Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Стартапы и гроуз хакинг >
  4. Стартап TodayTix: билеты на все мюзиклы Бродвея через мобильное приложение

Стартап TodayTix: билеты на все мюзиклы Бродвея через мобильное приложение

Практически каждый аспект культурной жизни больших городов уже занят тем или иным стартапом. Приобрести билеты в кино или на спортивное соревнование, сходить на концерт модной рок-группы или на новогоднее шоу — все это можно сделать посредством множества сервисов или приложений.

Но почему-то театральные жанры, в том числе опера, балет и мюзикл, относительно игнорируются молодыми предпринимателями. Тем не менее, этот рынок существует и развивается. Стартап TodayTix одним из первых решил занять пустующую нишу — продажу билетов на бродвейские мюзиклы через удобное мобильное приложение — и преуспел в этом.

Стартап TodayTix

Что это такое?

В настоящее время через приложение TodayTix реализуются от 2 до 3% билетов на бродвейские постановки в Нью-Йорке. Более того, недавно стартап получил финансирование в размере $6.1 миллиона на развитие в других странах мира.

Пользовательский опыт на TodayTix впечатляет. Выбирать между десятками постановок и сеансов очень легко благодаря удобному скроллингу и плиточному дизайну. Посетители могут узнать всю информацию о постановке, выбрать время и купить билет прямо в мобильном приложении. Кроме того, вы можете избежать очередей и получить билеты курьерской доставкой за дополнительную плату.

Все это выгодно отличается от функционала и дизайна многих западных сайтов по продаже билетов — не говоря уже о том, что не у каждого из подобных сервисов есть хорошая мобильная версия.

Над проектом работают люди, аккумулировавшие опыт ведения бизнеса на многих рынках: продажа билетов на мероприятия, сфера гостеприимства и т. д. За первые девять месяцев работы сервис «отбил» планируемый годовой доход, что и привлекло к TodayTix внимание инвесторов.

приложение TodayTix

Инвестиции и перспективы

Основное финансирование было получено от фонда SF Capital. Деньги пойдут на расширение влияния сервиса в Нью-Йорке и подключение Лондона, запланированное на 1 квартал 2015 года. Кроме того, средства будут вложены в команду TodayTix — основатели планируют привлечь ученых, технологов, инженеров и разработчиков для расширения функционала и улучшения пользовательского опыта.

План максимум на грядущий год — получение полного представления о перспективах расширения сервиса за счет маленьких городов США и Европы.

Монетизация и бизнес-модель стартапа аналогична многим другим сервисам по продаже билетов онлайн: это комиссия со сделки и дополнительные услуги (например, курьерская доставка билетов).

Отличие TodayTix в том, что данный стартап первым дал театралам выдающийся мобильный пользовательский опыт в плане выбора постановки и покупки билетов. За последние годы пришло новое поколение поклонников театра и мюзикла — это молодые горожане, которых уже не устраивают устаревшие сервисы и предложения.

Как отмечает основатель сервиса Мэррит Ф. Баер (Merritt F. Baer), средний возраст клиентов TodayTix составляет 32 года, в то время как аналогичный показатель у конкурентов — 44 года.

Высоких вам конверсий!

По материалам: techcrunch.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний