Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Стартапы и гроуз хакинг >
  4. Стартап Showpad: управление маркетингом и продажами

Стартап Showpad: управление маркетингом и продажами

Showpad — бельгийско-американский сервис для управления продажами и маркетингом. Миссия стартапа — оптимизировать работу маркетологов и менеджеров по продажам, связать эти отделы и показать, как работа одного влияет на показатели другого.

Showpad — сервис для управления продажами и маркетингом

Что это?

Основанная в 2011 году компания Showpad — очередной бренд, пожелавший освоить актуальную нишу корпоративного программного обеспечения. Showpad сделал акцент на смартфоны, планшеты и веб-приложения, подкрепленные облачной платформой, в которой можно размещать материалы отделов маркетинга и продаж.

Идея в том, чтобы повысить взаимопонимание между маркетинговым отделом и командой продаж. Кроме того, сервис позволит сотрудникам, которые часто общаются с клиентами «в полях», получить полный и быстрый доступ ко всем необходимым материалам компании, показывать потенциальным клиентам наглядную информацию при встрече и даже связать их с компетентными людьми для уточнения вопросов.

Дополнительный функционал включает в себя кэширование/автономный доступ для сотрудников, находящихся в дороге, быстрые уведомления для коммуникации со специалистами маркетинга и продаж с помощью удаленных трансляций, и инструменты аналитики. Объясняя проблему, которую вызвался решить Showpad, сооснователь и СЕО Пьетержан Ботен (Pieterjan Bouten) говорит, что в сфере В2В отделы продаж и маркетинга часто развиты неравномерно, и это несоответствие ежегодно обходится компаниям в миллиарды долларов.

На практике рядовые маркетологи не всегда могут гарантировать, что менеджеры по продажам, работающие «в полях», оснащены новейшими материалами, актуальными презентациями, прайс-листами и т. д. Это с одной стороны, а с другой — торговые представители сами не всегда заботятся об обеспечении клиентов актуальными маркетинговыми материалами или не используют их вообще.

«До 7 часов в неделю занимал у меня поиск нужных материалов. Маркетологи не имеют представления о том, что происходит во время продажи и после нее — это просто слепое пятно. Но Showpad даст оптимальное решение», утверждает Ботен.

Showpad

Размер инвестиций и перспективы

В настоящее время доход Showpad составляет $ 4.5 миллиона в год. Учитывая, что недавно бренд получил дополнительные $ 8.5 от Dawn Capital и своего первого инвестора Hummingbird Ventures, вскоре можно ожидать быстрый рост сервиса.

Showpad планирует расширить охват в США и Европе — эти планы включают в себя открытие лондонского офиса, а также дальнейшие разработки в области оптимизации маркетинга и продаж.

Конечная цель работы компании заключается в том, чтобы сократить цикл продаж и ускорить связанные с ними процессы. Showpad уже привлек более 500 клиентов из малого, среднего и даже крупного бизнеса. Программное обеспечение компании выбрали такие бренды как iXerox, Intel, Schneider, Wyndham и Audi.

Высоких вам конверсий!

По материалам: techcrunch.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний