Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Как стать экспертом своей ниши, ничего о ней не зная?

Как стать экспертом своей ниши, ничего о ней не зная?

Как стать экспертом своей ниши

Чтобы завоевать репутацию экспертов, большинство профессионалов из различных сфер деятельности используют входящий маркетинг: публикуют контент, отображающий их компетентность и знания, наколенные за многие годы работы в определенной бизнес нише.

Возьмем, например, специалистов маркетинга, кейсы типа «Как заработать $ 1 000 000 за счет одной целевой страницы и нескольких emails» отображают профессионализм, что вызывает доверие читателей.

Неопытный новичок, казалось бы, никак не может претендовать на звание высококлассного профессионала. Но представители SaaS-решения BufferApp утверждают, что заработать репутацию эксперта может даже начинающий специалист — требуется лишь признать, что вы не знаете многого о своей нише, и приобретать нужные знания и опыт вместе со своей целевой аудиторией.

«Мы ничего не знаем об этом вопросе, поэтому изучим его досконально!»

Именно с таким девизом работает компания BufferApp. Команда этого интернет-бизнеса стремится решить проблемы своих клиентов даже совершенно не зная о том, как это сделать.

Но детально изучив тему, сотрудникам удается определить наилучшие способы ее решения — таким образом, специалисты не только позиционируют себя как экспертов своей ниши, но и приобретают ценные навыки и знания.

Эффективна ли эта практика? 31 000 подписчиков рассылки BufferApp и статус одного из лучших корпоративных блогов по теме интернет-маркетинга говорят сами за себя.

Вы также можете компенсировать свою неопытность, публикуя уникальный, отличающийся от других ресурсов контент. Таковым могут быть:

  • интересная инфографика;
  • полезная статистика;
  • слайд-шоу;
  • простые, развлекательные статьи;
  • и многое другое.

Выберите то, что у вас получается лучше остальных, и делайте на этом основной акцент.

методы

Красный человечек — способ создать имидж эксперта, о которым мы знаем; голубые человечки — остальные доступные методы завоевания репутации профессионала.

Правдивость и действенность этого совета доказана популярными западными блогерами.

  • Джон Морроу (Jon Morrow) — один из редакторов ресурса Copyblogger и владелец нескольких прибыльных блогов. Джон завоевал невероятную популярность благодаря своему умению вызывать у читателей сильные эмоции, мотивируя и подталкивая их взять судьбу в свои руки. Прочитав статью Джона, один из его поклонников передумал совершать суицид, набрался сил и решил изменить свою жизнь.
  • Нил Патель (Neil Patel) является соучредителем таких известных SaaS-решений как Quicksprout, CrazyEgg, KISSMetrics и Hello Bar. «Фишка» Нила — содержательные статьи, основанные на данных его маркетинговых исследований.

Помимо авторитетности, незнание индустрии дает еще 3 ценных преимущества.

Доверие клиентов и партнеров

Большинство людей пытаются зарекомендовать себя как экспертов, знающих о своей нише абсолютно все, но каким бы опытным не был профессионал, у него нет ответов на все вопросы.

Вы заслуживаете доверие признаваясь в том, что не знаете некоторых вещей: люди доверяют и принимают за правду утверждения тех специалистов, которые готовы честно признать свою неосведомленность по некоторым темам.

Склонность к разработкам новшеств

«Оставайтесь глупыми и голодными».

Эта цитата предпринимателя Сахара Хашеми (Sahar Hashemi) указывает на то, что незнание порождает любопытство, позволяющее находить новые нешаблонные решения проблем.

Способность мыслить нестандартно

Руководители практически всех компаний хотят нанимать исключительно опытных специалистов, но дизайнер Нильс Хельд (Neils Sköld) утверждает, что только новички, не знающие об индустрии практически ничего, способны вывести компанию на новый уровень.

По мнению Нильса, эксперты работают по стандартным шаблонам, что не позволяет им мыслить творчески. Но новичок не ограничивается различными правилами и теориями, поэтому он способен генерировать свежие эффективные идеи, которые никогда не пришли бы на ум профессионалу с многолетним стажем работы.

Но несмотря на все преимущества, у признания своей неопытности также есть негативный эффект.

«Синдром самозванца»

У 70% людей, независимо от их опыта и профессионализма, иногда возникает чувство того, что они недостаточно хороши в том или ином деле. Психологи назвали подобное неумение личности оценивать свои навыки по достоинству «синдромом самозванца».

Проявления этого синдрома могут быть такие:

  • вы вспоминаете свои неудачи чаще, чем успехи;
  • вы сравниваете свои способности с навыками окружающих и считаете, что они вас превосходят;
  • иногда вы считаете, что ваш успех был просто удачей.

«Синдром самозванца»

Какое чувство вызывает синдром самозванца: голубой круг — то, что знаем мы, оранжевый круг — то, что знают другие.

Это расстройство влечет за собой одно из 2 негативных последствий:

  • Перегрузка. Опасаясь неудачи, люди работают намного больше, чем требуется на самом деле, что приводит к эмоциональной и физической усталости.
  • Прокрастинация. Чтобы подтвердить свою некомпетентность, человек целенаправленно откладывает важные дела до последней минуты и не стремится достичь наилучших результатов. Это приводит к тому, что индивид работает крайне неэффективно и некачественно.

Но есть один эффективный метод устранения синдрома самозванца.

Позвольте себе быть неосведомленными

Осознайте простую истину: вы не можете избежать ошибок и знать абсолютно все. Ошибаются даже выдающиеся первоклассные маркетологи: их гипотезы оптимизации конверсии, например, зачастую оказываются неправильными, и им приходится проводить множество сплит-тестов и исследований юзабилити, чтобы добиться поставленных целей.

Чтобы справится с неуверенностью, следуйте правилам от BufferApp:

  • воспринимайте любое утверждение как гипотезу, которая может оказаться неверной;
  • чтобы генерировать новые идеи, думайте о том, как решить определенную проблему при помощи уже известных вам методов и инструментов;
  • не утверждайте, а предполагайте — правильность ваших идей может быть доказана только на практике;
  • чтобы научить чему-то других, поймите это сами.

Замените незнание любопытством, стремлением учиться, понимать и развиваться, и вы непременно станете авторитетным специалистом.

Высоких вам конверсий!

По материалам blog.bufferapp.com, image source ed_needs_a_bicycle

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний