Таргетированная реклама становится все более популярным инструментом привлечения клиентов. Привычные источники трафика: seo, контекстная реклама и тизерные сети – существенно повышают порог входа. С каждым днем становится все сложнее запустить экономически оправданную рекламную кампанию и получить значимый поток заказов или лидов.
Огромные потоки целевой аудитории, аккумулированные в социальных сетях, готовы направиться на ваш оффер, но возникает проблема: «Как качественно подготовить кампанию, дабы бюджет “не смыло” потоком интереса?»
Есть несколько типичных ошибок при проведении таргетированной рекламы:
1. Широкий охват аудитории
Настраивая кампанию, специалист не учитывает факторов быстроты открутки показов. Поэтому объявления могут быстро накапливать плохой CTR, из-за чего в прогрессии растет стоимость клика. Опытные «таргетологи» точечно подходят к выбору целевой аудитории, строя гипотезы и проверяя их на тестовых кампаниях. В случае успешности гипотезы начинается расширение аудитории и отработка смежных интересов таргет-группы.
2. Мало объявлений
Невозможно сразу «попасть» объявлением в целевую аудиторию. Поэтому, создавая 2–3 объявления в кампании, вы, скорее всего, получите плохой результат и остановитесь, не понимая, что делать дальше. Минимальный уровень для понимания ЦА составляет 20–30 тизерных объявлений, из которых после теста останется только два, доказавших свою эффективность. На их основе уже можно строить кампании, размножая и улучшая текст и графическую подачу, используя стимулирующие слова и иные триггеры.
3. Поиск целевой аудитории
Используя Таргет@Mail.Ru, можно таргетироваться по интересам, коих в системе около 250. Угадывая состояние пользователя, можно четко сфокусироваться или использовать кастомные наработки (ретаргетинг по данным собственного сайта, профильные группы в Одноклассниках, базу собственных телефонов клиентов). Кастомные аудитории позволяют не тратить деньги в пустой охват, а сохранять знания о платежеспособной аудитории. При этом ваши конкуренты не смогут скопировать успешную стратегию, а будут видеть только рекламные объявления.
4. Тестовый бюджет
Если в контекстной рекламе бюджет начинается от 5-10 000 рублей, то в таргетированной кампании для проведения эффективного теста нужно от 30 000 р. Это не значит, что с меньшими деньгами можно не приходить. Просто результаты на меньшие суммы будут менее масштабируемы в дальнейшем. Текущие эксперименты показывают — чтобы протестировать продукт качественно, необходим бюджет около 150 000 р. Тесты такого уровня позволят вам получить однозначные ответы по продукту и его востребованности.
5. Web и mobile
Пока ваши конкуренты осваивают таргетированную рекламу в вебе, можно существенным образом снизить стоимость теста. Для этого необходимо адаптировать ваш промо-сайт и целевую страницу под мобильные устройства. В результате стоимость клика будет ниже в 2–3 раза, а качество аудитории останется на прежнем уровне. При этом важно учитывать, что пользователи мобильных устройств прирастают существенно быстрее, чем веб-пользователи, поэтому для многих бизнесов выгоднее начать непосредственно с мобильного трафика.
Если вы хотите получить расширенные ответы на эти и многие другие вопросы, успешно стартовать в Таргет@Mail.Ru, приходите на бесплатный вебинар для вебмастеров >>>
В течение одного дня эксперты и разработчики помогут сформировать успешную стратегию для ваших продуктов или услуг.
Высоких вам конверсий!