Стартап Lugg, открывшийся в Сан-Франциско, недавно запустил одноименное мобильное приложение, которое может стать аналогом Uber для доставки крупногабаритных локальных грузов.
Что это такое?
Представьте, что вам срочно необходимо переехать или перевезти тяжелый предмет на другой конец города. Как правило, такие мероприятия всегда неприятны и затратны по времени. Но мобильное приложение Lugg, разработанное в Сан-Франциско, уже начинает исправлять эту проблему — хотя бы для жителей США.
С помощью Lugg можно перевести все, что вмещается в кузов пикапа или в небольшой грузовик. Для пользования услугой вы заходите в приложение, отмечаете место расположения и назначения, делаете фото предмета перевозки, после чего сервис автоматически соединяет вас с подходящей машиной.
Время ожидания грузовика сейчас колеблется от 15 до 45 минут. Все оплаты, включая чаевые, проводятся через приложение. Как и в случае с Uber, зарабатывать через Lugg может любой водитель, имеющий возможность перевозить крупногабаритные грузы. Все кандидаты проходят несколько испытательных дней, что помогает определить их заинтересованность и компетенцию.
Браун говорит, что уже несколько водителей покинули основные места работы и перешли на Lugg, потому что их не устраивал строгий график у прежних работодателей.
История создания и бизнес-модель
Идея создания Lugg пришла в голову Джордану Брауну (Jordan Brown), ранее работавшему в другом стартапе в Солт-Лейк Сити. Там Джордан впервые столкнулся с проблемой транспортировки грузов, когда не смог быстро доставить мебель домой из магазина.
После запуска приложения прошло всего несколько месяцев, но через Lugg уже совершается от 10 до 15 поездок ежедневно.
«Самые первые заказы я развозил в собственном грузовике», утверждает Браун. «Мы прошли на удивление большой путь за короткое время».
Тариф Lugg сейчас составляет $35 плюс $2,50 за милю или $0,50 за минуту путешествия. Большинство заказов обходятся клиентам в сумму от $40 до $65. Водители забирают себе 80% от суммы, остальное уходит сервису. Кроме всего прочего, компания берет на себя обязательства по страхованию грузов.
У Lugg нет планов выхода на рынок дальних перевозок США — ведь это неизбежно приведет к конкуренции с крупными транспортными компаниями. В долгосрочной перспективе сервис должен появиться во всех крупных городах страны, а в середине 2015 года Браун намерен выйти со своим приложением на рынок Нью-Йорка.
Высоких вам конверсий!
По материалам: techcrunch.com