Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. 9 фактов online шопинга, которые вы не знали

9 фактов online шопинга, которые вы не знали

Предлагаем взглянуть на 9 любопытных данных об online покупках, текущей ситуации в электронной коммерции и потребительских привычках интернет-пользователей. Каждая из этих цифр поможет вам понять, на что делать упор в работе с интернет-магазином и как превратить потенциальных клиентов в постоянных покупателей.

1. 47% пользователей полагаются на онлайн-обзоры продукта на вашем сайте больше, чем на информацию из газет, журналов или даже социальных сетей.

онлайн-обзоры

Ваши потенциальные клиенты перед покупкой непременно хотят узнать мнение других людей, так дайте им это мнение. Если данной информации на ресурсе нет, то, скорее всего, клиент покинет его. В конце концов, удовлетворить потребность 47% клиентов — это и есть ваша работа.

2. В среднем одно нажатие кнопки «поделиться» с товарной целевой страницы в социальных сетях приносит продавцу примерно $2.04*.

Использование социальных медиа

Использование социальных медиа как средства продажи/рекламы ваших товаров становится критически важным методом продвижения бизнеса. Создавайте качественный, увлекательный контент (как тексты, так и изображения) — ведь в социальных сетях силен вирусный эффект.

*Статистика предоставлена addshoppers и, конечно, актуальна только для рынка Северной Америки

3. Высокий рейтинг продукта увеличивает вероятность совершения покупки для 55% клиентов.

Высокий рейтинг

Конечно, это будет работать, в случае если у вас предусмотрена система рейтинга товаров.

4. Потребительским обзорам доверяют примерно в 12 раз больше, чем стандартным описаниям производителя.

Отзывы пользователей и клиентские обзоры должны быть на видном месте товарной страницы. Деталей, технических характеристик и сухого описания недостаточно, чтобы убедить человека купить продукт, который он даже в руках подержать не может.

5. В Европе повторные покупатели приносят компаниям около 26% от общего дохода в интернет-торговле.

Как видите, лояльность клиентов умножает доходы.

6. Только 20% внимания среднего посетителя приходится на информацию «под линией сгиба».

призыв к действию

Критически важно поместить главный призыв к действию над линией сгиба. Если ваша цель — убедить как можно больше людей приобрести продукт, то убедитесь, что призыв к действию находится прямо перед глазами покупателя.

7. Оборот рынка online торговли в мобильном секторе достигнет 31 миллиарда долларов к 2016 году.

Мир быстро меняется, и мобильный Интернет завоевывает все сферы маркетинга, в том числе и онлайн-торговлю. Сейчас самое время подумать о более дружелюбном дизайне вашего магазина для пользователей мобильных устройств. Конечно, коренные изменения могут оказаться слишком дорогим удовольствием. В таком случае попробуйте внедрять коррективы постепенно.

мобильный

В Рунете пока еще даже ведущие игроки рынка не особо озабочены адаптивным дизайном, но ситуация изменится и очень быстро…

8. 97% потребителей считают, что отслеживание online покупок необходимо.

Трекинг покупки

Взгляните на этот вопрос глазами потребителя. Никто не хочет, чтобы покупка, за которую заплачены немалые деньги, канула в неизвестность на несколько недель. Трекинг покупки и информация о местонахождении товара сильно успокаивают клиента. К тому же это позволит вам избежать множества отчаянных и злых писем службе поддержки.

9. 25% клиентов не удовлетворены полученным продуктом.

достоверность информации

Оригинальный iPhone 5 за 125$ на Alibaba

Убедитесь, что покупатель ясно представляет, за что именно он платит. Разместите крупные, подробные изображения продукта, качественные пользовательские обзоры и описания технических характеристик, иначе возникающий диссонанс приведет к возвратам, недовольству и созданию негативной репутации.

Высоких вам конверсий!

По материалам addshoppers.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний