Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. 38 шагов на пути к идеальному контент-маркетингу

38 шагов на пути к идеальному контент-маркетингу

40 шагов на пути к идеальному контент-маркетингу

Контент-маркетинг хорош тем, что с его помощью вы сможете привлечь новых пользователей или лидов, собрать множество лайков, репостов и комментариев. Но все эти блага становятся доступны только в случае, если вы публикуете действительно ценные материалы, резонирующие с вашей целевой аудиторией и не совершаете тактических ошибок.

В данной статье собраны необходимые подсказки, которые помогут в создании грамотных, интересных, а главное — рабочих с точки зрения маркетинга постов.

Качество вашего контента заметно повысится, даже если вы выполните всего несколько пунктов из этого чеклиста.

Заголовок

Размышляя над заголовком, ориентируйтесь на следующие вопросы:

  1. Будет ли кто-либо искать ваш заголовок в поисковых системах? — Если пользователь сможет быстро найти статью по ключевым словам, ваш трафик из поисковых систем вырастет.
  2. Насколько любопытен заголовок? — Пользователи чаще обращают внимание на интригующие заголовки.
  3. Не слишком ли длинен заголовок? — Заглавие длиннее 57-ми символов не поместится в строку поисковика Google.
  4. Понятен ли заголовок? — Ясность актуальна всегда. Туманные заголовки мало кого интересуют и редко привлекают пользователей.
  5. Вызывает ли заголовок эмоции? — Пост с эмоционально окрашенным заголовком будет просмотрен большим числом посетителей.
  6. Содержит ли заголовок популярные ключевые слова и фразы? — Если нет, то не надейтесь попасть в топ Google.

Введение

Каждая статья обычно состоит из введения, основной части и заключения. Написать достойное введение вам помогут следующие вопросы:

7. Увлекательно ли написано введение? — Интригующий вопрос в начале статьи послужит крючком, привлекающим внимание читателей.
8. Лаконична ли вводная часть? — Конечно, многим не терпится приступить сразу к основному контенту, минуя вступление. Трех абзацев будет вполне достаточно, чтобы ввести читателя в курс дела.
9. Дается ли подробный обзор во введении? — Просмотрев вводную часть, читатель решает, будет ли он читать статью целиком.
10. Задействованы ли картинки? — Неплохо было бы поместить изображение или видео в начале статьи для привлечения внимания читателей.

Основная часть

Эти вопросы помогут избежать подводных камней при написании основного контента статьи:

11. Используете ли вы подзаголовки? — Людям легче и просматривать и читать текст, разбитый на подзаголовки.
12. Не слишком ли большие абзацы? — Оптимальная длина абзаца не должна превышать 5–6 строк, иначе его будет трудно читать.
13. Получается ли у вас вести диалог с читателем? — Используя местоимения «вы» и «я», вы создаете иллюзию беседы.
14. Выделяете ли вопросы курсивом? — Контент станет более персонализированным, если вы станете выделять свои вопросы курсивом или другим шрифтом.
15. Рассказываете ли истории? — Читатели терпеть не могут скучных текстов. Лучший способ разбавить монотонную статью — сторителлинг, или рассказ занимательных историй.
16. Используете ли вы медиа-контент? — Изображения, диаграммы, аудио- и видео-материалы оживят любой текст.
17. Насколько сжато написан пост? — Никто не хочет тратить время на чтение рыхлой статьи, где одна глубокая мысль тонет в гуще воды.
18. Насколько удачен выбор лексики в статье? — Не надо прятать смысл статьи в научных терминах. Читатели «боятся» слишком умных и сложных терминов.
19. Связана ли статья с текущими событиями? — Наш мир постоянно меняется, поэтому использование последних трендов поможет удержать внимание пользователей и повысить трафик.
20. Вызывает ли статья эмоции? — Желательно, чтобы ваш контент возбуждал в читателях сильные эмоции: смех, гнев, сочувствие и т. д. Как и в мыльных операх, ваша главная задача — манипулировать эмоциями читателей, спровоцировать их на все оттенки чувств.
21. Правильно ли оформлен пост? — Четкая нумерация, цитаты, выделенные другим шрифтом, помогают лучше воспринимать материал.
22. Связаны ли вы со сторонними сайтами? — Вы можете публиковать пост не только на своем сайте, но и на схожих по тематике ресурсах.
23. Опирается ли статья на мнения экспертов? — Публикация мнений специалистов повышает уровень доверия к статье. Также вы можете попросить экспертов поделиться статьей с друзьями в социальных сетях.
24. Подкреплены ли ваши заявления надежными данными? — Статья без опоры на проверенные источники информации не вызывает доверия. Использование статистических данных и результатов исследований повысит ваш авторитет среди аудитории.

