Предлагаем взглянуть на 9 любопытных данных об online покупках, текущей ситуации в электронной коммерции и потребительских привычках интернет-пользователей. Каждая из этих цифр поможет вам понять, на что делать упор в работе с интернет-магазином и как превратить потенциальных клиентов в постоянных покупателей.
1. 47% пользователей полагаются на онлайн-обзоры продукта на вашем сайте больше, чем на информацию из газет, журналов или даже социальных сетей.
Ваши потенциальные клиенты перед покупкой непременно хотят узнать мнение других людей, так дайте им это мнение. Если данной информации на ресурсе нет, то, скорее всего, клиент покинет его. В конце концов, удовлетворить потребность 47% клиентов — это и есть ваша работа.
2. В среднем одно нажатие кнопки «поделиться» с товарной целевой страницы в социальных сетях приносит продавцу примерно $2.04*.
Использование социальных медиа как средства продажи/рекламы ваших товаров становится критически важным методом продвижения бизнеса. Создавайте качественный, увлекательный контент (как тексты, так и изображения) — ведь в социальных сетях силен вирусный эффект.
- 11 шокирующих фактов из статистики социальных сетей маркетинга в США
- 20 самых распространенных мифов о SMM-маркетинге
*Статистика предоставлена addshoppers и, конечно, актуальна только для рынка Северной Америки
3. Высокий рейтинг продукта увеличивает вероятность совершения покупки для 55% клиентов.
Конечно, это будет работать, в случае если у вас предусмотрена система рейтинга товаров.
4. Потребительским обзорам доверяют примерно в 12 раз больше, чем стандартным описаниям производителя.
Отзывы пользователей и клиентские обзоры должны быть на видном месте товарной страницы. Деталей, технических характеристик и сухого описания недостаточно, чтобы убедить человека купить продукт, который он даже в руках подержать не может.
5. В Европе повторные покупатели приносят компаниям около 26% от общего дохода в интернет-торговле.
Как видите, лояльность клиентов умножает доходы.
- Компании тратят 92$ на покупку рекламы и только 1$ на оптимизацию продаж!
- 7 незаурядных стратегий оптимизации конверсии landing page
6. Только 20% внимания среднего посетителя приходится на информацию «под линией сгиба».
Критически важно поместить главный призыв к действию над линией сгиба. Если ваша цель — убедить как можно больше людей приобрести продукт, то убедитесь, что призыв к действию находится прямо перед глазами покупателя.
7. Оборот рынка online торговли в мобильном секторе достигнет 31 миллиарда долларов к 2016 году.
Мир быстро меняется, и мобильный Интернет завоевывает все сферы маркетинга, в том числе и онлайн-торговлю. Сейчас самое время подумать о более дружелюбном дизайне вашего магазина для пользователей мобильных устройств. Конечно, коренные изменения могут оказаться слишком дорогим удовольствием. В таком случае попробуйте внедрять коррективы постепенно.
В Рунете пока еще даже ведущие игроки рынка не особо озабочены адаптивным дизайном, но ситуация изменится и очень быстро…
8. 97% потребителей считают, что отслеживание online покупок необходимо.
Взгляните на этот вопрос глазами потребителя. Никто не хочет, чтобы покупка, за которую заплачены немалые деньги, канула в неизвестность на несколько недель. Трекинг покупки и информация о местонахождении товара сильно успокаивают клиента. К тому же это позволит вам избежать множества отчаянных и злых писем службе поддержки.
9. 25% клиентов не удовлетворены полученным продуктом.
Оригинальный iPhone 5 за 125$ на Alibaba
Убедитесь, что покупатель ясно представляет, за что именно он платит. Разместите крупные, подробные изображения продукта, качественные пользовательские обзоры и описания технических характеристик, иначе возникающий диссонанс приведет к возвратам, недовольству и созданию негативной репутации.
Высоких вам конверсий!
По материалам addshoppers.com