Clean Deal, голландский онлайн-ритейлер профессиональных чистящих средств, решил протестировать интерфейс личного кабинета (My account) для повышения частоты повторных заказов и суммы среднего чека постоянных клиентов.
Два варианта страницы были полностью идентичны, за одним исключением: на контрольной версии А информация о предыдущей активности (детали прошлого заказа) размещалась в самом низу. На версии В блок с данной информацией был перемещен в центр композиции.
В обоих случаях страницы были персонализированы и предоставляли личную историю заказов каждому конкретному пользователю.
Какой из вариантов одержал верх в тестировании?
Выбирайте!
Версия А:
Версия В:
Результаты
С большим отрывом победила версия В, повысившая open rate товаров из списка «Order Lists» (перечень прошлых заказов) на поразительные 155,13%. Кроме того, столь простое изменение на 15,2% повысило частоту просмотров деталей заказа и повысило CTR на 9,14%.
В конечном счете, ценность одного посетителя (value per visitor) выросла на 47,78% — и маркетологи добились этого, просто поменяв местами блоки с контентом. Достоверность тестирования составила 99% для метрики open rate и 96% для value per visitor.
Поскольку подавляющее большинство продаж Clean Deal приходилось на постоянных клиентов, маркетологи компании решили уделить особое внимание пользовательскому опыту этих людей. Изучение страницы «My account» вызвало подозрение, что громоздкий блок с контактными данными клиента на контрольной версии (имя, название компании, адрес и т. д) не слишком полезен для пользователей и только мешает им.
Гипотеза состояла в следующем: перемещение раздела «Order Lists» (с информацией о предыдущих заказах) в центр страницы произведет позитивное впечатление на постоянных клиентов и повысит число повторных заказов.
Данный кейс показывает, к каким головокружительным успехам могут привести самые простые изменения интерфейса.
Высоких вам конверсий!
По материалам: whichtestwon.com