Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Сколько зарабатывают социальные сети?

Сколько зарабатывают социальные сети?

Во сколько акционеры оценивают пользователя Twitter? Если верить последнему исследованию Adobe, эта сумма равна 62 центам за переход или визит — и цифра почти не менялась с прошлого 2013 года. Не так давно компания Adobe представила отчет по исследованию социальных медиа, в котором описаны доходы социальных сетей и тенденции развития самых популярных сервисов за первый квартал текущего года.

Доход Facebook
Доход Твиттер

Сколько зарабатывает фейсбук и другие социальные сети: формулы расчета

Вместо заключения

Доход Facebook

Статистика утверждает, что Facebook стал больше зарабатывать на рекламе: средние цифры CTR и количества показов объявлений выросли на 20 и 41% соответственно. В то время как плата за клик на Facebook повысилась в последнем квартале на 2%, аналогичный показатель для Twitter и Tumblr после новогодних и рождественских праздников упал на 23 и 36% соответственно.

Как Facebook зарабатывает деньги? Социальная сеть получает прибыль от рекламы и социальных интеракций. Так, в ходе исследования Adobe была обработана информация о более чем 260 млрд показов объявлений, 226 млрд показов постов Facebook, 17 млрд переходов с других сайтов социальных сетей и 7 млрд так называемых «социальных интеракций», то есть комментариев, лайков, репостов и пр. Эти уникальные данные позволили провести комплексный анализ ситуации на IT-рынке.

Facebook

Рост количества кликов и показов объявлений на Facebook (по сравнению с прошлым кварталом). В сравнении с четвертым кварталом прошлого года количество кликов выросло на 70%, а количество показов — на 30%.

Специалисты заявляют, что социальные медиа активно используются даже в послепраздничные дни, когда наблюдается традиционный спад активности. Основная цель маркетологов — привлечение покупателей и лиды, и социальные сети как нельзя лучше способствуют достижению этой цели.

Многие крупные IT-компании, такие как Facebook, постоянно вносят изменения в работу своих платформ, оптимизируя интерфейсы и улучшая рабочие алгоритмы, чтобы привлечь еще больше рекламодателей.

рейтинг

Рейтинг самых популярных маркетинговых приемов в социальных сетях. По сравнению с 2013 годом видеореклама привлекает пользователей на 25% больше. Кроме того, на 77% по сравнению с прошлым годом и на 167% по сравнению с прошлым кварталом выросла частота использования ссылок.

Доход Твиттер

Согласно отчету аналитиков Adobe, Twitter представил информацию о приросте «рыночной цены» каждого пользователя на 0.03$ в первом квартале 2013, но этот показатель не слишком высок в сравнении c Facebook. Сегодня крупнейшая социальная сеть планеты получает по 1.24$ с каждого пользователя, что на 1.12$ выше, чем в прошлом году.

Даже такие ресурсы, как Pinterest (0.65$ за юзера), YouTube (0.70$) и Tumblr (0.70$) сумели опередить в данном рейтинге Twitter. Как было сказано выше, из всех социальных медиа только Facebook сумел сохранить стабильность в развитии.

RPV (revenue per visit)

RPV (revenue per visit) — прибыль за посещение. Первый квартал 2013 — первый квартал 2014. Q1 — первый квартал, Q2 — второй квартал и т. д.
Необходимо отметить рывок сервиса Tumblr, где плата цена юзера выросла на 55% за последний год.

Сколько зарабатывает фейсбук и другие социальные сети: формулы расчета

RPV (revenue per visit) — прибыль за посещение. Это один из ключевых показателей финансовой активности социальной сети. Он определяется отношением дохода к количеству посещений за определенный период времени:

RPV (revenue per visit)

Или произведением коэффициента конверсии (conversion rate) на сумму среднего заказа (average order value):

(conversion rate)

Исследование Adobe показало, что Facebook обеспечивает интернет-магазинам около 75% трафика (что на 2% выше, чем в прошлом году), но при этом практически не влияет на посещаемость B2B-сайтов в сфере высоких технологий. Абсолютным лидером в данной отрасли считается Twitter.

график

График 1

Посещения интернет-магазинов из соц. сетей (первый квартал 2013 — первый квартал 2014). Facebook дает интернет-магазинам 75% трафика, что на 2% больше, чем в прошлом году.

График 2

Переходы на В2В-ресурсы в сфере IT из соц. сетей.
Интересен в этой сфере прогресс LinkedIn, который улучшил свои позиции на 23% по сравнению с прошлым годом.

Вместо заключения

Похоже, что с Facebook все хорошо, ее любят рекламодатели и инвесторы, и доход фейсбука стабильно растет:

Facebook

А вот с Twitter не очень:

Twitter

Акции LinkedIn также показали отрицательную доходность на последний год:

LinkedIn

Социальные медиа — важная составляющая входящего маркетинга, и все большее количество компаний начинает использовать SMM (social media marketing) как инструмент целевого трафика на лендинги.

Как видите, год от года данный рынок развивается все быстрее. Самое время приступить к разработке конкурентоспособных стратегий для новых маркетинговых каналов, если вы еще не сделали этого.

Высоких вам конверсий!

По материалам mediabistro.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний