Вы хотите улучшить ваш целевую страницу, но у вас катастрофически не хватает времени для ее оптимизации? Знаете ли вы, что существует несколько довольно простых способов, отнимающих у вас всего 10 минут? Они перед вами:
1. Добавьте качественные изображения
Будем реалистами — никто не хочет посещать страницу, которая визуально плохо скомпонована. Если над вашим лендингом не работал профессиональный дизайнер, первое, что необходимо сделать — добавить несколько высококачественных фотографий. Нет необходимости устраивать вернисаж — главное, чтобы изображений было достаточно для разбиения смысловых блоков текста. Если в тексте один или два ключевых параграфа, то будет достаточно одного или двух изображений.
Если ваша рекламная кампания построена на длинной (размером более двух экранов по вертикали) целевой странице, то наличие множества фото — идеальное решение. Только, пожалуйста, будьте внимательны и оптимизируйте изображения перед загрузкой: вы ведь не хотите, чтобы ваш клиент уснул, пока страница будет загружаться?
2. Прочитайте текст еще раз
Обязательно прочитайте текстовый контент несколько раз. Когда будете читать, представьте себя посетителем лендинга. Читая раз за разом, удаляйте ненужную «воду» из текста, меняйте или вырезайте все неясные и неоднозначные фразы. В тексте все должно быть кристально ясно. Внимательно проверьте грамматику и орфографию. Если вы чувствуете, что редактирование в один подход слишком сложно и займет много времени, разделите текст на несколько частей и работайте с каждой из них отдельно. Такой подход обеспечит наполнение вашей страницы качественными и понятными для клиентов предложениями.
3. Поместите ключевые элементы в верхней части страницы
Выше или ниже линии сгиба?
Для того, чтобы клиент с первого взгляда понял тему и предназначение страницы и собственно оффер, существует простой и эффективный способ подачи материала: разместить большинство важных элементов, а также важную информацию в верхней части страницы. Ключевая информация и призыв к действию должны быть видны и понятны с первого взгляда. В издательской индустрии этот метод используется многие десятилетия. Действительно, клиент не хочет листать вашу газету или прокручивать вашу страницу вниз для принятия решения о покупке, поэтому проверьте, чтобы форма сбора контактов (лид-форма), уникальное торговое предложение и призыв к действию находились в верхней части страницы.
4. Добавьте видео
Это на самом деле очень хорошая идея — добавить на лендинг видеоролик. Он сделает вашу страницу более привлекательной. Если вы продаете какой-либо физический товар, то в ролике должен быть показан простой пример использования вашего товара, если услугу. то решение конкретной проблемы целевой аудитории.
Вы можете снять видео даже воспользовавшись камерой мобильного телефона. Конечно, можно подойти к процессу более основательно: настройка, съемка и редактирование — это может занять много времени.
Видеоконтент оптимизирует конверсию на вашей посадочной странице и однозначно повышает лояльность пользователей.
5. Добавьте контактную информацию
Если у потенциальных покупателей появятся вопросы — им понадобятся ваши корректные контактные данные и конкретные ответы. Наличие ясных контактов очень важно.
Номер телефона помогает вашим клиентам почувствовать, что вы не анонимное лицо где-то в сети интернет, а серьезная компания, которой можно доверять. Именно ваш номер телефона пригодится тем, кому непривычно совершать покупки в сети или тем, кто не пообщавшись с продавцом по телефону, опасается производить оплату или заполнять лид-форму.
6. Настройте метатеги
Многие думают, что информация, прописанная в метатегах целевых страниц больше не является релевантной. Напрасно. Несмотря на платные источники трафика, если вы действительно хотите оптимизировать вашу страницу, то проверьте и убедитесь, что информация метатегов релевантна контенту лендинга.
Зачем это нужно? Совершенно верно — не для SEO! Такие платформы контекстной рекламы как Яндекс.Директ и особенно Google AdWords любят релевантность, метатеги помогают роботам определить качества вашего лендинга, присвоить QS и назначить место ранжирования объявления.
7. Оптимизируйте формы
Внимательно посмотрите на все лид формы, имеющиеся на целевой странице.
Может в них запрашивается какая-то не очень необходимая и реально неважная информация?
Если так, то избавляйтесь от лишних полей. Вам нет необходимости иметь пять различных способов связи с клиентом, ровно как вам не нужен и номер его факса. Удаляйте из формы не очень важные поля до того момента, как форма станет максимально простой. Простую и понятную лид форму пользователь заполнит с большим воодушевлением, т.к от него требуется намного меньше усилий. А вот если форма сложна и с многими полями ввода, то даже заинтересованный клиент подуем, стиоит ли проходить ваш квест.
8. Пересмотрите заголовок
Заголовок целевой страницы — именно он привлекает и в конечном счете конвертирует людей в лиды. Это фактически первое и в большинстве случаев последнее, что они читают на странице, поэтому сейчас настала пора обратить на него самое пристальное внимание. Главный критерий заголовка — привлекательность, в нем должно содержаться что-то, на чем посетитель страницы остановит свой взгляд. И наоборот, если заголовок плохой, клиент скорее всего покинет страницу, даже не взглянув, что вы предлагаете дальше.
Посмотрите внимательно на заголовок. Находите ли вы сами его интересным и притягательным? Если оффер скучноват, продумайте другие способы вербального представления вашего продукта или услуги. Создавая УТП, не идите напролом в своем желании продать. Ваша цель — продажа — не должна ярко прослеживаться или быть навязчивой, однако необходимо заинтересовать посетителя.
9. Будьте последовательны
Проверьте, каждый ли призыв к действию предполагает идентичные действия? Формулируете ли вы ясное текстовое послание на протяжении всей страницы?
Оптимизируя эти факторы, будьте уверены — посетители будут точно знать, что делать если все части оффера согласованы и наполнены графическим содержимым и текстовым контентом в одном визуальном стиле.
Вместо заключения
Тестируйте все приходящие идеи, оставьте догадки гадалкам! Все перечисленные приемы оптимизации конверсии относятся к базовым принципам и должны выполняться до публикации лендинга и генерации/покупки трафика. Если вы заметили какие-либо ошибки на уже работающей посадочной странице — исправьте их как можно скорее.
Высоких вам конверсий!