Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Почему маркетологам СитиБанк нужно читать блог LPgenerator?

Почему маркетологам СитиБанк нужно читать блог LPgenerator?

«Аэроэкспресс» — это прекрасный актуальный пример общественного транспорта, который любезно предоставляет свои рекламные площади рекламодателям с немалым бюджетом.

В этом посте, точнее, кейсе, мы рассмотрим классический пример исходящего маркетинга и ошибки, сделанные маркетологами СитиБанка.

Компания-оператор «Аэроэкспресс», согласно информации на официальном сайте, обеспечивает железнодорожное сообщение между столицей и Московскими аэропортами и только за 2013 год перевезла 20 189 200 пассажиров.

В общем, с трафиком проблем нет, осталось только подобрать нужный оффер для жителей и гостей столицы. :)

...Чем, собственно, и воспользовался всемирно известный финансовый гигант.

Вашему вниманию будет показано — точно и подробно, как на анатомическом столе — предложение «Кредитные карты» или «Пакет банковских услуг»:

 нужный оффер

Нужно отдать должное СитиБанку: указанные QR-коды ведут на мобильные лендинги.

И вот на этом все положительные моменты этой маркетинговой стратегии закончились.

Вопрос номер 1: зачем в этом предложении присутствуют 2 призыва к действию или 2 QR-кода?

Оформите заявление на пакет банковских услуг в отделении банка?

Вы серьезно? Сделать это по дороге в аэропорт или, что еще хуже, на обратном пути?

Без сна и нормальной еды, со всеми сумками и чемоданами, первое, что сделает добросовестный пассажир это отправится в ближайшее банковское отделение для оформления кредита. Да-да-да, мы охотно в это верим. ;)

лендинг

Длинный лендинг без единого кликабельного номера телефона. В целом непонятно, зачем это призыв к действию вообще нужен.

Вопрос номер 2: зачем делать лид-форму, которую очень сложно заполнить?

При сканирования QR (1) пользователь попадает на лендинг открытия «Пакета банковских услуг» — правило точного вхождения прекрасно выполнено (что обещано в рекламе, то и получаем на посадочной странице), браво!

А теперь давайте внимательно рассмотрим лид-форму:

лид-форму

Любому маркетологу известно: чем меньше полей в форме, тем выше конверсия, но СитиБанк не ищет легких путей. Чтобы одолеть этот квест, вам придется заполнить 24 (!) поля — ни больше, ни меньше.

А может быть, эта стратегия задействует глубокие психологические триггеры?

Вроде вот этого: за 40 минут поездки пользователю станет невыносимо скучно, и развлечения ради он заполнит не только 24, но и 50 полей.

Вопрос номер 3: Какова эффективность рекламной кампании? Cколько стоит лид?

На эти вопросы вряд ли есть ответы, ведь никаких UTM-меток не использовано.
Интересно, как маркетинговый отдел банка определяет сколько лидов пришло с рекламы в «аэроэкспресс»?

Немаркированный URL мобильного лендига:

URL мобильного лендига

Веб целевая страница с таким же URL:

URL лендига

Вместо заключения

Известный бренд и огромный рекламный бюджет не всегда определяют качество маркетинговых решений.

Ошибки делают все: и малый бизнес, и крупные компании, что показывает ежедневная практика.

Вопрос лишь в том, для кого эти ошибки будут больнее. Ответ, я думаю, вы и сами знаете.

Высоких вам конверсий!

Артем Кабалкин,
основатель LPgenerator 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний