаете слишком много вопросов, это начинает настораживать и раздражать вашего собеседника, особенно если вы забрасываете его вопросами, не слишком-то торопясь делиться информацией о себе. А если вы задаете слишком личные вопросы, то ситуация будет ухудшаться буквально на глазах.
Заснуть на свидании от скуки – плохой знак
Вы не хотите, чтобы ваш партнер по свиданию уснул на середине ужина, не так ли? Если ваша целевая страница скучна до зевоты, то высокий коэффициент отказов вам гарантирован.
Посетители вашего лендинга не хотят упорно продираться сквозь нагромождения скучнейших текстов — они хотят читать то, что им интересно, и находить ответы на имеющиеся у них вопросы. «Оживите» ваш контент, «добавьте перца» в ваши тексты — и вы можете рассчитывать на второе и последующие свидания. ;)
Честность всегда окупается
Будьте честны — это лучший способ произвести благоприятное впечатление на посетителей вашей посадочной страницы. Если люди будут доверять вам, то вполне вероятно, что они захотят узнать больше о вас, о вашем оффере, о вашем бизнесе.
- 10 величайших маркетинговых кампаний всех времен
- 12 советов оптимизации конверсии на основе человеческой психологии и поведенческой экономики
Завышение же статистических показателей, подделка сведений о вашем «славном прошлом», фабрикация лжесвидетельств от несуществующих клиентов и т. д. приведут к тому, что конверсии не будет.
Знали ли вы, что первое свидание так похоже на посещение целевой страницы?
- Муха на писсуаре, или 5 принципов убеждающего веб-дизайна
- 10 правил генерации лидов с помощью целевых страниц
Высоких вам конверсий!
По материалам www.conversionvoodoo.com