Согласно недавнему докладу MarketLive, коэффициент конверсии контекстной рекламы на 35% выше по сравнению с переходами по органической выдаче поисковых машин. Доклад был основан на данных более чем 200 сайтов электронной коммерции, годовой оборот каковых суммарно составил более $1 500 000 000.
Исследование показало, что посетители ресурсов, перешедшие по рекламе с оплатой за клик в первой половине 2013 года в среднем имели конверсию 2,6% сравнению с 1,9% переходов из SERP. Средний чек по платному поиску тоже немного выше ($113 против $109,66). По глубине просмотра контекстная реклама также незначительно опередила натуральную выдачу (7,1 страница по сравнению с 6,8).
Контекстная реклама | Органическая выдача | |
% от конверсии | 2,6 | 1,9 |
средний чек, $ | 113 | 109,66 |
% уникальных посетителей | 58 | 66 |
% отказов | 34 | 35 |
глубина просмотра | 7,1 с. | 6,8 с. |
Ниже приведены основные тезисы из отчёта MarketLive.
PPC против SEO. Смертельная битва:
- платные переходы составили около трети всех переходов с поисковых систем в первой половине 2013 года. В 2012 году этот же показатель равнялся 26%;
- с 2012 года выручка от контекстной рекламы выросла с 40% до 44% от общего дохода поисковой системы.
В первом полугодии 2013 значительно вырос (на 5,9%) процент посетителей сайтов из поисковых систем. Общее число посетителей сайтов возросло на 10,9%. При этом на 30% выросли переходы по платной рекламе при падении по органической выдаче на 3%. Поразительный рост переходов по контекстной рекламе оказался недостаточным для смягчения довольно значительного падения натуральных переходов.
Трафик с мобильных устройств и планшетов
В первом полугодии 2013 одна треть трафика на сайты электронной коммерции пришла с мобильных устройств.
Трафик с планшетов вырос в три раза быстрее, чем трафик с мобильных за этот период.
При нынешних темпах развития ожидается, что вскоре трафик с мобильных устройств составит 44% всех посещений в течение года.
Конверсия смартфонов все ещё низка, но улучшилась на 24% (результат, превосходящий в 4 раза результат настольных ПК).
ROI на трафик с планшетов растет в 8 раз быстрее, чем у смартфонов.
Скорость добавления в корзину со смартфонов выросла на 15%. Этот же показатель упрямо падает на планшетах и настольных ПК.
Доходы и тренды конверсии
В первом полугодии 2013 средние доходы выросли на 15%, а средняя конверсия на 6%. Особенный рост зафиксирован в сферах «Здоровье/красота» и «Производство» — на 16% и 14% соответственно.
- Коэффициент конверсии колеблется от 0,8% до 3,2%
- По сравнению с прошлым годом изменения колеблются от - 6,3% до +16%
- Средний индекс равен 2,3% +5,8%.
Посмотрим на изменения в разных сферах:
- Одежда — 3.0% (+5.2%);
- Красота — 1.9% (+16%);
- Дом — 1.9% (- 6.3%);
- Бренды — 2.4% (+14.4%)
- Недвижимость — 0.8% (+1,4%)
- Каталоги — 3.2% (+4.0%)
Показатель отказов:
- средний коэффициент отказов незначительно увеличивается десятый квартал подряд;
- при этом показатель отказов на домашней странице резко сократился (в среднем на 17%);
- в целом показатель отказов составил от 24% до 40% для рассмотренных в исследовании ресурсов;
- отрасли торговли одеждой, обувью и аксессуарами, показывавшие и раньше самый низкий процент отказов, порадовали еще больше — средний показатель отказов по этой сфере снизился до 24%.
Высоких вам конверсий!
По материалам marketingprofs.com