Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Теперь официально: целевые страницы работают!

Теперь официально: целевые страницы работают!

Каждый клик пользователя, вызванный маркетинговой кампанией, сопровождается определенными последствиями. Именно они и определяют конечный результат вашей стратегии и, возможно, прибыли бизнеса в целом.

Да, SEO — это хорошо и всегда будет популярно (наверное), но нам, маркетологам и предпринимателям, нужен быстрый и измеряемый трафик, нужны лиды «еще вчера». Контекст, таргетинг, платные подписные базы, SMM-трафик, а теперь еще и мобильный — все эти каналы можно измерить на предмет эффективности и конвертировать на целевых страницах.

Чтобы максимально увеличить количество посетителей, которые оказываются на вашем лендинге и совершают назначенные вами конверсионные действия, нужно использовать Campaign Specific Landing Pages, созданные под данную конкретную маркетинговую кампанию и задачу.

Как сказал Tom Leung, Business Product Manager в Google:

Tom Leung

Но пока что это не стало повседневной реальностью даже в североамериканском интернет-маркетинге: согласно статистике, собранной eConsultancy, только приблизительно 22% бизнесов довольны своим коэффициентом конверсии. Данным eConsultancy можно верить — анализом рынков они занимаются с 1999 года.

Интересно, какой процент маркетологов, удовлетворенных своей конверсией, обнаружился бы в Рунете?

Что ж, пока мы не располагаем достоверными данными по этому вопросу, мы просто приведем в этом посте 19 статистических фактов от ioninteractive.com, способных вдохновить вас, дорогие друзья, на свершение новых конверсионных подвигов.

1. Целевые страницы реально увеличивают конверсию

конверсия

1. B2B компания Axway, предоставляющая комплексные решения для бизнеса, увеличила ROI до замечательного показателя в 291% и сэкономила до $100 000 в год на том, что настроила и тестировала свои лендинги под каждую группу PPC-объявлений, пользуясь динамическими заголовками.

2. Гигант IT-индустрии Dell после перехода к использованию более 1000 целевых страниц констатировал увеличение конверсии более чем на 300% по сравнению с сайтом.

3. Только глобальные изменения лендинга могут привести к заметному увеличению конверсии. Тестирование радикально отличающихся друг от друга вариантов целевой страницы, произведенное для Университета Мариан (Marian University), показало прирост конверсии на 264%.

4. Увеличение релевантности лендинга и PPC-объявления приводят к оптимизации процесса лидогенерации на 144%.

5. Использование мобильных целевых страниц, оптимизированных под дисплеи смартфонов, увеличивает конверсию на 153%.

6. Оптимизация целевых страниц консалтингового агентства Closed Loop под локальные поисковые запросы привела к росту количества лидов почти на 100%: с 7% до 13%.

2. Целевые страницы генерируют больше лидов

лиды

7. Компании, обладающие 40 и более целевыми страницами, генерируют лидов в 12 раз больше, чем компании с 5 и менее лендингами. При соотношении «более чем 30 лендингов против 10 и менее целевых страниц» разрыв в лидогенерации все равно будет драматическим: компании с 30 и более целевыми страницами будут генерировать лидов в 7 раз больше.

8. Тестирование и оптимизация только одной лид-страницы денверской фолк-рок группы The Lumineers привело к росту лидогенерации на 120%, что равнозначно для данного конкретного случая 1200 новым лидам в месяц.

3. Целевые страницы обеспечивают рост продаж

продажи

9. SaaS-решение Ренда Фишкина Moz, ранее известное как SEOmoz, при помощи сплит-теста всего лишь одного лендинга, добилось увеличения продаж полного пакета услуг класса PRO на 52%.

10. 71% компаний, фиксировавших в отчетах значительный рост продаж, проводили тестирование нескольких (более чем одной) целевых страниц.

11. Крупнейшая американская консалтинговая фирма Genworth Financial Inc. увеличила объем генерации лидов на 3000% и продаж услуг на 350% только за счет применения комплексной стратегии внедрения целевых страниц.

12. Avis, занимающаяся прокатом автомобилей в 165 странах мира, увеличила доход на 15%, а ROI на гигантские 603%, пользуясь лендингами с динамически изменяющимися заголовками.

4. Целевые страницы работают!

лендинг

13. Согласно отчету Marketing Sherpa, 64% опрошенных маркетологов утверждают, что использование целевых страниц есть самый эффективный способ проверки ценностных предложений (офферов, уникальных торговых предложений).

14. Колледж Расмуссена (Rasmussen College), один из старейших американских бизнес-ВУЗов, сумел увеличить ROI маркетинговой кампании на более чем достойные 500% за счет тестирования и оптимизации своих лендингов, проведенного специалистами маркетинговой платформы ion interactive.

15. Пользователи ion interactive в ходе опроса, проведенного третьей стороной (TechValidate), заявили, что острием их актуальных маркетинговых стратегий являются целевые страницы. И они работают! — 90% опрошенных веб-маркетологов объявили о положительном ROI.

16. Веб-маркетологи, работающие на лидера туристической индустрии Marriott Vacations Worldwide, в ходе email-маркетинговой кампании тестировали экстремально простую мобильную целевую страницу, таргетированную на пользователей iPhone. Общая конверсия кампании скачкообразно повысилась с 5% до 7%, а 15% от всех лидов были получены именно с этой страницы.

17. И напоследок забавный, но поучительный кейс. В Соединенных Штатах существует закон, требующий от правоохранительных органов сообщать общественности по ее требованию информацию о зарегистрированных преступниках, совершивших преступления сексуального характера — так называемый «Закон Меган» (Megan's Law). Ресурс Megan's Law оптимизировал конверсию на 63%, увеличив релевантность объявлений и контента целевых страниц.

5. Ложка дегтя в бочке оптимизации конверсии

оптимизация конверсии

18. Только 13% американских веб-маркетологов считает, что их стратегия оптимизации целевых страницы (Landing Page Optimization) была или есть успешная.

19. Эксперты eConsultancy сетуют на тот факт, что число компаний, применяющих тестирование целевых страниц, не растет: в 2010 году их было 60%, в 2011 — 60%, а в 2012 их число даже уменьшилось до 57%. Заметим, что это — самый развитой электронный рынок мира, в Рунете картина будет куда более удручающей.

Итак, дорогие друзья, нам всем есть над чем поработать и есть к чему стремиться! Грядущий 2014 мы объявляем годом лендинга — присоединяйтесь и ставьте like этому посту. :)

Высоких вам конверсий!

По материалам ioninteractive.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний