Мобильные игры и приложения становятся одним из самых популярных видов развлекательного контента сегодня. В пробках, метро или дальних поездках нас часто спасают простые, аркадные игры или разнообразные приложения — тренд существует давно и с каждым месяцем только набирает актуальность.
Проект оказался настолько интересным для инвесторов, что те, в общей сложности, выделили на него больше $40 миллионов — существенная цифра для стартапа. Но рассмотрим подробнее.
Что это такое?
Scopely — команда из Лос-Анджелеса, создавшая платформу для распространения и монетизации мобильных игр. Сооснователь и СЕО компании Уолтер Драйвер (Walter Driver) в разное время заявлял, что целью Scopely является создание «НВО в сфере мобильных игр» или «НВО сенсорных развлечений»**.
**НВО — американский кабельный ТВ-канал, прославившийся известными на весь мир сериалами (Клан Сопрано, Игра престолов, Настоящий детектив). Бизнес-модель HBO построена на платной ежемесячной подписке для пользователей. Люди платят за контент, и их деньги идут на создание нового контента, потому что все сериалы канала принадлежат HBO и созданы им.
Но вернемся к Scopely. Драйвер также сказал, что многие студии, создающие действительно замечательные игры, не умеют правильно продвигать их и зарабатывать деньги на этом. Поэтому сервис даст возможность талантливым независимым разработчикам со всего мира показать себя, заработать признание, любовь игроков и получить первую популярность. Но Scopely планирует работать не только с молодыми гениями, но и с глобальными мировыми брендами, продвигая игры через сотрудничество с ТВ-компаниями, киностудиями и даже представителями книжного рынка.
«Наша цель заключается в создании технологической и бизнес-платформы, включающей инструменты аналитики, рекламы, распространения товара — все это будет доступно для лучших мировых разработчиков. Это действительно беспрецедентный проект на рынке мобильных игр: мы первые берем на себя исключительно издательские функции, дабы обеспечить спокойную работу и стабильный доход игровым студиям высокого уровня», сказал Уолтер.
В словах Драйвера не приходится сомневаться: последний на сегодняшний день релиз сервиса, игра Skee-Ball Arcade, стала хитом номер один в iOS App Store, США и Австралии. Драйвер утверждает, что партия игр, разрабатываемых сейчас, будет еще более качественно: «В плане геймплея и игрового опыта те игры, которые выйдут в следующие 12 месяцев, будут на порядок выше наших прошлых проектов».
Инвесторы и размер финансирования
Начальное финансирование в размере $8.5 миллиона компания привлекла еще в 2012 году — неплохие деньги для старта. Еще более существенные средства были выделены недавно — фонд Series A инвестировал $35 миллионов на новый этап развития сервиса.
«Да, мы амбициозная компания с большими планами. Мы крайне эффективно распорядились начальным финансированием, что отметили инвесторы. Поэтому на сегодняшний день инвестиция в Scopely — весьма выгодное капиталовложение», не без гордости отметил Уолтер Драйвер.
Высоких вам конверсий!
По материалам: techcrunch.com