Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Сплит-тест: как поднять продажи premium-тарифа?

Сплит-тест: как поднять продажи premium-тарифа?

Сегодня будет рассмотрен кейс, взявший главный приз на конкурсе Online Testing Awards 2014.

В рамках сплит-тестирования были проверены две сравнительные таблицы с возможностями премиальной и бесплатной версий облачного решения. Обе были идентичны по контенту, но имели небольшие отличия в количестве функций для триала.

Версия А: посетителям было предложено 3 бесплатных функции из 7 возможных.

Версия В: предлагалось 5 бесплатных функций из 7 возможных.

Сможете угадать, какой вариант лендинга выиграл?

Выбирайте!

Версия А:

Сплит-тест

Версия В:

Сплит-тест

Результат

Версия А, с меньшим количеством бесплатных функций, показала огромный рост продаж премиум-подписки без уменьшения регистраций на free-тариф. К сожалению, руководство компании Get Revising попросило не разглашать точные цифры роста конверсии.

Данный тест взял Серебряную Ленту на конкурсе 2014 Online Testing Awards. Маркетологи образовательного портала Get Revising провели тестирование с помощью сторонних специалистов из PRWD и сервиса Optimizely.

Различий между вариантами посадочных страниц почти не было: отличалось только количество бесплатных функций. В целом, маркетологи увидели, что их первоначальное предложение было слишком щедрым — люди с той же охотой регистрировались на ограниченную оффер версию. Кроме того, снижение функционала свободной подписки дополнительно мотивировало желающих приобрести премиум-версию решения. Словом, в выигрыше остались все — разве что кроме пользователей бесплатных аккаунтов, лишенных некоторого функционала. Но они об этом не узнали.

Стоит отметить, что до финального тестирования было проверено 5 различных вариаций — с целью выяснить, какие именно функции можно убрать из пробной версии решения без риска сокращения регистраций.

Обратите внимание на данный кейс. Возможно, и вы чересчур щедры к free-аккаунтам. Не демотивирует ли эта излишняя щедрость ваших премиальных подписчиков?

Высоких вам конверсий!

По материалам: whichtestwon.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний