Знаете, как многие предприниматели и порой маркетологи убивают конверсию landing page? Они делают рекламные объявления графически и контекстуально непохожими на связанные с ними целевые страницы.
Другими словами — максимально быстро (а порой и достаточно просто) оптимизировать конверсию лендинга можно, соединив одной логической нитью
Говоря метафорически: лендинг/сайт и реклама должны «одинаково пахнуть» (впервые такой термин упомянул Bryan Eisenberg). В нашем блоге мы называем такой подход «правилом точного вхождения».
Когда вы теряете логику между входящим трафиком и посадочной страницей, то вы напрочь убиваете положительную, естественную психологическую динамику пользователей.
Любопытно, что многие владельцы
Вот хороший пример для подражания:
Одинаковая девушка, одинаковый дизайн, одинаковые текст и призыв к действию
3 правила точного вхождения
1. Текст рекламного объявления (email, контекстная реклама, баннер или любой другой канал) должны совпадать с текстами на целевой странице. Чем точнее вхождение, тем лучше (можно слово в слово).
- 5 советов для комплексного тестирования любой рекламной кампании
- 10 прямых угроз коэффициенту конверсии вашей посадочной страницы
2. Разумеется, что на посадочной странице умещается гораздо больше информации, чем на объявлении. Поэтому стремитесь к совпадению на «первом экране» (above the fold).
- «Зеленой кнопки» не существует! или потерянный рецепт идеальной landing page
- 7 уроков из практики айтрекинга
3. В медийных объявлениях стремитесь, чтобы совпадали все элементы дизайна.
Да, на каждое рекламное объявление у вас должна быть в идеале отдельная целевая страница. Нет, вам не понадобятся тысячи лендингов — достаточно копий с переменными блоками.
Для каждой страницы с переменным блоком заведите субдомены, например somesite.com/ad=1 и somesite.com/ad=2, и на каждом используйте элемент, соответствующий рекламному объявлению.
Используйте триггеры/ключевые слова
Когда люди после перехода с рекламы просматривают ваш ресурс, в их голове идет безмолвный диалог. Они спрашивают «Где Х?» или «Как Y может решить мою проблему?». В большинстве случаев пользователи ищут конкретные формулировки.
Триггеры/ключевые слова — это слова или фразы, побуждающие человека кликнуть на ваше объявление и посмотреть целевую страницу. Когда пользователь введет в поисковую строку «секреты продающих сайтов», то это сочетание слов будет его триггером. Поэтому и следует создавать отдельные страницы под каждый триггер.
Удачные и неудачные примеры
В рекламном
В объявлении нам обещают продающий текст со 100% гарантией результата. Кликаем и попадаем на страницу, где вместо продающего текста нам предлагают совершенно другую услугу — бесплатный аудит системы продаж и продающих материалов.
Теперь вы понимаете, что это даже не смешно — это реальность! И такие ошибки делают очень многие.
Медийная реклама с главной страницы Яндекса: рекламщики «Ягуара» явно слышали об идентичности. Одинаковые фотографии, одинаковые заголовки. Посетитель
А вот еще один уникальный пример:
Зеленый баннер ведет на красный лендинг, как вам эта картина?
Заключение
Очень часто маркетологи уходят от простой логики и совершенно непонятно, почему. Надеемся, что вы убедились, что идентичность и логика напрямую влияет на ROI. Отсутствие цепочки или связки вызывает замешательство — это губит конвертацию.
Высоких вам конверсий!
По материалам conversionxl.com