Секрет благополучия жителей США наконец-то раскрыт. Чтобы стать счастливым американцем и достичь пресловутой american dream, нужно всего-то родиться в этой чудесной стране и иметь не менее замечательное американское детство.
Сегодня, глядя на превосходные образцы винтажной рекламы первой половины прошлого века, трудно скрыть саркастическую усмешку и не задаться вопросом: что было не так с этими детьми?
Чтобы не прослыть голословными, предлагаем вашему вниманию лучшие образцы детской рекламы в США ХХ века. Наслаждайтесь.
Невероятно голодные дети
Этой маленькой девочке срочно нужно успокоиться. Маниакальное выражение лица и прижатые к подбородку руки дают повод для лишнего беспокойства: ведь перед ней всего лишь кусочек белого хлеба с джемом.
Да, эта порция мороженого на самом деле выглядит довольно аппетитно. Но не настолько, чтобы смотреть на него столь самозабвенно. Это же всего лишь мороженое.
Мы все понимаем: вы голодны, а перед вами ароматный бифштекс с овощами. Но вы же не собака, чтобы так радоваться очередному куску мяса.
Облизывающая губы девочка совсем не умеет держать себя в руках. Вы можете сгорать от желания попробовать эту шоколадку, но все же должны вести себя культурно.
Дети со взрослыми лицами
Слишком много морщин возле глаз для 6-летнего юнца.
В этой рекламе принять ударную дозу успокоительных стоит как мальчику, так и маме. В любом случае первому следует меньше восторгаться напитку V-8 и побеспокоиться о том, что его лицо и прическа больше подходят 75-летнему республиканцу.
Комментарии излишни. Не рано ли вам употреблять так много газированных напитков?
Еще одна вариация. По всей видимости, употребление содовой возымело свой эффект: ребенок помолодел лет до 50.
Дети пьют слишком много газировки
Надпись: «Для лучшего старта в жизни начинай пить колу с ранних лет». Сейчас, конечно, мы все знаем, насколько абсурдно это заявление. Однако компания была абсолютно серьезна и даже приводила результаты каких-то научных экспериментов.
Чистое удовольствие? А какую реакцию вы хотели получить, наливая младенцу сладкую газированную воду?
Это уже просто издевательство над новорожденным.
Эти странные взрослые
Современные родители покупают своему чаду соску или пустышку. А что было модно в 1905? Суровые американцы давали ребенку бритву и заставляли пользоваться ей по назначению.
Создается ощущение, что этот продукт (лампа дневного света) создан специально для родителей, которые держат своих детей запертыми в темных подвалах, чердаках и ванных комнатах. А нельзя ли просто дать им поиграть на улице?
На груди девочки написано: «Папа сказал, что это не повредит нам». Видимо, папа рассуждал так: «У этого револьвера есть предохранитель, так что я вполне могу дать своей двухлетней дочери боевое оружие».
Рекламный слоган: «Вы можете найти много замечательных вещей под целлофаном компании “Du Pont Cellophane”». По всей видимости, удушенных детей вы тоже можете там найти.
Без комментариев.
Дети, комментирующие пристрастие своей матери к курению
Надпись: «Мама! Неужели ты получаешь удовольствие от Marlboro?» Ответ: «Да, это просто волшебно».
Серьезно, леди? Ваше пристрастие к табаку настолько сильное, что вы не обращаете внимание на недоумение вашего ребенка и отвечаете ему так, как разговаривали бы со взрослым, обсуждая достоинства этой марки сигарет?
Надпись: «Мама, можешь ли ты не курить Marlboro?». Ответ: «Нет, ведь это просто волшебно».
Да что с вами не так?
Надпись: «Пока ты меня не отругала, может, закуришь Marlboro?»
Рассмотрим этот рекламный шедевр. Что мы имеем?
- Мать этого ребенка имеет пристрастие к курению.
- Иногда она его поколачивает.
- Сам же ребенок в курсе первого и второго пунктов и пытается ее перехитрить такой уловкой.
Рыжеволосые дети, с радостью поглощающие еду
Этот рекламный рисунок вас не раздражает?
Они зовут его Джинджер? Пожалуй, немногие оценят это прозвище, а для всех остальных оно так и останется уничижительным. Но сам Джинджер слишком занят, чтобы думать о таких вещах.
Это паренек похож на соседского хулигана. Хорошо, что он отвлекся от битья ваших окон и решил распробовать этот чудесный напиток.
Надпись: «Хотел бы я миллион Oreos!»
В этом рекламном изображении нас удивляет два момента. Первый: почему дети настолько фанатично относятся к еде? Второй: в чем причина такой дикой популярности рыжеволосых мальчиков?
Дети из кошмарных снов маркетологов
По всей видимости, на данном плакате изображен Судный День в представлении компании Pears’ Soap. Трудно понять, чем руководствовалось рекламное агентство при создании такой ужасающей картины.
Девочка, измазанная красной краской, напоминающей кровь, далеко не самый удачный вариант для рекламы. Однако маркетологи прошлого века решили иначе. Обратите внимание: в ее глазах нет и тени раскаяния.
На первый взгляд, это вполне обычный ребенок. Но представьте, как вы заходите ночью к нему в комнату, чтобы проверить его сон, и пока стоите над ним, он с дикой ухмылкой широко распахивает глаза. Инфаркт обеспечен.
Это снова он. Очевидно, что в перерывах между запугиванием своих родителей, этот малыш занимается модельной карьерой.
Дети-расисты
Надпись: «Почему бы твоей маме не помыть тебя этим чудесным мылом “Fairy Soap”».
Надпись: «Эй, грязнуля! Почему бы тебе не помыться с мылом «Vinolia Soap»?
Только два вопроса: почему мальчик одет в платье, а девочка разгуливает в сандалиях и черных колготках по пляжу.
Еще один рекламный шедевр от компании Pear’ Soap. По их мнению чернокожие люди — это просто очень грязные белые.
Там, где не помогает мыло, поможет краска. И почему люди раньше до этого не додумались?
На сладкое: самодовольные и небрежные дети, поглощающие пищу
Высоких вам конверсий!
По материалам waitbutwhy.com, image source Classic Film