Практически каждый аспект культурной жизни больших городов уже занят тем или иным стартапом. Приобрести билеты в кино или на спортивное соревнование, сходить на концерт модной рок-группы или на новогоднее шоу — все это можно сделать посредством множества сервисов или приложений.
Но почему-то театральные жанры, в том числе опера, балет и мюзикл, относительно игнорируются молодыми предпринимателями. Тем не менее, этот рынок существует и развивается. Стартап TodayTix одним из первых решил занять пустующую нишу — продажу билетов на бродвейские мюзиклы через удобное мобильное приложение — и преуспел в этом.
Что это такое?
В настоящее время через приложение TodayTix реализуются от 2 до 3% билетов на бродвейские постановки в Нью-Йорке. Более того, недавно стартап получил финансирование в размере $6.1 миллиона на развитие в других странах мира.
Пользовательский опыт на TodayTix впечатляет. Выбирать между десятками постановок и сеансов очень легко благодаря удобному скроллингу и плиточному дизайну. Посетители могут узнать всю информацию о постановке, выбрать время и купить билет прямо в мобильном приложении. Кроме того, вы можете избежать очередей и получить билеты курьерской доставкой за дополнительную плату.
Все это выгодно отличается от функционала и дизайна многих западных сайтов по продаже билетов — не говоря уже о том, что не у каждого из подобных сервисов есть хорошая мобильная версия.
Над проектом работают люди, аккумулировавшие опыт ведения бизнеса на многих рынках: продажа билетов на мероприятия, сфера гостеприимства и т. д. За первые девять месяцев работы сервис «отбил» планируемый годовой доход, что и привлекло к TodayTix внимание инвесторов.
Инвестиции и перспективы
Основное финансирование было получено от фонда SF Capital. Деньги пойдут на расширение влияния сервиса в Нью-Йорке и подключение Лондона, запланированное на 1 квартал 2015 года. Кроме того, средства будут вложены в команду TodayTix — основатели планируют привлечь ученых, технологов, инженеров и разработчиков для расширения функционала и улучшения пользовательского опыта.
План максимум на грядущий год — получение полного представления о перспективах расширения сервиса за счет маленьких городов США и Европы.
Монетизация и бизнес-модель стартапа аналогична многим другим сервисам по продаже билетов онлайн: это комиссия со сделки и дополнительные услуги (например, курьерская доставка билетов).
Отличие TodayTix в том, что данный стартап первым дал театралам выдающийся мобильный пользовательский опыт в плане выбора постановки и покупки билетов. За последние годы пришло новое поколение поклонников театра и мюзикла — это молодые горожане, которых уже не устраивают устаревшие сервисы и предложения.
Как отмечает основатель сервиса Мэррит Ф. Баер (Merritt F. Baer), средний возраст клиентов TodayTix составляет 32 года, в то время как аналогичный показатель у конкурентов — 44 года.
Высоких вам конверсий!
По материалам: techcrunch.com