Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Маркетинг >
  4. Как написать эффективный заголовок рассылки? 5 советов оптимизации CTR

Как написать эффективный заголовок рассылки? 5 советов оптимизации CTR

5 советов оптимизации CTR

Вкратце: сосредоточьтесь на первых 40 символах. Содержательные и хорошо написанные заголовки электронных писем побуждают подписчиков к продолжению чтения.

Электронные рассылки и маркетинговые email-кампании функционируют в среде жесткой конкуренции — а самая активная борьба за внимание проходит… в почтовом ящике целевой аудитории. Какое письмо отправится в спам, а какое увеличит продажи отправителя? Во многом это зависит от заголовка. Как правильно писать тему письма? Ясная и узнаваемая информация об отправителе и содержательный заголовок — все, что нужно пользователю для продолжения чтения.

На основе исследований пользовательского поведения эксперты Nielsen Norman Group сформулировали 5 главных принципов оптимизации CTR.

Содержание

1. Опишите содержание письма
2. Добавьте ключевые слова и ограничьте заголовок 40 символами

3. Не повторяйте информацию об отправителе

4. Не используйте имя получателя

5. Как вставлять эмодзи в тему письма и стоит ли это делать?

Вместо заключения

1. Опишите содержание письма

Как составить тему письма для рассылки? Пользователи предпочитают простые и понятные темы, кратко описывающие смысл послания. Содержательные заголовки ценятся больше, чем те, в которых указано что угодно, кроме сути: день и месяц создания, вырванный из контекста отрывок и т. д.

Например, во время эксперимента пользователь получил письмо с такой темой:

Dictionary.com Word of the Day.

Подписчик отреагировал следующим образом: «Тема хороша, потому что в ней кратко указана суть письма и предложения. Я вижу, что рассылка пришла от языкового сервиса, и не удалю ее».

Конечно, обобщенная тема может побудить человека немедленно заглянуть в письмо. Но если предложение его не заинтересует, email полетит в корзину, не так ли? Гораздо лучше дать подписчику право выбора, обозначив в рассылке суть предложения.

Еще один пример:

April 2014 eNewsline

Данная тема не несет никакой информации о содержании рассылки — для того, чтобы понять суть предложения, пользователь должен открыть письмо. Стоимость контакта высока, а польза весьма туманна. Помните, что электронная почта — инструмент построения отношений. Это лучший и наиболее выгодный способ оставаться на связи с клиентской базой в течение долгого времени. Вы можете увеличить ценность подписки, понизив вероятность рассылки по нецелевым клиентам. Как? Это сказано выше — обозначьте в заголовке суть письма.

2. Добавьте ключевые слова и ограничьте заголовок 40 символами

Почтовые клиенты ограничивают количество символов заголовка, видимых в окне «Входящие». Эти ограничения колеблются в зависимости от программы и меняются со временем. «Золотая середина», рекомендуемый объем темы письма — 40 символов, хотя некоторые устанавливают еще более жесткие ограничения.

Поэтому наиболее важный контент должен находиться в начале темы письма — даже если пользователям видна вся строка, они редко читают ее до конца. Максимальное внимание уделяется первым словам. Простой пример — сообщение, отправленное развлекательным порталом Merrill Auditorium, было озаглавлено следующим образом:

Merrill Monthly Newsletter: Berinsten, Bobby McFerrin and... Bear Hunts!

Первые 3 слова используются в большинстве ежемесячных рассылок, поэтому пользователь только пробегает по ним глазами. Гораздо выигрышней было бы убрать их, начав с названия шоу: Berinsten, Bobby McFerrin and... Bear Hunts!

3. Не повторяйте информацию об отправителе

Подписчику необходимо с первого взгляда понять суть письма и цель рассылки, иначе письмо полетит в корзину. Не тратьте место в заголовке попусту — человек и так видит адрес отправителя, зачем повторяться?

В течение нескольких лет компания The DailyPuppy делала рассылку с темой «Фото щенков». На английском это выглядело так:

The DailyPuppy | Pictures of Puppies

Повторяющиеся слова, использованные в информации об отправителе в заголовке, не позволяют добавить дополнительный контент, способный сильнее заинтересовать пользователя и увеличить CTR рассылки.

Не так давно The DailyPuppy изменила email-стратегию и последняя рассылка была озаглавлена следующим образом:

Познакомьтесь с английским бульдогом Фисташио!

Этот подход гораздо более содержателен и не тратит попусту место.

4. Не используйте имя получателя

Темы некоторых рассылок включают имя получателя — это ошибка. Пользователи недоверчивы к подобным сообщениям, так как понимают — это письмо не только для них, но еще и для тысяч других людей. В большинстве случаев использовать имя в заголовке не нужно, оно занимает место — и иногда даже вредит CTR.

Весьма странно смотрятся письма, в которых имя получателя выделено заглавными буквами:

Toys «R»Us — Free Membership, JANELLE. Grab it.

Компания использует имя получателя, набранное заглавными буквами. «Хитрый» способ привлечь внимание.

Как вы поняли, иногда без имен не обойтись. В этом случае следуйте простым советам:

  • используйте только имена (без фамилий и отчеств);
  • заглавной должна быть только первая буква имени. Отпустите Caps Lock.
  • не размещайте имя получателя в начале темы, иначе пользователь будет вынужден лишь пробежать глазами тему в поиске актуальной информации.

Два простых примера. Первый иллюстрирует неудачное использование персонализации:

Janelle, Kick the Clutter With MyLowe’s

Второй — абсолютно правильное:

August HHonors Statement for Janelle

5. Как вставлять эмодзи в тему письма и стоит ли это делать?

Некоторые сервисы почтовых рассылок позволяют вставлять в тему письма эмодзи: это возможно при создании и редактировании HTML-шаблона. Но стоит ли это делать?

Использование сердец, звездочек и прочих символов помогают привлечь внимание к письму в почтовом ящике. Да, человек обратит внимание — и удалит рассылку, потому что подобный подход воспринимается как чисто маркетинговый, не направленный на личность подписчика.

К тому же некоторые почтовые клиенты не отображают символы должным образом, поэтому вы рискуете попасть в неудобное положение и загубить рассылку.

Например, Hotmail не отображает значок «сердце». Рассылка с этим символом будет выглядеть следующим образом:

пециальные символы

Даже если символы нормально отображаются, не вставляйте их в начало заголовка. Дайте подписчику возможность быстро просмотреть действительно важную информацию. А еще лучше — используйте конструктивный и информативный текст вместо символов, не несущих практически ничего.

Вместо заключения

Волшебной формы email-маркетинга не существует. В каждой нише, для каждой кампании и рассылки есть свои многочисленный переменные, влияющие на коэффициент открытия. Стройте гипотезы оптимизации конверсии и не забывайте проверять их на практике с помощью сплит-тестирования.

Высоких вам конверсий!

По материалам nngroup.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний