LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Стартап Jukely: любые концерты в мегаполисе за $25 в месяц

Сегодня в рубрике «Стартапы» мы хотим познакомить вас с многообещающим сервисом из Нью-Йорка, который может изменить индустрию организации концертов и продажи билетов online.

Jukely — это площадка, позволяющая за $25 в месяц посещать неограниченное количество музыкальных мероприятий в Нью-Йорке. Стоимость ежемесячной подписки выглядит разумно даже по сравнению с ценой билета на крупный концерт.

Как основателям платформы удалось это? Поговорим подробнее про бизнес-модель компании.

jukely

Как это работает?

Jukely вышел из бизнес-акселератора Techstars NYC 2013 в качестве ресурса для знакомств на основе музыкальных вкусов. Сервис использует алгоритм, определяющий ваши предпочтения, затем знакомит вас с подходящими людьми и предлагает список концертов в городе, на которые можно было бы сходить вместе. На данный момент в приложении уже зарегистрировано 27 миллионов человек.

Как вы уже поняли, сервис позволяет завести новые контакты на основе музыкальных предпочтений. Но что насчет концертов? Тем более, идея взимать $25 за месяц безлимитного посещения мероприятий не выглядит как успешная бизнес-модель.

Но Бора Селик (Bora Celik), CEO службы, представляет идею беспроигрышной. Он отметил, что Jukely (как и клубные промоутеры) зарабатывает основные деньги, заполняя пустующие места на музыкальных мероприятиях.

Поэтому вы не найдете в списке Jukely звезд первой величины, ведь концерты Леди Гага и Rolling Stones собирают неизменные аншлаги. Идея в другом: решение, посредством алгоритма определения музыкальных вкусов, привлекает людей на концерт тех групп, которые уже начали зарабатывать имя, но их веса на рынке еще недостаточно, дабы собрать полный зал.

В итоге зрители узнают новую группу, которая потенциально может им понравиться, а молодые музыканты получают наполненную площадку, состоявшийся концерт и небольшой дополнительный доход.

«Мы просто спросили, сколько люди готовы были бы заплатить за такую услугу. По результатам опросов была найдена оптимальная цифра, устраивающая всех — $25», пояснил создатель сервиса Бора Селик.

Сам Селик представляет собой смесь технического специалиста и промоутера. В свое время он участвовал в организации концертов серьезных музыкантов, таких как DJ Tiёsto. Друг Бора и сооснователь сервиса, Эндрю Корнетт (Andrew Cornett), в свою очередь разработал приложение и помог запустить кампанию на Kickstarter.

Сходить на концерт

Инвестиции и этап разработки

Дополнительное финансирование в размере $2.5 миллионов стартап получил в начале октября из фонда AngelList и от таких инвесторов как Spotify и Алекс Зубиллага (Alex Zubillaga), бывшего исполнительного директора Warner Music. Деньги будут направлены на развитие сервиса и включение в него других городов США. В настоящее время Jukely доступен исключительно в Нью-Йорке и окрестностях, но в ближайшем будущем планируется запуск в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско.

Высоких вам конверсий!

По материалам: techcrunch.com 

20-11-2014

Практический online-курс

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".