Заключение статьи

Подводя итоги, спросите себя вот о чем:

25. Заканчивается ли статья вопросом? — Вопрос, обращенный к читателям в конце статьи, поможет вам собрать богатый урожай комментариев. Главное — не забудьте выделить его курсивом или другим шрифтом.
26. Можете ли вы в 3 коротких абзацах выразить основной посыл статьи? — Заключение обобщает все сказанное выше. По этой причине оно должно быть емким и коротким.
27. Не слишком ли растянуто заключение? — Как правило, заключительная часть не должна превышать 100–150 слов. Если у вас получилось 200 и более — сокращайте.
28. Оставляете ли вы пространство для размышления? — Ваш пост не должен производить впечатление окончательного вердикта по поднятому вопросу. Напротив, устройте дискуссию с читателями.
29. Мотивирует ли заключение прочитать статью? — Многие читатели, минуя начало и середину, сразу переходят к заключительной части, и если та вызывает интерес, читают всю статью.

Продвижение

30. В какое время вы публикуете материалы? — Контент-маркетинг уже подкреплен рядом серьезных исследований, а маркетологи продолжают изучать лучшее время для постинга в блоге и социальных сетях.
31. Где лучше всего публиковать пост? — Внешние ресурсы — лучшее место для публикации вашего контента.
32. Пополняете ли вы email-базу? — Не публикуйте свой материал, пока не соберете приличную базу подписчиков. С помощью email-рассылки вы привлечете больше посетителей на свой сайт.
33. Что вы можете предложить лиду? — Люди не заполняют формы на лендинге просто так — им нужно дать что-то взамен, например бесплатную электронную книгу.
34. Не забыли ли вы про кнопку «поделиться»? — Хотите, чтобы ваш пост прочитали как можно больше людей? Для распространения контента используйте кнопку «поделиться» или «опубликовать» в социальных сетях.
35. Расширяете ли вы охват аудитории в социальных сетях? — Опубликовав пост, попросите своих друзей в сети разместить его у себя на странице. Чем больше у вас друзей, тем больше пользователей прочтет материал.
36. Перечислили ли вы имена экспертов в статье? — Перечисление имен повышает вероятность перепоста и ретвита со стороны экспертов.
37. Видоизменяете ли вы свой контент? — Если вы оформите пост в формате PDF или презентации, то однозначно получите еще больше трафика.
38. Сколько раз опубликован пост в социальных сетях? — Далеко не вся ваша аудитория сразу прочитает впервые опубликованный пост. В таких социальных сетях, как Twitter эффективнее размещать один и тот же материал 2–3 раза.

Вместо заключения

Не переживайте, если не смогли применить все пункты чеклиста в собственной контент-стратегии. Взгляните на этот пост — даже в нем не использованы все тактические рекомендации.

Однако, чем больше пунктов вы возьмете на вооружение, тем полезнее будут ваши материалы для целевой аудитории, и тем эффективнее они станут в качестве инструмента генерации новых клиентов.

Высоких вам конверсий!

По материалам: quicksprout.com, image Everjean 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний