Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Стартапы и гроуз хакинг >
  4. Стартап Lugg: аналог Uber для сферы городских грузоперевозок

Стартап Lugg: аналог Uber для сферы городских грузоперевозок

Стартап Lugg, открывшийся в Сан-Франциско, недавно запустил одноименное мобильное приложение, которое может стать аналогом Uber для доставки крупногабаритных локальных грузов.

Стартап Lugg

Что это такое?

Представьте, что вам срочно необходимо переехать или перевезти тяжелый предмет на другой конец города. Как правило, такие мероприятия всегда неприятны и затратны по времени. Но мобильное приложение Lugg, разработанное в Сан-Франциско, уже начинает исправлять эту проблему — хотя бы для жителей США.

С помощью Lugg можно перевести все, что вмещается в кузов пикапа или в небольшой грузовик. Для пользования услугой вы заходите в приложение, отмечаете место расположения и назначения, делаете фото предмета перевозки, после чего сервис автоматически соединяет вас с подходящей машиной.

Время ожидания грузовика сейчас колеблется от 15 до 45 минут. Все оплаты, включая чаевые, проводятся через приложение. Как и в случае с Uber, зарабатывать через Lugg может любой водитель, имеющий возможность перевозить крупногабаритные грузы. Все кандидаты проходят несколько испытательных дней, что помогает определить их заинтересованность и компетенцию.

Браун говорит, что уже несколько водителей покинули основные места работы и перешли на Lugg, потому что их не устраивал строгий график у прежних работодателей.

Стартап Lugg

История создания и бизнес-модель

Идея создания Lugg пришла в голову Джордану Брауну (Jordan Brown), ранее работавшему в другом стартапе в Солт-Лейк Сити. Там Джордан впервые столкнулся с проблемой транспортировки грузов, когда не смог быстро доставить мебель домой из магазина.

После запуска приложения прошло всего несколько месяцев, но через Lugg уже совершается от 10 до 15 поездок ежедневно.

«Самые первые заказы я развозил в собственном грузовике», утверждает Браун. «Мы прошли на удивление большой путь за короткое время».

Тариф Lugg сейчас составляет $35 плюс $2,50 за милю или $0,50 за минуту путешествия. Большинство заказов обходятся клиентам в сумму от $40 до $65. Водители забирают себе 80% от суммы, остальное уходит сервису. Кроме всего прочего, компания берет на себя обязательства по страхованию грузов.

У Lugg нет планов выхода на рынок дальних перевозок США — ведь это неизбежно приведет к конкуренции с крупными транспортными компаниями. В долгосрочной перспективе сервис должен появиться во всех крупных городах страны, а в середине 2015 года Браун намерен выйти со своим приложением на рынок Нью-Йорка.

Высоких вам конверсий!

По материалам: techcrunch.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний