Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Как увеличить ROI от рекламы? — Элементарно!

Как увеличить ROI от рекламы? — Элементарно!

Как увеличить ROI от рекламы? — Элементарно!

Источник изображения

Знаете, как многие предприниматели и порой маркетологи убивают конверсию landing page? Они делают рекламные объявления графически и контекстуально непохожими на связанные с ними целевые страницы.

Другими словами — максимально быстро (а порой и достаточно просто) оптимизировать конверсию лендинга можно, соединив одной логической нитью pre-click и post- click маркетинг.

Говоря метафорически: лендинг/сайт и реклама должны «одинаково пахнуть» (впервые такой термин упомянул Bryan Eisenberg). В нашем блоге мы называем такой подход «правилом точного вхождения».

Когда вы теряете логику между входящим трафиком и посадочной страницей, то вы напрочь убиваете положительную, естественную психологическую динамику пользователей.

Любопытно, что многие владельцы веб-ресурсов бьются над структурой, дизайном и копирайтингом, напрочь забывая о банальном визуальном сходстве всех составляющих элементов маркетинговой кампании (точнее, правиле графического совпадения/идентичности).

Вот хороший пример для подражания:

пример

Одинаковая девушка, одинаковый дизайн, одинаковые текст и призыв к действию

3 правила точного вхождения

1. Текст рекламного объявления (email, контекстная реклама, баннер или любой другой канал) должны совпадать с текстами на целевой странице. Чем точнее вхождение, тем лучше (можно слово в слово).

2. Разумеется, что на посадочной странице умещается гораздо больше информации, чем на объявлении. Поэтому стремитесь к совпадению на «первом экране» (above the fold).

3. В медийных объявлениях стремитесь, чтобы совпадали все элементы дизайна.

Да, на каждое рекламное объявление у вас должна быть в идеале отдельная целевая страница. Нет, вам не понадобятся тысячи лендингов — достаточно копий с переменными блоками.

Для каждой страницы с переменным блоком заведите субдомены, например somesite.com/ad=1 и somesite.com/ad=2, и на каждом используйте элемент, соответствующий рекламному объявлению.

Используйте триггеры/ключевые слова

Когда люди после перехода с рекламы просматривают ваш ресурс, в их голове идет безмолвный диалог. Они спрашивают «Где Х?» или «Как Y может решить мою проблему?». В большинстве случаев пользователи ищут конкретные формулировки.

Триггеры/ключевые слова — это слова или фразы, побуждающие человека кликнуть на ваше объявление и посмотреть целевую страницу. Когда пользователь введет в поисковую строку «секреты продающих сайтов», то это сочетание слов будет его триггером. Поэтому и следует создавать отдельные страницы под каждый триггер.

Удачные и неудачные примеры

пример1

лендинг1

В рекламном PPC-объявлении мы видим заголовок «Создание продающих сайтов! Акция!». Переходим на страницу, на которой вместо продающего сайта теперь красуется «корпоративный». Информация об акции тоже куда-то исчезла.

пример2

лендинг2

В объявлении нам обещают продающий текст со 100% гарантией результата. Кликаем и попадаем на страницу, где вместо продающего текста нам предлагают совершенно другую услугу — бесплатный аудит системы продаж и продающих материалов.

Теперь вы понимаете, что это даже не смешно — это реальность! И такие ошибки делают очень многие.

пример3

лендинг3

Медийная реклама с главной страницы Яндекса: рекламщики «Ягуара» явно слышали об идентичности. Одинаковые фотографии, одинаковые заголовки. Посетитель промо-сайта с первых секунд понимает, что оказался в нужном месте. Полное соблюдение правила точного вхождения!

А вот еще один уникальный пример:

пример4

Зеленый баннер ведет на красный лендинг, как вам эта картина?

Заключение

Очень часто маркетологи уходят от простой логики и совершенно непонятно, почему. Надеемся, что вы убедились, что идентичность и логика напрямую влияет на ROI. Отсутствие цепочки или связки вызывает замешательство — это губит конвертацию.

Высоких вам конверсий!

По материалам conversionxl.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний