Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Маркетинг >
  4. Что изменилось в email-маркетинге за последние 5 лет?

Что изменилось в email-маркетинге за последние 5 лет?

Что изменилось в email-маркетинге за последние 5 лет

Источник изображения

Что переменилось за последние 5 лет в email-маркетинге? На этот вопрос отвечает довольно интересное исследование Return Path, в котором приняли участие 76 компаний в 2013 году и 61 компания в 2008 году.

Информация, запрашиваемая при подписке

С 2008 маркетологи стали запрашивать меньше персональной информации на лендингах при подписке на сегментированную рассылку или при создании подписной базы. Например, в 2008 только 20% лид-форм состояли только лишь из одного поля - email-адрес. К 2013 году таких форм стало на 11% больше.

Имя, почтовый индекс (ZIP-код), дату рождения в 2008 запрашивали 33%, сейчас — 34%.
Дополнительную информацию в 2008 запрашивали 47%, сейчас — 33%.

подписка

Такое ограничение запрашиваемой информации, что интересно, не увеличило эффективность рассылок, Open Rate, процент отписок и жалоб на спам остался прежним. Но все же это положительная тенденция в сторону конечного потребителя, которую можно пожалуй выразить следующим образом: “если тебе это нужно я постараюсь тебя конвертировать как можно быстрее”.

Снижение процента отписок

За последние 5 лет маркетологи стали уделять больше вниманию поддержанию теплых отношений с подписчиками и тактичному сбору информации.

  • Сегодня порядка 25% предлагают подписчикам настроить комфортную частоту рассылок.
  • Сегодня 22% компаний узнают причину отписки, тогда как в 2008 этим интересовались лишь 3%.
  • Напоминают о выгодах подписки: в 2008 — 3%, в 2013 — 3%.
  • Запрашивают подтверждение подписки: в 2008 — 7%, в 2013 — 25%.
  • Прекращают рассылки в течение 10 дней: в 2008 — 89%, в 2013 — 95%.

отписка

Приветственное письмо

Сегодня 80% компаний отправляют новым подписчикам приветственное письмо (welcome message). В 2008 это делали только 40%.

Приветственное письмо

Однако! Только 39% современных маркетологов добавляют в приветственное письмо специальное предложение – offer (скидку, подарок, бонус). В 2008 первое письмо «подслащивали» аж 65% компаний.

бонус

Персонализация

В настоящее время 22% email-кампаний использую персональные данные подписчиков (имя, местонахождение и др.). В 2008 персонализацей занимались на 3% больше.

Высоких вам конверсий!

По материалам marketingprofs.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний