Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. 25 свежих фактов из статистики WEB-маркетинга

25 свежих фактов из статистики WEB-маркетинга

25 свежих фактов из статистики WEB-маркетинга

Источник изображения

Интернет не стоит на месте: индустрия продолжает развиваться просто феноменальными темпами. Сегодня, как, впрочем, и всегда, мы предлагаем вам свежую порцию статистики: 25 свежих фактов о современном WEB-маркетинге.

Оптимизация конверсии (Conversion Rate Optimization)

1. Всего лишь 22% брендов удовлетворены текущей конверсией.

2. На каждые 92$, затраченные на привлечение клиентов, только 1$ приходится на его конвертацию.

3. В этом году свыше 85% интернет-маркетологов сфокусированы на увеличении конверсии.

4. Это не ядерная физика, тут все довольно просто: чем меньше полей в вашей лид-форме, тем чаще ее заполняют.

5. Всего 1 секунда задержки в загрузке вашего сайта приводит к уменьшению конверсии на 7%.

6. 60% интернет-маркетологов планируют анализ поведения потребителей в Сети, чтобы увеличить online-конверсию.

7. Что мешает маркетологам оптимизировать конверсию? Респонденты назвали две основные причины: дефицит ресурсов (54%) и дефицит бюджета (35%).

8. Большинство компаний не удовлетворены уровнем знаний сотрудников в области оптимизации конверсии.

Landing Page

9. Создание и тестирование целевых страниц входит в ТОП-5 задач для B2B-маркетологов.

10. 44% всех кликов в B2B-компаниях ведут не на посадочную, а на домашнюю (главную) страницу.

11. 48% маркетологов создают новую целевую страницу под каждую рекламную кампанию.

12. 62% B2B-компаний, использующих целевые страницы, имеют в среднем одновременно до 6 лендингов.

13. 48% целевых страниц содержат несколько офферов; их создатели забывают, что оффер должен быть один.

14. Только 52% компаний и агентств тестируют целевые страницы, чтобы увеличить конверсию.

15. У 16% целевых страниц нет навигационных панелей.

16. 42% графики на лендинге некликабельно.

17. Видео на целевой странице может увеличить конверсию на 86%.

18. Порядка 75% бизнесов сталкиваются с проблемой поиска информации, необходимой для оптимизации текста на целевой странице.

19. Тестирование групп целевых страниц считается передовой, но трудоемкой методикой.

Сплит-тестирование

20. Только 1 из 8 А/Б-тестов приводит к существенным результатам.

21. Маркетологи Gmail однажды протестировали 50 оттенков синего цвета для CTA-элемента, чтобы найти самый «кликабельный» оттенок.

22. Уже 2 года подряд А/Б-тестирование является самым распространенным методом увеличения конверсии.

23. Президент Обама получил дополнительно $60 000 000, используя А/Б-тестирование.

24. Свыше 7000 А/Б-тестов провели в Google в 2011 году.

25. 44% компаний используют специальные SaaS-решения для сплит-тестирования.

Высоких вам конверсий!

По материалам unbounce.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний