В рамках сегодняшнего кейса оптимизации конверсии будут рассмотрены два варианта размещения радиокнопок на посадочной странице. Данный тест послужит хорошим примером того, что самые мелкие и незначительные элементы лендинга тоже требуют тщательного анализа.
Вариант А: радиокнопки сгруппированы в правой части лендинга.
Вариант В: radio buttons расположены под основными текстовыми блоками.
Тестировался лендинг, на котором бренд Hiscox собирает мнения клиентов о сервисе посредством голосования — СТА «Start quote». Главная цель посадочной страницы — привлечь пользователя к голосованию.
Итак, какая из версий landing page принесет больше целевых действий?
Выбирайте!
Версия А:
Версия В:
Результаты
Версия В, с радиокнопками, размещенными под основные текстовые блоки, повысила количество начатых целевых действий (голосований) на 9% и доведенных до конца голосований на 6%. Этот тест получил серебряную ленту в рамках 2014 Online Testing Awards.
Hiscox, страховой провайдер для малого бизнеса, провел этот тест с помощью платформы Maxymiser.
Кроме расположения радиокнопок, в тексте под контент-блоками также есть небольшие отличия: маркетологи поставили «Include» (включить) вместо сухого «Add» (добавить). К сожалению, рассмотренный кейс не является MVT-тестом, поэтому трудно сказать, какие именно изменения на лендинге внесли больший вклад в полученные результаты.
Победивший вариант показал высокие результаты еще и потому, что радиокнопки были контекстно связаны с блоками контента — то есть, призыв к действию располагался рядом с СТА-элементом, чего не было на проигравшем варианте А.
Жюри 2014 Online Testing Awards отметило этот тест главным образом потому, что маркетологи показали важность мелких деталей и тщательных измерений всех показателей на лендинге.
Высоких вам конверсий!
По материалам: whichtestwon.com