Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. 10 правил использования стоковых фотографий на Landing Pages

10 правил использования стоковых фотографий на Landing Pages

10 правил использования стоковых фотографий на Landing Pages

Фотографии из фотобанков (стоковые фото) регулярно получают свой «заряд ненависти» от веб-маркетологов, дизайнеров и даже пользователей. Однако ситуация выглядит не столь уж однозначной: возможно, проблема тут кроется не только — и не столько — в фотографиях, а также и в тех, кто их использует. Тут поневоле вспоминается русская народная поговорка «На зеркало неча пенять, коли рожа крива». ;)

Рассмотрим ситуацию серьезно. Да, зачастую раздражение стоковыми фотографиями вполне оправдано: в фотобанках имеется масса настолько странных и зачастую попросту жутковатых фото, что поневоле задаешься вопросом — кто и зачем их туда выложил? Использование стоковых фото может стать вам в копеечку, если использовать их везде и всюду — от медийно-баннерной рекламы до оформления Landing Page.

Хотим напомнить вам, уважаемые читатели нашего блога, что «стоковый» — не обязательно значит «бесплатный»: такие фотографии могут продаваться недорого — это обычная практика, но существуют и абсолютно бесплатные коллекции изображений.

«Необычной практикой» — с точки зрения авторского права — является широко распространенная в Рунете привычка без лишнего шума сохранять понравившиеся изображения в своих "закромах", а затем использовать на своих веб-ресурсах даже без ссылки на источник оригинала. Вот от этой порочной практики давно пора решительно избавиться.

Стоковые фото вовсе не плохи сами по себе — все зависит от способа их использования. Они могут добавить интересный — а после небольших усилий и уникальный — визуальный контент в вашу маркетинговую стратегию. Стоковые изображения уместно применять при скромном рекламном бюджете. Они могут стать незаменимым подспорьем, если необходимо быстро и качественно оформить целевую страницу, блог или фан-страницу Facebook.

Стоковые не обязательно означают стандартные, если порыться в фотобанках можно найти много всего интересного. В нашем понимание «стоковые» — это те, что используют и все остальные 100500 сайтов или лендингов.

К сожалению, материалов на тему правильного использования стоковых фото совсем немного. Надеемся, что наш новый пост внесет некоторую ясность в этот вопрос.

Как нельзя: вы используете изображения, просто для того чтобы их использовать.

фото

Вот типичный пример того как нельзя — мало того, что эти картинки уже намозолили глаза, но вдобавок к этому еще очень сложно придумать разумный повод для их использования на лендинге или еще где-нибудь.

Как нужно: вы используете изображения, комплиментарные (соответствующие) вашему текстовому контенту.

утка

Подпись под стоковой фотографией утиного выводка гласит: «Этих 12 рыночных инсайдеров на самом деле стоит “фолловить”».

утка

Тонкая игра слов — утята следуют (following) за мамой-уткой, инсайдеров стоит «зафолловить» (following). Вполне уместное использование стокового фото, отличный юмор, контекстуальное совпадение на 100%.

Как нельзя: вы используете стоковые фотографии без добавления собственного контекста.

стоки

«Ммм… Я предполагаю, что на этом лендинге надо что-то сделать»

Бессмысленно — вне контекста маркетингового послания — примененная картинка может только озадачить посетителя лендинга, нисколько не подвинув его по пути конверсии.

Как нужно: вы модифицируете картинку в контексте вашего уникального торгового предложения.

предложение

Добавив текст на изображение, вы поможете посетителю целевой страницы установить логическую связь между фотографией и УТП.

Как нельзя: вы используете фотографии, нерелевантные вашей целевой аудитории и/или смыслу вашего УТП.

нерелевантные

Заголовок статьи гласит: «Советы для поколения “Миллениума”: как сделать успешную карьеру». Судя по фотографии для этого нужно читать объявления о приеме на работу.

Как нужно: используйте фотографии, релевантные целевой аудитории.

релевантно

Вот хотя бы так: карьера разработчика мобильного ПО, предположим. Или веб-маркетолога, работающего на рынке мобильных приложений. Толкований этой фотографии может быть множество; главное, что она не входит в явный диссонанс с заголовком.

Как нельзя: вы чрезмерно усложняете процесс модификации изображения.

сложно

Да, именно так: Photoshop не нужен вам в каждом случае обработки изображения

Как нужно: используйте бесплатные или широко распространенные инструменты.

просто

Эта фотография была обработана в MS PowerPoint, совершенно серьезно. К тому же существует масса бесплатных просмотрщиков картинок под OC MS Windows, способных осуществлять довольно продвинутое редактирование фотографий.

Как нельзя: вы уверены, что стоковые фотографии можно использовать только целиком.

целиком

Вам не нужна эта кофейная кружка на фотографии?

часть

Так отрежьте ее!

Как нужно: режьте, клейте, экспериментруйте!

обложка

Эта обложка Facebook сделана в технике коллажа из стоковых фотографий. Получилось неплохо.

Как нельзя: вы используете стоковые фотографии везде, где только можно.

стоки

Не уподобляйтесь, пожалуйста, этому недалекому персонажу, вопящему в восторге: «Все мои изображения — только стоковые!».

Как нужно: используйте фотографии из Instagram и оригинальные любительские фото.

инстаграм

Вот фотографии из Instagram. Согласитесь, что очень неплохо.

Как нельзя: вы забываете про фон web-страниц.

фон

Алло!.. Есть здесь кто-нибудь?

Как нужно: вы не оставляете вниманием и фон страницы.

фон

Вот фотография из стоковой коллекции «праздничных картинок». Поверх такого фона текст будет смотреться отлично.

Как нельзя: вы слишком снисходительны к полученным результатам.

стоп

Хватит почивать на лаврах! Пора проснуться…

Как нужно: проведите сплит-тесты использованных вами фото и выберите те, что конвертируют лучше!

сплит-тестирование

...и провести А/Б-тестирование!

Как нельзя: вы используете первые попавшиеся стоковые фото, особо не задумываясь.

фото

Вот наглядный пример: много эта фотография расскажет о вашем оффере, бренде, бизнесе?

Как нужно: ищите стоковые фотографии, рассказывающие о сущности вашего УТП и вашем бизнесе.

Вот так из стоковых фотографий можно собрать отличный коллаж, наглядно раскрывающий суть вашего оффера:

шаг1

Шаг 1

шаг2

Шаг 2

шаг3

Шаг 3

готово

Готово!

Результат — уникальное изображение, собранное из стоковых фото, ясно раскрывает смысл УТП.

Вместо заключения

Постарайтесь не использовать стоковые фотографии as is, в первозданном виде. Используйте свои творческие таланты: режьте, клейте, редактируйте и экспериментируйте. Ищите свежие идеи, воплощенные в фотоснимки, в социальных сетях хранения изображений, например, Instagram и Flickr. Тестируйте выбранные изображения.

Высоких вам конверсий!

По материалам blog.hubspot.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний