Современный человек настолько устал от рекламы, что для привлечения внимания в исходящем маркетинге используются все более изысканные способы. Сегодня мы приготовили для вас интересную подборку 15 примеров креативных билбордов, которые несомненно привлекают внимание даже нецелевой аудитории и вызывают вирусный эффект.
Национальная Страховая Организация США
Глядя на залитые краской улицу, автомобили, здание и парковочный терминал, не сразу поймёшь, что это реклама Национальной Страховой Организации: прием использован для привлечения внимания к зданию и плакату «Жизнь настигает всех нас» — слогану Организации.
Федеральное Автострахование в Чикаго
«А вы в хороших руках?» — гласит билборд Страховой Компании под автомобилем, явно нуждавшимся бы в хорошей страховке прямо сейчас, не будь он макетом.
Зубная паста «Формула», Индонезия
Стоит помнить, что не только красота притягивает внимание, но и нечто отталкивающее, выходящее из ряда вон, как в этой наружной рекламе индонезийской зубной пасты, якобы настолько укрепляющей зубы, что они смогут одолеть плотную бумагу, ткань или даже металл.
Рестораны «Oldtimer » в Австрии
Рестораны «Oldtimer» в Австрии расположены на автобанах и пользуются этим, заигрывая с водителями: этот билборд «Все съедобное» заставляет автомобилистов почувствовать себя едой.
Препарат Тайленол, Канада
Еще один пример, заставляющий зрителя прочувствовать на своей шкуре выгоды рекламируемого продукта: обезболивающий препарат Тайленол избавит от такой боли, когда кажется, что голову разрывает шар.
Триммер Panasonic
Удаление волосков в носу и ушах не самая известная гигиеническая процедура, и для рекламы триммера Panasonic был выбран такой ход.
Журнал The Economist
Прохожим дают понять, что чтение журнала The Economist генерирует светлые мысли: в лампу на билборде встроили сенсор, реагирующий на движение проходящего рядом человека.
Виски Maker`s Mark
Чтобы напиться вдоволь виски Maker`s Mark, понадобится целая цистерна — хотели подчеркнуть маркетологи в этой рекламной кампании.
Nike
«А ты готов к следующему тайму?» — гласит заголовок на билборде Nike, где спортсмен как бы тянет тяжелейшее судно, на самом деле, конечно же, ему помогает портовая техника, скрытая внутри гаража.
Adidas
Накануне Кубка Европы по футболу в Вене в 2008 г. Adidas сделали из колеса обозрения фигуру вратаря Петера Чеха (Peter Cech) в форме под своим брендом ловящего воображаемые мячи сразу с нескольких сторон.
Технический Университет в Перу
Билборд с информацией о Техническом университете в Перу служит системой сбора воды из влажного воздуха; технологию придумали инженеры Университета и не прогадали: сотни людей приходят к билборду ежедневно с целью попить воды или набрать её для бытовых нужд. Отличный пример социальной ответственности.
Британские Авиалинии в Picadilly Circus в Лондоне
Встроить в билборд можно почти любую технику, например, этот образец на Цирке Пикадилли в Лондоне работает как монитор, показывая фигуру ребенка, следящего за каждым пролетающим в воздухе самолётом British Airways.
Спрей от насекомых Orphea в Италии
Изготовители спрея от насекомых Orphea нанесли на билборд прозрачный клей так, чтобы тысячи комаров попали на ткань рекламного щита как в гигантскую ловушку, тем самым привлекая внимание тысяч итальянцев в оживленной части Милана.
Средства для укладки волос Apolosophy в Великобритании
Для иллюстрации слогана «Оживляет ваши волосы» прическа девушки на цифровом билборде развевается при приближении поезда метро.
Война Audi и BMW
В Лос-Анджелесе производители автомобилей Audi и BMW затеяли целую битву на билбордах, чтобы подогреть интерес покупателей и, на наш взгляд, выиграли оба! А как думаете вы?
Высоких вам конверсий!
По материалам blog.hubspot.com