Мы все знаем, как сложно собраться с силами и приступить к работе после бессонной ночи или изнурительного перелета. Самым простым средством, помогающим избавиться от красных глаз, поддерживать свою продуктивность на протяжении дня, оставаться внимательным и сконцентрированным, является, конечно же, крепкий кофе.
- 10 величайших маркетинговых кампаний всех времен
- Ньюсджекинг Super Bowl XLVII: 8 великолепных примеров маркетинговых кампаний
Основанная еще в 1753 году Эгбертом Дауве голландская компания Douwe Egberts является сегодня одним из лидеров европейского кофейного рынка, обслуживающим миллионы клиентов по всему миру. Компания специализируется не только на производстве высококлассного кофе — система также включает современные кофемашины и полное сервисное обслуживание.
Совсем недавно Douwe Egberts запустила новую маркетинговую кампанию под названием «Пока-пока, красные глаза». В рамках этой кампании кофейный автомат был оборудован специальными датчиками распознавания мимики лица потребителей, типа тех что реагируют на зевоту, а не на денежные купюры.
Этот уникальный аппарат впервые порадовал бесплатным кофе пассажиров аэропорта им. О. Р. Тамбо в Йоханнесбурге, ЮАР. Согласитесь, место выбрано просто идеально, так как концентрация людей, желающих вздремнуть хотя бы несколько минут, наиболее высока именно в аэропортах. Как только датчики фиксировали зевок стоящего перед аппаратом человека, услужливая чудо-машина незамедлительно наполняла чашку кофе для уставшего пассажира. :)
- 10 стратегий ценообразования, которые радикально увеличат ваши продажи
- Психология продаж: чувства и цены!
Напоив вкусным кофе 210 человек, автомат стал настоящим хитом дня. Многочисленные видео, отснятые в аэропорту, и отзывы насладившихся бесплатным кофе «зевак» в социальных медиа привели к узнаваемости бренда и увеличению объемов продаж. Это совершенно не удивительно, ведь решение Douwe Egberts выходит за рамки современных маркетинговых концепций — кампания «Пока-пока, красные глаза» не только удовлетворила потребности целевой аудитории, но и является отличным примером формирования уникального, запоминающегося потребительского опыта.
Высоких вам конверсий!
По материалам prestigemarketing.ca