Представляем вашему вниманию рекомендации или, выражаясь более корректно, кейс по оптимизации конверсии от
Классическая модель
Для получения существенных изменений нужны более фундаментальные преобразования. К тому же если трафик на сайте или лендинге небольшой, то используя классический
Команда маркетологов SuperOffice во главе со Стивом использовала другой подход, который сложно назвать научным или инновационным — он больше базируется на интуиции. Но желание улучшить пользовательский опыт на каждом этапе конверсионного пути принесло свои плоды.
1. Добавьте цели в футер вашего лендинга/сайта
Цель бизнеса это, конечно, продажи, в то время как цель вашей целевой аудитории и online посетителей может быть совершенно другая, к примеру, исследование рынка. Любой коммерческий ресурс обязан быть ориентирован на реализацию желаний двух сторон сделки, а именно:
- генерацию лидов;
- online продажи;
- контакт со службой поддержки.
В январе 2013 года команда SuperOffice провела 3
Независимо от того, насколько большие или яркие
Чтобы понять до конца принцип
Чтобы решить проблему «холостого» скроллинга, не приводящего к конвертации, были добавлены призывы к действию в виде ссылок, расположенных — вы не поверите! — в футере сайта. После чего команда провела новую серию тестов, результаты которых очень отличались от первых.
Только подумайте: после добавления CTA ссылок в Footer, имело место увеличение коэффициента конверсии этих целей на 50%.
2. Всплывающий баннер на самых посещаемых страницах сайта
В 2013 году многие сайты и блоги коммерческой и не только тематики в том или ином формате использовали
Второй шаг по пути оптимизации конверсии SuperOffice — это активация
Чаще всего такие баннеры представляют собой
Простое оформления не помешало этому решению стать третьим по величине генератором лидов на сайте. Каждый четвертый пользователь, который видел
3.
После увеличения трафика на конкретные целевые страницы/офферы SuperOffice, Стивен и его команда приступили к старому доброму
Стивен считает, что не имеет значения, есть ли у вас проверенная методология тестирования, или вы действуете интуитивно. Важно другое — создавать варианты самых популярных
Посмотрите скриншоты вариантов, которые были опробованы. Какая целевая страница, по вашему мнению, показала лучшие результаты?
Первый тестовый вариант показал увеличение коэффициента конверсии на 48% по сравнению с исходным вариантом, в то время как непримечательная «голая»
Из представленного скрина четко видно, что вторая форма намного эффективнее
4. Используйте страницы благодарности
А сейчас рассмотрим метод, который позволил CRM SuperOffice получить наиболее ощутимые перемены. Как вы думаете, когда лучшее время, чтобы продавать? Сразу после первой продажи!
Чаще всего коммерческие сайты и автономные лендинги не пренебрегают страницами благодарности (Thank You pages). Большинство маркетологов используют стандартный контент «спасибо за вашу заявку… т. д».
Страница благодарности — это прекрасная возможность увеличить продажи. Исходя из последнего утверждения было принято решение — менять подход к TY page.
Вот такой
Используя уже отлично зарекомендовавшую себя технику из первого пункта этой статьи (добавление целей в футере), на странице благодарности (результат заполнения формы контакта с отделом продаж) Стив разместил ссылки на самые скачиваемые White Paper ресурса. Ничего сложного, правда?
Вот новая версия для сравнения
Изменения привели к тому, что количество посетителей, загрузивших eBook, увеличилось на 90%, а число завершенных конверсий на 105%.
Общие результаты проведенной оптимизации
Результатом этих четырех довольно простых изменений на сайте стало рекордное 155% увеличение коэффициента конверсии и увеличение количества лидов на 246%!
Кроме того, изменения были воплощены в 7 версиях сайта на других языках, благодаря чему общий уровень конверсии за 2013 год возрос с 1,1% до 2,2%.
- Сделайте достижение целей посетителями легким и удобным;
- Отправьте как можно больше людей на ваши
лид-формы ; - Проведите
сплит-тест лид-форм сайта; - Любая страницы может быть использована, чтобы конвертировать еще больше.
Этот кейс интересен еще и тем, что базируется не только на А/
Высоких вам конверсий!
По материалам usertesting.com, image source 2HandzUp1913