Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Стартапы и гроуз хакинг >
  4. Стартап BreezoMeter: правда об экологии мегаполисов

Стартап BreezoMeter: правда об экологии мегаполисов

Сегодня речь пойдет об одном из самых эко-дружелюбных и социально ответственных стартапов последнего времени — BreezoMeter. Чем он заслужил подобные отзывы?

Дело в том, что приложение BreezoMeter в режиме реального времени определяет уровень загрязнения атмосферы в месте, где вы находитесь, и дает персональные рекомендации по поддержанию здоровья. Разберем подробнее.

Стартап BreezoMeter: правда об экологии мегаполисов

Как это работает?

Сервис BreezoMeter был разработан для определения уровня загрязнения атмосферы. Приложение состоит из интерактивной карты, обновляющейся в реальном времени, и функционала по формированию реальных решений, снижающих негативное влияние окружающей обстановки на ваше здоровье. Сервис постоянно анализирует огромное количество данных из тысяч различных источников и формирует отчеты по регионам на основе уникального, запатентованного алгоритма.

В современном мире показатели преждевременной смертности по вине загрязнения окружающей среды обгоняют такие факторы, как плохие санитарные условия и отсутствие чистой питьевой воды (по данным Всемирной организации здравоохранения, 2014).

Поэтому BreezoMeter, кроме мониторинга чистоты воздуха, предлагает персонализированные решения для сохранения здоровья детей, взрослых, спортсменов, людей, страдающих определенными заболеваниями и некоторых других распространенных целевых групп пользователей.

 BreezoMeter

История создания

Идея пришла нынешнему СЕО BreezoMeter Рану Корберу (Ran Korber) в процессе выбора дома для своей семьи. Ран знал, что экологическая обстановка сильно влияет на здоровье, и также он понимал, что в его родном Израиле (как и в большинстве развитых стран) уровень загрязнения измеряется постоянно и с точностью до улицы. Но в то время как информация о местных школах и уровне налогов в том или ином городе была в свободном доступе, простого для покупателей способа оценить качество экологии в конкретных районах не нашлось.

Соучредитель и директор по маркетингу Зив Лотман (Ziv Lautman) утверждает, что на первых порах было очень тяжело собирать и расшифровывать данные о качестве воздуха на различных территориях.

«Информация приходит из разных источников, и как правило, она представлена в форме таблиц. У каждой страны есть свои форматы и стандарты измерения уровня загрязнений: на самом деле то, что в одной стране называют «умеренным» загрязнением, в другой может быть поводом для принятия мер», утверждает Зив.

Команду Breezometer составляют, в первую очередь, инженеры-экологи, профессионально подготовленные для измерения качества окружающей среды.

«Мы можем подсказать, в каком парке полезнее проводить время с семьей, и также мы можем проложить оптимальный для здоровья маршрут через город», говорит Лотман. И еще, разумеется, приложение способно определять наиболее благоприятные с точки зрения экологии районы для покупки недвижимости.

качества окружающей среды

Конкуренты

Breezometer — не единственная команда, работающая с подобными вопросами. Еще несколько стартапов назвали своей миссией решение проблем с загрязнением воздуха. Например, команда Oxie из Тель-Авива в декабре запускает краудфаундинговую кампанию по сбору средств на выпуск первых в истории устройств, позволяющих фильтровать вдыхаемый воздух, не скрывая лица. Соучредитель компании Сара Тулин (Sarah Tulin) утверждает, что их разработка защитит пользователей от всевозможных загрязнителей атмосферы: пыли, дыма, пыльцы, ядовитых газов, а также вирусов и бактерий.

«Устройство Oxie будет располагаться на шее пользователя, под воротником, что позволит человеку вдыхать чистый воздух, не жертвуя стилем и комфортом».

Подобно Breezometer, Oxie пытается решить проблему загрязнения пространства, также предоставляя функционал отслеживания качества воздуха через мобильное приложение.

Пути развития

Девять месяцев назад у Breezometer закончился «гаражный» период и сервис получил первые инвестиции от Jumpspeed Ventures и Entrеe Capital. Теперь остается развивать В2В-составляющие: распространение доступа к API позволит сторонним приложениям и девайсам пользоваться функционалом Breezometer.

«Нашу бизнес-модель сейчас можно назвать B2B2C, однако важность этой работы для людей означает, что в первую очередь мы направлены на клиентов», утверждает Лотман.

С чем связана такая неопределенность? Просто сектор, который начали осваивать Breezometer, гораздо шире, чем кажется. Во многих странах мира истории болезни пациентов давно оцифрованы, и их можно анализировать. Это позволит выяснить влияние внешних факторов на здоровье людей. Например, как сказывается долгая жизнь в доме возле железнодорожных путей (или станции метро) на нервную систему человека? Современный городской житель подвержен постоянному воздействию шума, света, гари, вредных добавок и прочего. Как все это действительно влияет на нас, и как минимизировать воздействие?

Возможно, новые ответы дадут будущие последователи Breezometer.

Высоких вам конверсий!

По материалам: techcrunch.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний