Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Стартапы и гроуз хакинг >
  4. Стартап Snaptee: авторские футболки через смартфон

Стартап Snaptee: авторские футболки через смартфон

В очередной статье из блока «Стартапы» мы расскажем о бренде Snaptee — первом мобильном приложении, позволяющем создавать собственный дизайн футболок.

бренд Snaptee

В чем суть предложения?

В основе бизнес-модели лежит оригинальная идея — позволить людям самим разрабатывать дизайн футболок с помощью всего нескольких кликов в смартфоне.

Приложение содержит инструменты для проектирования, заказа и сбыта профессионально выглядящих, авторских футболок. Основатели позиционируют свой ресурс как принципиально новую технологию, призванную дать людям максимальную свободу самовыражения.

дизайн футболок

Как это работает?

Пользователи должны загрузить в приложение свою фотографию (с телефона или из Instagram), применить нужные фильтры, выбрать забавный шрифт для подписи и подкорректировать цвета. Можно использовать готовые шаблоны дизайна или создать свой с нуля — возможности Snaptee по редактированию фотографий практически безграничны.

После создания подходящего дизайна Snaptee отпечатает принт на футболке из 100% хлопка и отправит ее заказчику (создателю или другим пользователям сервиса, которым понравится работа). После создания футболки автор может делиться своим дизайном в социальных сетях и составлять коллекции.

дизайн Snaptee

Инвестиции в проект

Изначально Snaptee собрали на воплощение своей идеи $750 000 от следующих фонжов: SXE Ventures, Nest, сооснователь Groupon Hong Kong Дэнни Янг (Danny Yeung), а также СЕО Groupon Taiwan и Groupon Malaysia Джоель Нео (Joel Neoh).

После этого было еще несколько этапов финансирования, и всего в проект инвестировали около $1.35 миллиона. Вай Лунь Хонг (Wai-lun Hong), сооснователь и СЕО Snaptee, утверждает, что последние инвестиции будут использованы на дальнейшее расширение сервиса в США и Японии а также на изменение функционала платформы. Новая версия Snaptee, как ожидается, будет запущена до следующего курортного сезона.

Хонг утверждает, что обновленное приложение получит множество новых функций, способных облегчить людям пользование сервисом. К тому же клиенты получат расширенные возможности для взаимодействия друг с другом посредством комментариев, хэштегов, подписок и прочего. В настоящее время Snaptee насчитывает около 500 тысяч зарегистрированных пользователей.

Основа стратегии Snaptee — простота использования. Интуитивно понятный интерфейс позволяет любому человеку быстро разобраться в настройках и спроектировать футболку на свой вкус. Кроме того, в приложении можно брать за основу наработки других пользователей, объединяя их со своими.

Высоких вам конверсий!

По материалам: techcrunch.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний