Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Маркетинг >
  4. Входящий маркетинг, или Почему любому бизнесу нужен блог?

Входящий маркетинг, или Почему любому бизнесу нужен блог?

Входящий маркетинг, или Почему любому бизнесу нужен блог

Какую социальную сеть вы предпочитаете остальным? Twitter, Facebook, ВКонтакте, возможно, Google+ или Одноклассники? Для привлечения целевой аудитории все эти площадки довольно эффективны, но сегодня мы поговорим о технологии входящего маркетинга, а именно — корпоративных блогах. Почему им отдается предпочтение?

Вот несколько фактов: компании, имеющие и, что немаловажно, регулярно обновляющие блог, имеют на 97% больше входящих (обратных) ссылок, что повышает общий обьем трафика и ранжирование ресурса в поисковых системах. Дальше — больше: 61% покупателей совершают покупки благодаря постам блога, который они читают. Отношение к компании и бизнесу после посещения блога улучшается в 60% случаев, а 70% посетителей узнают о компании через блоги.

Если эти цифры заинтриговали вас, то ниже приведена более подробная статистика по эффективности ведения корпоративных блогов. Наслаждайтесь и мотайте на ус.

Итак, на данный момент существует около 250 000 000 блогов, которые читают 329 000 000 человек, 25 миллиардов страниц просматривается ежемесячно, 500 тысяч новых постов и 400 тысяч комментариев публикуются ежедневно.

Блоги и SEO-трафик

Сайты, имеющие блоги, получают на 97% больше входящих ссылок, а backlinks — один из наиболее важных факторов SEO-ранжирования. Более того, у сайтов, имеющих блог, на 434% больше проиндексированных страниц (а чем больше страниц сайта проиндексировано, тем больший трафик вы получите).

Блоги и SEO-трафик

Блоги и имидж бренда

61% американских потребителей совершаю покупки, ориентируясь на посты в блогах.

Отношение к компании после посещения блога улучшается в 60% случаев.

82% потребителей обожают читать актуальную, релевантную информацию в блогах любимых компаний.

70% потребителей узнают о компании с помощью блога, а не через рекламу.

Блоги и имидж бренда

Люди любят читать блоги

Многие люди просматривают от 5 до 10 блогов за день.

31,1% потребителей называют корпоративный блог вторым по важности фактором для принятия решения о покупке.

Компании, в блогах которых более 51 статьи, наблюдают повышение среднего месячного количества лидов на 77%.

блог

Лучшее время для постинга

65% людей предпочитают просматривать блоги утром. Самое популярное время для чтения — 10 часов утра. Наиболее активные «читательские дни» — с понедельника по четверг.

41% читателей хотели бы получать уведомления по электронной почте о новых постах в любимых блогах.

Лучшее время для постинга

Теперь сомнения развеяны? Тогда высоких вам конверсий!

По материалам quicksprout.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний